Перейти к содержимому


Нравится больше всего


#18118 Обновление 18-alpha

Автор: romeoordos на 06 Сентябрь 2013 - 10:07

Дата релиза: 2.01.2014
Поддерживаемые платформы: Android >= 2.3 (ARMv7), iOS >=5.0
 

Cсылки:

- Mega

- Google Drive

- Ge.tt

- Bittorent Sync: B5PVQCNIAGV22H2W4HLRQFD4OJJI3IRCR

331ccea9f0707ef36d152ef132b3989701561f51

 

Изменения:

  • ()Модификации. Каждая машина получит набор модификаций, улучшающих ее характеристики. Пока визуально они не будут менять танк.
  • ()Сменные камуфляжи. Демку я уже представлял.
  • ()Разные типы снарядов. AP, HE, HEAT и другие. Калибр и вариации также будут различаться у разных танков. Снаряды будут бесконечными, достаточно будет только открыть тип снаряда. Сменить тип можно будет в бою.
  • ()Артиллерия. В том числе и РСЗО. В начале будут представлены MLRS M270, БМ Град, M109 и Мста-С. У арты будет свой интерфейс управления, похожий на тот, что был представлен на демке.
  • ()Городская карта. Молитвами Игоря Баранова :D.
  • ()Лесная карта.
  • ()Обновление всех старых карт.
  • ()Обновление моделей растительности. А также добавен эффект ветра.
  • ()Обновление всех моделей танковТанки будут выглядеть в разы реалистичнее.
  • ()Плавающие танки и водаПлавать будут БРМ, ПТ-76 и M551. Первой картой с водой станет Military.
  • ()ГеймпадыИгра будет поддерживать контроллеры Moga(Только Android) а также любые HID-совместимые контроллеры. Выглядит это примерно так.
  • ()ПТУР. Некоторые типы техники получат ПТУР в качестве снаряда, а некоторые в качестве дополнительного орудия, позволяющего вести одновременный огонь с основным орудием.
  • ()ИК ДымВ противовес ПТУРам. Позволит незаметно отступить или отвести наведении ПТУРа.
  • ()Автопушка. Такие типы техники, как Marder будет оборудованы полноценной автопушкой. Зажал кнопку и поливаешь противника снарядами.
  • ()Многоствольные орудия. M50 Ontos наконец-то дойдет до релиза.
  • Разброс. Наведение на танк не даст 100% гарантии попадания.
  • ()Ребаланс бронирования. Более бронированная башня, менее бронированная корма.
  • ()Региональные чат-каналы. Не будем мешать иностранцев с русскоязычной аудиторией.
  • ()Добавлены баги, лаги, вылеты.

 

Список кажется внушительным, и, возможно, это так и есть, но я надеюсь, что мы справимся за месяц начиная с понедельника. Основную проблему составляют новые типы орудий, так как сейчас вся механика завязано именно на танках. В этой теме я буду вести журнал разработки описывая вещи которые уже сделаны чтобы вы всегда были в курсе о прогрессе.




#36049 Обновление 1.19

Автор: romeoordos на 12 Февраль 2014 - 06:15

Дата релиза: 18.02.2014
Поддерживаемые платформы: Android >= 2.3 (ARMv7), iOS >=5.0

Cсылки:
- Mega
- Google Drive
- Ge.tt

Изменения:

  • 8 новых машин: Стингрей, FV-102, Type-69II, Type-79, Type-85, T95 Medium, K9 Thunder, K1-88;
  • Новая зимняя карта. Рекордсмен по размеру: 1000x1000 метров;
  • Дневные и ночные бои. При создании комнаты можно выбрать время суток: день/ночь/динамическое. Цикл дня-ночи длится 30 минут.
  • Тепловизор и ПНВ. В ночные бои практически бесполезно выходить без этих устройств. Присутствуют во всех танках в виде улучшений.
  • Разрушаемое окружение. Деревья на всех картах падают от наезда или выстрелов. Бетонные заборы разрушаются от 3 выстрелов, деревянные от одного.
  • Ракеты требуют захвата цели перед выстрелом. Ваншотеры требуют пяти секунд удержания камеры на противнике без преград. Стрелять ТУР на расстоянии до 30 метров теперь невозможно, но на большем расстоянии ракета подлетает к противнику сверху и бьет в верхнюю часть танка нанося повреждения по более тонкой броне. Также исправлен дым, который не отклонял ракеты.
  • Итальянская, польская, португальская, турецкая и вьетнамская локализации. Всё для наших иностранных друзей.
  • Геймпады и клавиатуры. Геймпады теперь работают корректно и полноценно. Гарантировано из коробки работают Moga и Nvidia Shield. Клавиатуры как побочный эффект выпилены полностью.
  • Исправления ошибок. Как впрочем и добавлены новые. Отмотка времени назад не показывает премиум. Танки-гибриды и ракетные пулеметы вас больше не побеспокоят. Кланы теперь можно удалять и изгонять из них демонов.



#40849 Нам ровно год!

Автор: Denis.tw на 28 Март 2014 - 08:35

Здравствуйте уважаемые пользователи и гости форума!

 

Ровно год назад, в этот день, мы появились на свет, как официальный ресурс Танктастика!

За этот год мы выросли с небольшой группки в пару десятков поселенцев, до почти трехтысячного "мегаполиса" официально зарегестрированных горожан. Мы нафлудили  почти 30000 сообщений  :wat:    и 5к из них мои  :troll:  

Спасибо всем тем, кто был с нами этот год, кто присоединился в течении года и тем, кто получит форумную прописку в будущем.

Спасибо тем, кто помогал насыщать наш форум полезным и интересным контентом.

Спасибо тем, кто помогал ответами на вопросы пользователям.

Спасибо тем, кто следил за порядком  и отдельный РЕСПЕКТИЩЕ  тем, кто превозмогая всё - порядок не нарушил  :yey:

С праздником друзья  ^_^

 

С уважением

Denis.TW




#35477 Стена позора.

Автор: romeoordos на 04 Февраль 2014 - 12:34

Новый персонаж для стены позора. Встречайте: andrey irkutsk. Упоротый хам. Цитата "за что меня банить, я же научился без матов людей унижать" и скрин под спойлером исчерпывающе его характеризуют. Забанен перманентно.  Перемещен в группу лалок. Поаплодируем ему. *хлоп* *хлоп*.

 

Spoiler



#13593 M-60

Автор: ILNUR_2604 на 08 Август 2013 - 04:00

M-60

M60.png

 

Здоровье - 267

Броня - 69

Урон - 65

Скорость - 26

Перезарядка - 2.4

Вращение башни - 23

Индекс эффективности 9/N

(Модификации: Движок башни, Сис. заряжания, ДГ, Орудие, Радар, Живучесть, Броня, МТО, Динамическая защита, Шасси)

 

М60 - американский обт 50х годов ХХ века. Прежде чем приступить к описанию этой статьи, хочу немного вам рассказать историю про этот танк легенду 16 альфы, многие старожилы помнят эту имбу, наверняка и у вас в гараже стоял М60, а для некоторых на то время без встречи с Эмкой не проходило ни одно тогдашнее сражение. М60 был эталоном каждого нуба, он стал чуть ли не визитной карточкой давней 16а. Эпоха сея танка закончилась совсем не на веселой ноте, такой имбоватый, а главное дешевый М60 превратился потом в ХЗ что. Его эпоха закончилась, того самого американского пухличка стало быть не узнать. Из танка "доступного каждому" он стал чуть ли не верхушкой нубов. 17 альфа, танк первого уровня, самый имбовый из всех первоклассников стал для многих росто не доступен (ранги, цены и т.д.). На столь эпичный крах повлияла жесткая конкуренция со стороны советов которую М60 выдержать не смог. Так этот старпер пылиться в гараже и по сей день, забытый и никому не нужный. Двольно таки распространенный конец ;) Ну урок истории Танктастика можно считать законченным, теперь что про сам танк, по теперешним меркам. Тяжелый, большой и медленный, М60 словно великан который медленно, но уверенно пробирается по карте, броня у него на четверочк в плане эффективности, все остальное на тройку. На счет достоинств, у танка их нет. Зато модификаций у него навалом. Давайте же их рассмотрим...

* * *

Танк конца 1950-х годов можно довольно неплохо модифицировать. Однако 3/4 модулей ему просто не нужны, толку будет от них как от петуха яйца. Возьмем к примеру движок башни, думаю если вы будете поворачивать башней на 5° быстрее вам определенного преимущества это не даст. Над броней и МТО вовсе не нужно зацикливаться, по отдельности они просто не совместимы! ДГ просто как дорогая игрушка, с его же скоростью и перезарядкой минус будет скорее вам. Думаю что остановиться лучше на орудии, сис. заряжании и динам. защите (последний самый дорогой модуль из всех? почти половина стоимости самого танка!). Но М60 бестолочь, вы это изначально почувствуйте когда обкатаете его. Поэтому чтобы хоть как нибудь выделиться на общем фоне, лучше прокачать все модули и по максимуму. Чтож е качается снарядов, есть все 5 типов, и все их можно прокачать. БП, БПС, ОФС, КС, ТУР - целый букет выбора. НО раз М60 совсем не спешный танк, его легко закрутить и надавать ему люлей, спасаться нужно отл егкийх и юрких танков. Сначала нужно прокачать БС, потм ОФС, а далее уже все остальные снаряды кроме ТУР. Камуфляж лучше выбрать классический, зеленый. А лучше подбирать комки под подходящие танки, думаю наилучшие условия для него будут в демомапе. Ну и напоследок, чтобы научиться результативно воевать на М60 вам потрбеются стальные нервы и много много терпения. Выбирайте самый трудный путь, ибо на нем не встретите конкурентов©

Стоимость танка - 450 (9 ранг) 110 (7 ранг)

Стоимость камуфляжа - 180/37    

   
  ЗЫ! Если хоть раз ездил на этом танке, ставь ЛАЙК!!!11 :troll:
 

Всем спасибо за внимание!




#3 [WOLF] Клан Волка

Автор: troffmad на 28 Март 2013 - 01:20

Клан Волка

Дата создания клана: 13.01.2013

Клан ВКонтакте

Волк как символ имеет значение бдительности и осмотрительности,
и в этом качестве образ его используется в гербах;
волк заполучает свою добычу с таким умом,
что сам редко попадается охотнику.

1363871886232.png

Основной состав

[SUN] Wolves of Sunrise

[WOLF] timberwolves

Вне подразделений

Spoiler
Кадеты клана
Резерв клана
Кодекс чести Волка
Наставление по ведению боевых действий
Мероприятия клана
Как вступить в клан Волка




#17189 Правила поведения в чатах Танктастик.

Автор: Denis.tw на 31 Август 2013 - 03:41

Пользовательское соглашение.
 
Терминология.
 
*Лицензионное соглашение - данный документ, регламентирующий отношения сторон, условия предоставления услуг, права и обязанности.
 
*Проект - совокупность ресурсов включающих программное обеспечение (игра), сайты, форумы и группы в социальных сетях объединенные Администрацией.
 
*Администрация - владелец проекта Tanktastic и лица им уполномоченные для реализации, поддержания работоспособности, оказания технической поддержки и безопасности проекта.
 
*Модератор - представитель администрации наделенный полномочиями по поддержанию порядка на ресурсах проекта.
 
*Пользователь - совокупность  физического лица , созданной им учетной записи ( аккаунта ) либо записей , а так же используемого игрового устройства/устройств.
 
*Правила чатов - перечень действий выходящих за нормы поведения ,а так же типов и размеров наказаний применяемых к пользователям .
 
*Дополнительные функции - игровые преимущества предназначенные для более комфортного и быстрого развития в игре, но не предоставляющие возможность абсолютного доминирования в игровом процессе.
 
*Премиум валюта - дополнительная внутри игровая валюта, именуемая "Голд" (Золото) предоставляемая Пользователю на возмездной основе за реальные денежные средства, либо выдаваемая бесплатно за выполнение каких либо действий/достижений предусмотренных игровым процессом. Предназначена для осуществления внутри игровых расчетов и покупок.
 
Общие положения.
 
1. Скачивая и устанавливая игру Tanktastic пользователь автоматически соглашается с :
 
* Действующим пользовательским соглашением.
* Правилами поведения в чатах игры и прочих ресурсов Tanktastic.
*  Правилами форума игры и прочих ресурсов проекта,в том числе официальной группы "В Контакте" и других социальных сетях.
 
2. Право пользования игрой ,участие в игровом процессе, доступ к дополнительным функциям игры и оказания технической поддержки предоставляется и вступает в силу сразу же после регистрации либо активации имеющейся  учетной записи в игре.
 
3. Администрация имеет право менять,дополнять,удалять пункты данного соглашения , правил использования и поведения пользователей по своему усмотрению и без предварительного уведомления.
 
4. Игра Tanktastic является Free-To-Play проектом и не требует оплаты за участие в игровом процессе.
 
5. Доступ к дополнительным функциям игры, в том числе и внутриигровой премиум валюте осуществляется на оплачиваемой основе, но не является необходимым условием для участия в игровом процессе и не ограничивает возможности этого участия.
5.1 Доступ к дополнительным функциям и премиум игровой валюте считается услугой.
5.2 Пользователь соглашается,что услуга считается оказанной с момента оплаты и зачисления предмета услуги на принадлежащий ему игровой аккаунт.
5.3 Денежные средства и услуги потраченные/приобретенные Пользователем, Администрацией не возмещаются, в том числе:
-Не использованные
-Использованные частично
-Не использованные в следствии полного/временного прекращения участия в игровом процессе.
-Утраченные в следствии действий третьих лиц в том числе мошенничества и кражи.
-Утраченные в следствии нарушения Пользователем действующего Пользовательского Соглашения.
5.4 Услуга переноса игровых ценностей с аккаунта на аккаунт не предоставляется и возможна только в случае добавления такой функции в игровую механику.
 
6. Устанавливая игру пользователь получает её в виде "как есть " и действует на свой страх и риск. Это означает,что Администрация не гарантирует Пользователю бесперебойное, непрерывное и безошибочное пользование игрой а так же то, что игра и дополнительные функции будут соответствовать всем требованиям , ожиданиям и пожеланиям Пользователя.
 
7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за причиненный ущерб/вред Пользователю, его здоровью, имуществу,игровому устройству и/или программному обеспечению , связанному с использованием либо не возможности использования Игры/участия в игровом процессе,в том числе в следствии применения Администрацией ограничений установленных действующими правилами к Пользователю.
 
8. Администрация не несет ответственность за действия игроков и понесенный ими ущерб в следствии :
- регистрации аккаунтов с использованием несуществующей почты;
- установки простых либо часто встречающихся паролей повлекших временную или полную утрату доступа к  аккаунту.
- разглашения персональных данных;
- передачи игрового аккаунта посторонним;
- купли/продажи/кражи аккаунта.
9. Администрация оставляет за собой право на полное  прекращение предоставления услуг/доступа к игре в случае прямого либо косвенного нарушения Пользователем действующего соглашения без объяснений причин,предоставления доказательств и предварительного уведомления.
 
Никакие претензии или требования (в том числе и материальные) по возмещению причиненного ущерба Администрацией и Разработчиком не принимаются.
 
Правила создания игровых аккаунтов.
 
Создавая игровой аккаунт игроки обязаны: 
- Использовать для регистрации адрес электронной почты принадлежащий данному игроку,иметь доступ к этой почте и ввести ее без ошибок.
- Выбрать пароль достаточной сложности,во избежание утраты доступа доступа в следствии попыток овладения аккаунтом посторонних лиц.
- Соблюдать запрет на создание игрового аккаунта с использованием в качестве ника нецензурные выражения ( в том числе измененные,сокращенные,с заменой букв,вставкой символов и т.п. варианты и комбинации ); словосочетания либо лозунги провокационного содержания; имена и фамилии военных преступников,серийных убийц и т.д и т.п. ; названия террористических организаций и тому подобных вещей; с использованием выражений нарушающих понятия морали и культуры;аббревиатуры совпадающие полностью или частично с нецензурными либо провокационными выражениями;с использованием ВВ кодов.
- Не создавать никнеймы заведомо копирующие / повторяющие никнеймы уже существующих игроков.В случае подачи жалоб со стороны владельца оригинального аккаунта ,аккаунт "клон" будет забанен перманентно.
- Не создавать аккаунты с никнеймами копирующими название административных должностей установленных в проекте "Танктастик" и их вариаций и комбинаций , сокращенных форм и тп. , таких как администратор, модератор, разработчик и прочих.

*Нарушение данного запрета приведет к перманентному бану аккаунта без права восстановления и возмещения потерянных на этом аккаунте игровых ценностей.
 

Правила восстановления доступа к аккаунтам.
 
Игроки утратившие доступ к игровым аккаунтам в следствии каких либо причин имеют шансы на восстановление доступа к аккаунту в случае:
1. Аккаунт не находится в перманентном бане.
2. Игрок может подтвердить то , что является создателем аккаунта предоставив адрес электронной почты и/или номера покупок  игровых ценностей совершенных задолго до обращения о восстановлении доступа к аккаунту.
3. Адрес электронной почты(часть адреса) совпадает с именем/ником,под которым был отправлен запрос на восстановление доступа.
4. Игрок имеет доступ к указанному  при регистрации аккаунта  почтовому ящику и может сообщить контрольный код высылаемый службой поддержки для проверки.
5. На аккаунте не зафиксировано пребывание посторонних пользователей.
Примечание:
Администрация имеет право выборочной проверки и отказе в восстановлении доступа к аккаунту в случае не соблюдения одного или нескольких пунктов "Правил восстановления аккаунта"
 
Правила подачи жалоб и апелляций.
 
В чатах игры Танктастик действует автоматическая система подачи жалоб.
Для подачи жалобы необходимо произвести "тап" по нику со строкой чата содержащей нарушение правил общения и выбрать пункт "жалоба".
Важно!!!
- Для подачи жалобы выбирайте сообщения содержащие явные нарушения норм общения.
- Ложные,безосновательные,либо жалобы не имеющие веского повода могут быть расценены как хулиганство и привести к вашему наказанию.
- Жалобы носят накопительный характер ,но не приводят к немедленному наказанию.
- Жалобы рассматриваются в порядке поступления , но с учетом приоритета и количества жалоб на данного игрока.
- Наказание за нарушение может быть выдано не сразу,а с значиительной задержкой связанной с технологией работы и загруженностью службы модерирования и технической поддержки.
- В случае невозможности подать автоматическую жалобу,либо в случае необходимости подачи апелляции на решение о наказании игрок имеет право оставить жалобу с указанием своего игрового ника и изложением сути проблемы на форуме игры http://forum.tanktastic.ru в теме "Правила поведения в чатах Танктастик"
- Помимо автоматической системы подачи жалоб в чатах игры Танктастик проводится модерирование силами службы модерации игры.
 
Примечание:
Автоматическая форма подачи жалоб будет запущена в обновлении Tanktastic 2.0 До этого момента жалобы рассматриваются только на форуме игры http://forum.tanktastic.ru в теме "Правила поведения в чатах Танктастик".
 
Правила чатов игры TankTastic и наказания применяемые в отношении пользователей их нарушивших.
 
Запрещается:
 
- нецензурная лексика - мьют  от 2500 минут
- завуалированная нецензурная лексика - мьют от 1000 минут
- Не нормативная лексика частично прикрытая знаками/символами /****/с заменой одной или нескольких букв,но с сохранением смысла - мьют от 1000 минут
- оскорбление и/или угрозы (в любом виде) участников чатов прямые явные либо неявные - мьют от 1000 минут
- флуд- мьют от 180 минут
- пропаганда алкоголизма,курения,наркомании и насилия в любом виде,наказание - мьют/бан от 1000 минут .
-написание сообщений с использованием ВВ кода либо посторонних программ меняющих стандартный шрифт -  мьют/бан сроком наказания от 1000 минут.
- не игровой заработок- мьют  либо бан (вплоть до перманентного в случае коммерческой прокачкиот 2500 минут,лишение части заработанного игрового опыта ,игровой техники и игровой валюты .
- применение посторонних программ с целью изменения функциональности игры,получения незаконного и не предусмотренного игрой преимущества и прочих манипуляций приводящих к нарушению игрового процесса и нормального функционирования игры - бан от 65 000 минут вплоть  до перманентного.
- реклама конкурирующих проектов (косвенная или прямая), реклама сторонних интернет ресурсов и/или ссылки на них - мьют от 600 минут
- назойливая реклама игровых сообществ (кланов) и/или просьб о принятии в клан(под назойливой рекламой понимается многократное приглашение в клан либо просьба о принятии в клан чаще чем 1раз в 5минут) - мьют - от 300 минут
- расистские и националистические высказывания - мьют от 5000 минут либо бан  , вплоть до перманентного.
- использование исключительно заглавных символов -  мьют от 15 минут
- беседы с сексуальным подтекстом(без применения не норматива) / домогательства ,поиски девушек/парней и т.п. -  мьют/бан  от 600 минут.
- обсуждение действий игровых модераторов и правомерности/справедливости вынесенных ими наказаний - мьют/бан от 2500 минут.
- Предоставление заведомо ложной информации , необоснованные обвинения игровых модераторов , введение в заблуждение игроков о действиях представителей администрации - мьют/ бан от 2500 минут.
- обсуждение политических и около политических вопросов, беседы на религиозные темы - мьют/ бан от 2500  минут.
- написание постов транслитом(латиницей,транскрипции кириллицей) - мьют от 15 минут.
- общение в канале лобби на языках имеющих чаты собственной локализации, официальный язык лобби - английский, мьют за несоблюдение от 180 минут.
- написание постов более 300 символов и/или многократное использование переноса строки - мьют /бан от 15 минут.
- провокация игроков и модераторов, она будет расценена как попытка создания конфликтной ситуации - мьют/бан от 600 минут.
- создание комнат с использованием нецензурных выражений(в том числе сокращенных, измененных,частично прикрытых и т.д.), оскорбительных либо провокационных словосочетаний и/или слов/аббревиатур, создание названий с применением ВВ кодировки - комнаты подлежат закрытию,создатели комнат  -мьюту/бану от 1000 минут.
 
Строго запрещено:
 
- Нарушение правил создания игровых аккаунтов - перманентный бан.
 
- Продажа либо покупка игровых аккаунтов - перманентный бан предмета торгов,вплоть до перманентного бана  нарушителей и посещаемых ими  игровых аккаунтов.
 
- разглашение персональных данных , паролей и/или передача игровых аккаунтов во временное либо постоянное пользование кому либо. При этом степень родства в расчет не принимается и не считается смягчающим обстоятельством - мьют/бан от  10 000 минут и вплоть до перманентного бана аккаунта.
 
Примечание:  посещение чужих аккаунтов  приравнено к нарушению пункта правил о запрете "разглашения персональных данных"  с соответствующей этому правилу мерой ответственности.
 

- любое попрошайничество:

  • игровой опыт 
  • премиум аккаунт 
  • игровая валюта 
  • танки 
  • персональные данные в любом виде включая никнеймы,пароли,почтовые ящики и прочую конфиденциальную информацию.
Наказание - мьют/бан от 1000 минут вплоть до перманентного мьюта/бана аккаунта.
 
- назойливость(многократно задаваемые однотипные вопросы, просьбы и приглашения в комнаты/дуэли/ и т.п) приравнивается к флуду и наказывается мьютом от 180 минут
 
- задавать вопросы о датах выхода обновлений, после однократного предупреждения  модератор имеет право применить мьют от 2500 минут.
 
- введение в заблуждение игроков путем выдачи себя за модератора, администратора, разработчика либо любое другое лицо, осуществленное из любых побуждений,любым способом и преследующее любые цели, а также осуществление давления на неопытных игроков, пользуясь такого рода мошенничеством.Наказание - мьют/ бан от 20000 минут,вплоть до перманентного  бана .
 
 
 
 
 
Общие примечания и терминология:
 
* Аккаунт - учётная запись , созданная физическим лицом и содержащая полную и необходимую информацию , регистрационные данные , никнейм и сведения о внутри игровых действиях ,совершенных покупках ,  игровой статистики и достижениях необходимая для участия в игровом процессе.
*Мьют - ограничение пользователя путем отключения возможности написания сообщений в игровых чатах . Диапазон наказания от 15 до 65 000 минут
*Бан - блокировка игрока, полное ограничение доступа к игре в диапазоне от 15 до 65 000 минут .
*Перманентный бан - бессрочная,полная блокировка.
*Флуд - сообщения не имеющие смысла ,не содержащие информационного наполнения либо состоящие из произвольных символов,букв и цифр.
*Не игровой заработок - договорные бои проводящиеся с целью получения максимально предусмотренного игровым процессом  заработка, игрового опыта и игровой валюты.
*Капслок - написание сообщений с использованием только лишь заглавных букв.
 
-В чатах Tanktastic понятие демократии не действует, голосования игроков по каким либо вопросам администрацией не рассматриваются.
-Просьбы о присвоении статуса модератор чата -отклоняются.
-Жалобы на модераторов и требования о прекращении кем либо модерации чата не рассматриваются и доступны только модераторам.
-Единственно возможная форма жалобы игрока на действия модератора - скриншот доказывающий неадекватное поведение + неправомерный бан (все одним скриншотом) в случае невозможности создания скриншота,в жалобе указать игровой никнейм,название комнаты/чата  в которой было вынесено наказание.
Скриншот выкладывается на форуме игры в соответствующей теме : "Правила поведения в чатах Tanktastic"   http://forum.tanktastic.ru , но не является поводом для немедленного наказания модератора. Ложная жалоба на модератора может повлечь за собой накание.
 
Права модераторов:
 
*Модераторы имеют право проверять содержание игровых чатов в любых комнатах по своему усмотрению,куда имеют доступ в рамках игрового процесса.
*Изменять длительность наказания в зависимости от ситуации и типа нарушения для начинающих нарушителей и нарушителей многократных , либо не применять наказание по тем же причинам , но в соответствии с пунктами правил модерирования.
*Модератор имеет право увеличить срок наказания в х2 раза; х3 раза; х5 раз для злостных нарушителей-рецидивистов.
*Модератор не обязан отчитываться перед игроками о своих действиях и может не отвечать на вопросы не в меру настойчивых игроков.
 
 
Права игроков:
 
*Игроки имеют право на адекватное и вежливое общение.
*Ведение приватных разговоров в клановых чатах и личных сообщениях.
*Участвовать в игровом процессе ,если это участие не противоречит  установленным пунктам данного соглашения.
*Подать жалобу согласно "Правилам подачи жалоб и апелляций" а также пунктам примечаний к правилам в соответствии с изложенными в них требованиями.
 
Примечание: право на приватность бесед может быть временно прекращено на основании подачи жалобы либо в связи с проведением мониторинга  чатов на предмет нарушений.
 
Администрация оставляет за собой право на дополнение, изменение, удаление статей действующих правил поведения в чатах игры без предварительного уведомления.



#30350 Первый новогодний розыгрыш призов Tanktastic

Автор: romeoordos на 26 Декабрь 2013 - 02:37

Блог читают немногие, поэтому напишу здесь:

 

Дорогие игроки!
Сегодня мы запускаем первый новогодний розыгрыш призов!
Мы разыграем 10 геймпадов Moga, с помощью которых вы сможете еще результативнее играть в свою любимую игру.

Среди них:
- 2 геймпада Moga Ace Power для iOS или Moga Pro Power для Android
- 3 геймпада Moga Pro
- 5 геймпоадов Moga Pocket

Для участия в конкурсе от вас потребуется всего-лишь поставить лайк и сделать репост этой новости до 5 января 2014 года. 6 января мы с помощью рандомайзера выберем 10 победителей.

С наступающим вас!

 

Ссылка на новость

 

Untitled-3.png




#10640 Стена славы

Автор: Denis.tw на 15 Июль 2013 - 09:24

Востановим и еще одну справедливость, отметим увековечиванием :

 
Razor Tula
 
Награждается за посильный вклад в отрисовку моделей танков.
 
P.S.
 залайкайте героя ;)
 
 
 
 
 
 
 
         Джо, спс, за напоминание.
напомню, номинацию проводим в курилке ;)



#35824 Объединения Кланов

Автор: troffmad на 08 Февраль 2014 - 06:12

[KTK] Killer Tanks и [SUN][WOLF] Клан Волка объявляют о заключении союза
KTK-WOLF-Free-CTSR

67b68a0b2165.gif

На текущий момент, никаких специальных правил для союзных кланов не предусмотрено, т.к. объединение существует уже некоторое время на основе дружеских отношений игроков наших кланов. В дальнейшем ожидается эволюция союза с увеличением количества участников.


#6780 Обновление 17-alpha

Автор: romeoordos на 13 Июнь 2013 - 06:58

Дата релиза: 22 августа 2013
Поддерживаемые платформы: Android >= 2.2 (ARMv7), iOS >=5.0
 

Ссылки на скачивание:

Изменения:

  • Новые танки. Marder IFV, M48, WZ-120, Type-61, Type-74, Type-10, T-64, T-72, T-80.
  • Зоны повреждений. Урон танкам будет наноситься в зависимости от того, куда попал противник, какое бронирование установлено в этом участке, с какого расстояния и под каким углом прилетел снаряд, а также небольшой рандом. Это даст небольшое разнообразие боям.
  • Система раундов. Бесконечный бой в комнате будет дополнен системой раундов. В конце каждого раунда будут выбраны несколько лучших игроков и им будет выдваться игровая валюта.
  • Друзья. Сейчас список друзей не представляет собой ничего интересного, кроме возможности посмотреть кто онлайн, а кто нет. Мы дополним список информацией о комнате, в которой в данный момент находится друг с возможностью сразу же к этой комнате присоединиться.
  • Кланы. В новой версии уже можно будет создавать кланы и присоединяться к существующим. Особого преимущества как информативности это предавать не будет.
  • Очки в зависимоти от нанесенного урона. Не совсем ассисты, но система лучше чем начисление очков за фраги. Теперь добивать врага будет важно только дл поднятия рейтинга в раунде, а больше очков получит за убийство тот, кто нанес больше всего урона.
  • Уровни танков в комнатах. В данный момент у нас есть 3 уровня танков. Многие жалются на то, что сложность игры выросла из-за этого. Чтобы это компенсировать мы добавим в настройки комнаты параметр допустимых уровней танков в бою, и по желанию создателя комнаты, абрамс и Т-90 не смогут войти в комнату где играют M60 или T-62.
  • 1 новая карта. Пустыня.
  • Вторая валюта. В игру будут добавлены серебряные монеты, и все золото игроков будет обменяно на серебро. Все танки будут продаваться за серебро. Золото можно будет купить за донат и обменять на серебро по желанию. Также будут танки, которые будут продаваться исключительно за золото.
  • Ранги. Они уже есть, но в интерфейсе никак не отображаются. В бою можно будет меряться рангами, да)
  • Режим захват флага. Уже третий режим для нашей игры. Думаю, в представлении не нуждается.
  • Антифлуд и модерация. В 17-alpha начинает работать презумпция виновности. Сразу после апдейта все маты будут закрываться звездами, а игроку назначено молчание на 30 минут автоматически. При 5 нарушениях игрок уходит в перманентный бан. То же касается рекламных сообщений а также частых однотипных.

 

Внимание! Выпуск версии для iOS задерживается по причине модерации на AppStore. К сожалению, до этого момента игра на iOS работать не будет.




#1486 Обновление 16-alpha

Автор: romeoordos на 06 Апрель 2013 - 11:12

Дата релиза: 10 июня 2013

Поддерживаемые платформы: Android >= 2.2 (ARMv7), iOS >=4.1

 

Ссылки на скачивание:

Google Drive: https://docs.google....dit?usp=sharing

Mega: https://mega.co.nz/#...T_hZaUwZklXEwMY

Ge.tt: http://ge.tt/6Ph5B6j

 

Изменения:

  • Заменена серверная часть. Самая колоссальная часть работы. Именно она занимает столько времени. Новая серверная часть кроме более стабильной и быстрой работы даст возможность для легкого развития игры: полная защита от читеров, новые режимы игры, ассисты(добития) а также другие виды взаимодействи между игроками, ограниченное время раунда, награда по окончанию раунда, голосовой чат, личные сообщения и т.д.
  • Переработан интерфейс. Второй по сложности пункт. Мы показывали не все скриншоты, но весь игровой интерфейс был заменен. 
  • Добавлены новые танки. Форумчанин RazorTula и один наш земляк подготовили 17 новых замечательных танков:
Spoiler
  • Переработаны старые модели танков.
  • Чат в лобби. Теперь в гараже есть возможность общаться с другими игроками. В следующем релизе будет реализована личная переписка.
  • Обновлены используемые плагины. За 2 месяца были обновлены сторонние плагины, которые могли давать сбой или снижать производительность.
  • Повышение производительности. Было найдено бутылочное горлышко, которое давило на производительность, сажало батарейку и нагревало устройства. Для исправления этого недостатка и были переработаны все танки и часть интерфейса. Так что новый апдейт если не полностью, то существенно улучшит общую картину.
  • Скелет для дерева развития танков. "Деревом" это пока трудно назвать, но теперь все танки разделены на 3 блока и по уровням.
  • Вид из башни. Будет переключаться кнопкой с вида от третьего лица. Для юных снайперов.
  • Новые эффекты выстрелов и взрывов. Быстрее, красивее, ну вы понели.
  • Динамическая погода и время суток. Кое-кто уже мог увидеть эту фичу в действии. Теперь она будет в основном релизе, и более оптимизированная.
  • Возможность установки пароля на комнату. Для клановых тренировок, для друзей, и так далее.
  • Поддержка iOS. Теперь поджечь зад можно будет и айфонщикам.
  • Динамические тени. Так как мы переходим на Unity4, то теперь динамические тени стали возможными
  • Списки друзей. Добавляй друганов в список и всегда знай когда они онлайн.

Надеюсь ничего не забыл. Если что вспомню - допишу.

 

Серия этих топиков начинается потому, что вопросы о датах и фичах уже порядком достали. Я знаю много форумов, где за такие вопросы участник моментально отхватывает перманентный бан.




#26897 Стена славы

Автор: mogila2004 на 15 Ноябрь 2013 - 12:04

Мальчики, огромное спасибо Вам!!! Хоть я и девчонка, но я рада как все мальчики в этой игре. Я тут обрела настоящую дружбу поддержку, как со стороны игроков, так и со стороны своих сокланов, благодаря им я поняла, что есть дружба и коллектив. Очень много у меня эмоций, которые просто не смогу описать, но хочу отметить одно, эта игра сплачивает людей и учит их быть уверенными, сплоченными и самое главное, мудрыми и справедливыми.

Отдельное спасибо разработчикам и создателям игры, я вам хочу по пятибальной системе отдать все 10 баллов.

 

ТАК ДЕРЖАТЬ,  ВЫ М О Л О Д Ц Ы !!!

 

P.S.

Я очень хочу, что бы мы все, игроки, воевали только виртуально. Думаю игра эта будет на уровне с миром танков. Ещё раз всем СПАСИБО !!! Я просто не знала куда писать. ПРОСТИТЕ ;)))




#10467 Стена славы

Автор: Denis.tw на 14 Июль 2013 - 12:53

Пришло время поместить на Стену Славы еще одно Имя...Награда долго искала своего героя, но как говорится - лучше поздно, чем никогда!

 

Tu204fan

 

Человек, не жалевший, ни времени, ни трафика, ни красноречия. Он начал заниматься написанием статей для энциклопедии и насыщением форума полезным и познавательным контентом.

И так-залайкайте героя.....




#34709 С Днем победы!

Автор: михаил романов на 26 Январь 2014 - 10:44

Я хочу рассказать вам об одном малоосвещенном эпизоде войны связанный с "Блокадой Ленинграда". Это оборона острова Сухо .
Во время Великой Отечественной войны остров занимал важную тактическую позицию и позволял контролировать обширный район южной части Ладожского озера.
Cuho-300x171.png
Немецкое командование предприняло против о. Сухо специальную операцию под кодовым названием «Бразиль», с целью перекрыть жизнено важный путь к осажденному Ленинграду.
Около 7 часов утра 22 октября 1942 года к острову Сухо, используя плотный туман , незаметно подошел большой немецкий отряд, состоящий из семи тяжелых десантных, четырех легких, трех транспортных, одной штабной и одной санитарной барж, а также из семи десантных катеров — всего 23 судна.
Им противостоял гарнизон острова в составе около 70 человек и 3 орудий под руководством старшего лейтенанта И. К. Гусева
0008tz70-1.jpeg
В 7 часов 15 минут , корабли противника, прикрывавшимися с воздуха шестью самолетами Ме-109 и двумя самолетами Ю-88, открыли сосредоточенный огонь по острову Сухо. Первыми же залпами противника была сбита антенна, и связь острова с командованием оборвалась. Через минуту прямым попаданием 88-мм снаряда в маячное здание был разбит находившийся там командный пункт батареи, и орудиям пришлось далее вести огонь самостоятельно. Неприятельские корабли вели огонь из 88-мм орудий и большого числа, счетверенных 20-мм автоматов. Вскоре после начала боя на острове были разбиты все пулеметные гнезда, появились убитые и раненые, начался пожар. Наша батарея отвечала, и были отмечены попадания в десантные баржи, боты и катера, находившиеся вблизи острова. Усилив огонь, десантные баржи постепенно приближались к острову.
В 8 часов 08 минут противник высадил на остров десант в количестве около 80 человек, больше им высадить не удалось из-за противодействия наших воинов. Сопротивлявшийся гарнизон острова энергично отражал высадку ружейным огнем, и часть вражеских ботов с десантом под воздействием огня с острова повернула обратно.
В 8 часов 20 минут десант противника окружил на острове дворики орудий № 2 и 3 с находившимся в них личным составом, и там начался рукопашный бой. Орудие № 1 и группа бойцов батареи, сигнально-наблюдательного поста и манипуляторного пункта, находившаяся в разрушенном здании маяка и в маячной башне, продолжали вести меткий огонь, оказывая сопротивление продвижению противника. Счастливой случайностью было то, что неподалеку от Сухо находилось 2 корабля Ладожской флотилии. Это сторожевой катер «МО-171» и Тщ-100 .
Эти корабли мужественно вступили в бой с превосходящими по численности и калибру противником, а главное в прямом эфире передали сообщение о нападении противника на Сухо.
До прихода помощи героически и очень умело принял бой командир МО-171. Он не только вел артиллерийскую дуэль с 8 судами противника, но также смог прикрыть дымовой завесой более тихоходный ТЩ-100, а также сбил один самолет противника.
e886412bbb01.jpeg
Наконец примерно в 9 часов по вражеским десантным судам нанесла удар наша авиация, а спустя 20 минут противник был полностью выбит с острова, часть десанта была эвакуирована, часть окружена и блокирована на острове.
Остров остался за нами!
Наши потери: из 70 осталось 13, 32 тяжелораненых, остальные пали. За весь бой 3 пушки сделали 120 выстрелов. Их стволы до того нагрелись, что после боя их стало невозможно использовать в дальнейшем. Вообще что после этого боя остались выжившие, чудо . Остров имеет размеры 60 на 90 м . Укрытий, за исключением маяка, не имеет. Одни голые камни, и попадания в них снаряда, имело ужасные последствия.
Благодаря мужеству и храбрости бойцов защищавших этот остров, мы смогли удержать господствующее положение в Ладожском озере, а также обеспечивать провиантом Ленинград.


P.S. Данную тему посвещаю к 70-летию полного освобождению города Ленинграда от блокады немецко-фашистких войск, которая длилась почти 900 дней. Это было одно из главных героическим и в тоже время трагическим событием во всей Великой Отечественой войны


#1816 Юмор

Автор: neobit на 11 Апрель 2013 - 06:00

Вот попалась в интернете забавная история...

Наш танк КВ-1 остановился из-за неполадки в двигателе на нейтральной полосе. Немцы долго стучали по броне, предлагали экипажу сдаться, но экипаж не соглашался. Тогда немцы подцепили танк КВ-1 двумя своими легкими танками, чтобы оттащить наш танк в свое расположение и там без помех вскрыть. Расчет оказался не совсем верным. Когда они начали буксировку, наш танк завелся и утащил немецкие танки в наше расположение! Немецкие танкисты вынуждены были бросить свои танки, а КВ-1 притащил два танка к нашим.  :D

 

 

20090613kv1_2.2eoi782pvzr44cs88kwko08g4.




#20322 Аудио конференция

Автор: romeoordos на 20 Сентябрь 2013 - 12:21

Всё не то. Мы реализуем внутриигровой голосовой чат без сторонних программ. Это будет выглядеть следующим образом:

1) Заходим в бой и жмем по иконке чата.

2) Видим иконку голосового чата и жмем ее.

3) Видим перед собой панель с настройками. В настройках выбираем частоту вещания(как в радио 97.5Mhz, 105.1Mhz, ... Около 20000 частот) и качество вещания(Ширина полосы Narrow/Wide)

4) Закрываем настройки и мы в бою.

5) На игровом экране видим кнопку с динамиком. Она работает по принципу Push-To-Talk. Нажал и говоришь. В это время твой голос передается всем кто находится на данной частоте и использует ту же ширину полосы.

 

Что мы получаем в итоге:

- 40000 комбинаций частот. Для 12 человек в комнате это более чем достаточно :D. Выбирайте для своей команды любую из них.

- Никаких скайпов, хенгаутов и так далее.

- Низкое потребление трафика.

- Частоты не пересекаются и вы не слышите тех, кто вам не интересен.

 

Ставьте лойс, кому нравится идея.




#18119 Обновление 18-alpha

Автор: romeoordos на 06 Сентябрь 2013 - 10:07

6 сентября - анонс 18-alpha
11 сентября - первая ревизия камуфляжей
14 сентября - вертолет Ми-24 и физика для его управления.
20 сентября - броня ребалансирована. Башни более крепкие чем корпус, разница между передней и задней частями брони существенно увеличена.
21 сентября - сделаны модели Су-25 и A-10 для нанесения авиаударов. 
22 сентября - камуфляжи добавлены в клиент.
24 сентября - готова геометрия и текстуры карты город.
25 сентября - Модель РСЗО M270.
27 сентября - Модель ТОС-1 Буратино
1 октября -  Модель M109
3 октября - релизована возможность покупать модификации и снаряды

4 октября - практически завершена сцена городской карты.
7 октября - региональные чаты. Модель Мста-С.

14 октября - переписана механика движения танков.

19 октября - сделан универсальный контроллер управления всеми системами вооружения

21 октября - сделаны модели LOD для всей техники.

1 ноября - на данный момент сделано всё из запланиронного. Апдейт уже собирается в единое целое и тестится.




#31096 С наступающим!

Автор: romeoordos на 31 Декабрь 2013 - 06:05

Товарищи, форумчане!

 

От лица команды разработчиков игры Tanktastic, поздравляю всех с наступающим / наступившим новым 2014 годом.

 

Желаю вам

 

den-rozhdeniya_23915611_orig_.jpeg

 

Именно благодаря вам наша игра развивается и ваша поддержка неоценима. Я всех вас люблю!

 

Еще раз поздравляю!




#22239 Системы вооружения

Автор: romeoordos на 01 Октябрь 2013 - 01:08

В обновлении 18-alpha предусмотрено большое нововведение в системах вооружение техники. Системы будут делиться как по типу снарядов, так и по типу пусковых установок.

 

По типу установок:

  • Пушка - обычное кинетическое орудие. Установлено на большинстве игровых машин: танки, БМП, БРМ, артиллерия.
  • Ракетная установка - ракетная пусковая установка предназначена для ведения огня, внимание, ракетами! К ним отнесутся ПТУР, РСЗО, вертолеты.

По типу ведения огня:

  • автоматические - позволит удержанием клавиши огня поливать врага снарядами или ракетами. Самый первый пример - Marder 1A1
  • однозарядные - установлена на большинстве танков. Один тап - один выстрел.
  • системы с кассетными зарядами - установлены на РСЗО, некоторых танках и в большинстве автоматических орудий.

По типу количества установок:

  • одноствольные - практически все танки и БМП. Также пусковые установки ПТУР.
  • многоствольные - давно объявленный, но нереализованный M50 Ontos, все РСЗО. 

По типу траектории ведения огня:

  • прямая наводка - используется на всех танках. Навелся на видимую цель. Нажал огонь. Профит!
  • навесная наводка - используется в артиллерии и РСЗО. Позволяет вести огонь на большие дальности при отсутствии видимости врага а также за препятствия.
  • гибридная наводка - используется в артиллерии и РСЗО. Позволяет вести огонь как по прямой тракетории, так и по навесной.

 

Второе нововведение в системах вооружения будет разнообразие типов снарядов. В начале мы сделаем 4: бронебойный, подкалиберный, кумулятивный и фугасный. Естественно, у каждого из них будет разное назначение и разные положительные/отрицательны стороны.

  • Бронебойный - по-умолчанию доступный всем танкам.  Имеет самый большой потенциальный урон. В небольшой степени компенсирует удар под углом. Отрицательная сторона - урон сильно снижается на больших дистанциях, а значит он эффективен только в ближнем бою.
  • Подкалиберный - имеет меньший потенциальный урон, но меньше страдает от дальности. Очень эффективен против тяжело бронированных целей.
  • Кумулятивный - имеет меньший потенциальный урон чем бронебойный, но на него не влияет дальность. Чем острее угол попадания, тем ниже урон. Эффективен на дальних дистанциях
  • Фугасный - применяется в большинстве ракет. Дальность для него не имеет значение, также как и угол. Наносит максимальный урон плохо бронированным целям, но минимальный тяжело бронированным. Бьет по площади. Одним снарядом можно повредить несколько целей. Не требует прямого попадания, можно бить в здания или землю рядом с целью, отлично выкуривает противника за преградами.

 

Ракеты будут делиться на самонаводящиеся и неуправляемые. ПТУР = Самонаводящаяся ракета в нашей игре. От реализации управляемой ракеты(Именно ПТУР) пришлось отказаться, поскольку юзабилити такого вида оружия сомнительно.

 

Также на технике будет возможна установка нескольких разных видов оружия одновременно. Например, мардер получит автопушку и ПТУР с возможностью ведения одновременного огня из обоих. На Ми-24 будет установлена автопушка, пачка неуправляемых ракет и ПТУР.

 

 

В конце недели дам всем тестерам линк на веб-сборку со всем описанным выше.