Перейти к содержимому






Фото
* * * * - 4 голосов

Несравненные сравнения :)

Автор: Denis.tw , 01 Апрель 2016 · 796 просмотров

волк игра танк записки
Вроде бы и глупо до выхода версии 2.0 делать какие то сравнения и обзоры,тем более что игра не менялась в течении добрых полутора лет, но все же... Глубоко копать не буду,в механику и тонкости не полезу,разве что пройдусь по верхам и оценю то,что бросилось в глаза как игроку.Короче говоря,поверхностно - лёгкий обзор.Лёгкий,до почти невесомости.
- Почему лёгкий?
- Потому что серьёзный анализ требует длительного,детального рассмотрения и углубления в тему,а на это нет времени.
- А на что есть?
- Время есть на сравнение по самым часто упоминаемым игроками параметрам ,которыми они отстаивают превосходство той или иной игры.
- Так неужели речь пойдет о конкурентах ? :o
- Так да,таки о них родимым :)

Сразу определим самое важное - Блиц от Варгейма не рассмотрю и не сравню.
Причин тому несколько :
  • Разница в бюджете - величиной с Австралию,в многомиллионную,вечно зелёно-долларовую ,валютно-шоколадную Австралию,причем голожопые аборигены в этой Австралии совсем не ВГ :rageguy:
  • Разница в своём игровом движке и возможности оперативной его отладки силами своей же команды,по сравнению с "дядиным" Юнити - космос.Ибо "дядя" делающий Юнити не всегда сам знает что в нем происходит и что с этим делать)))
  • Наличие готовых текстур высокого качества,моделей , звуков, эффектов , да собственно и всего геймдиза перекочевавших и адаптированных с больших ПК танков - не сравнимо с игрой начатой на коленке ,начинающими девелоперами.
  • Многолетняя реклама бренда ВОТ,миллионы приятной на ощупь зелени ,потраченной на раскрутку и десятки тысяч готовых к употреблению фанов - в пояснении думаю не нуждаются.
  • Количество персонала задействованного в проекте - мягко говоря разное,в разы разное )))
Одним словом - эпик кул стори в стиле 300 Спартанцев не будет ,никаких "маленький Тастик ,который смог",военная драма не наш конёк :troll:
-Так кого будем сравнивать то? :philosoraptor:
- Дык вариантов только два , Арморед ассы и Ваилд танки .
-Так что ,будет весело ? :yey:
- Возможно,но поливания дерьмом даже и не жди,короче все как ты любишь,но без помоев :)
- :okay:

Начнем с тех,кто появился на рынке сразу после Тастика,ну или почти сразу ,с опозданием почти в год или меньше,не суть важно - Armored aces
В момент выхода на рынок они имели неосторожность назваться Блицкригом,за что собственно и поплатились ,по слухам это весьма не понравилось руководству не вышедшего на тот момент даже в ЗБТ тест ВОТ Блиц,в итоге произошел ребрендинг ,почти в середине карьеры,ну может и не в середине,но под Блицкригом они раскрутились и жили вполне уверенно :sweetjesus:
Изначально Блицкриг базировался на танках второй мировой и отчасти подражал классическому ВОТ геймплеем. В последствии,не исключаю что под влиянием популярности Тастика,хотя и не настаиваю на этом, в игру были добавлены танки новой эры,которые были отделены от танков ВоВ отдельной ,не пересекающейся веткой.
Что в первую очередь бросается в глаза - сессионная игра с балансировщиком. Да,тапаешь в бой,ждешь пока тебя куда то засунут,появляешься на карте и ждешь слоупочные девайсы,о чем сообщает пояснительная надпись и обратный отсчет времени.
- А потом?
- А потом в бой :cerealguy:
- Что представляет из себя классический бой в АА ?
- Имхо,это череда дуэлей из за бугра,коих на картах немеряно)))
Да,есть конечно тактики и стратегии,ограниченная зона обнаружения ников,но...
Но все сводится к фрикционным движениям :badpokerface: Высунулся из за укрытия,пальнул и быстро в укрытие,пока не понавтыкали :ph34r: И никакие хитроумные замесы и маневры тебе не помогут, пока ты в зоне видимости "радара" , ты и твои агонизирующие движения с остатком пошатнувшегося здоровья - как на ладони.Ники в этой зоне палятся непрерывно,вместе с состоянием танка. Любимое всеми и приносящее не малый доход "крысятничество" тут процветает,как впрочем и в ТТ, с той только разницей что хитрецу не надо думать своей головой,нужно всего лишь услужливо уступить один выстрел товарищу и следующим, неспешно подобрать фраг.
- А чего неспешно?
- Перезарядка ,сэр...
Да,скорострельность тут совсем не ТТшная,на некоторых образцах ,перезаряжаясь можно и заскучать :( ,правда это совсем не помешает слиться за пару минут ,посмотреть на разлетающиеся во все стороны обломки твоего танка ,а потом вооружившись трехэтажным матом наблюдать "как это стадо сливает все что ты нажил непосильным трудом в кровопролитных боях,бездарно отдавая заработанное тобой ,командное преимущество" . Ну либо облокотившись на горькую обиду наблюдать "как эти эгоистичные сволочи ,бросившие тебя на растерзание подлым врагам, и в данный момент исправляющие конечно же не твои косяки,нееет,конечно же не твою клешнерукость ,а исключительно свою подлую ракообразность ,так скоропостижно прервавшую твой уникальный ,тактический нагиб" :rageguy:
Ну а теперь ,прочь лирику, пишу про впечатления,по полочкам,по пунктам, в общем и целом)))

1. Итерфейс.
Как в "гараже" ,так и игровой,в бою ,очень лаконичен и минимален. В бою особенно приятен,так как не перегружен всякой мелочью,кнопочками ,менюшечками,рюшиками и няшечками. Все для приятной и комфортной игры,ничего не мешает,ни чего нельзя зацепить неосторожным касанием и как следствие отвлечься от боя,теряя драгоценные секунды . Настройки так же минимизированы ,что в целом то же хорошо и понятно. Быть может нет возможности тонких настроек,но уж точно избавляешься от головняка выставления и проверки всех возможных вариантов.
Ну ,собственно гляньте сами :
Прикрепленное изображение пс. на скрине пасхалочка,для наблюдательных и эрудированных,в стиле "совпадение?не думаю" :troll:
Из интересного на экране кнопка горячих настроек и кнопка смены угла зрения.По тапу меняет угол обзора приближаясь,либо отдаляясь от башни танка,в целом прикольно,но как по мне,широкий угол более информативен,больше горизонта в камере и меньше шансов проспать фланговый удар. Кнопки выстрела нет,он осуществляется тапом по области экрана.Как по мне- годнота,не перекрывающая ничего и не маячащая красным бельмом в углу. Хотя, надо отметить что в бою не особо заметно наличие либо отсутствие этой кнопки,некогда на неё пялиться. То есть -сугубо эстетика и минус настройка местоположения,для адаптации под разные диагонали.

2. Графика и карты.Тут все спорно,как собственно и везде. Достаточно часто я сталкивался с мнением что в АА графика лучше чем в ТТ. Увы,не заметил существенной разницы и тем более превосходства.Графика не плохая,но как и в ТТ есть достаточное количество огрехов и "нестыковочек" . От половины карт веет каким то Калымско - Магаданским,северно-полярным , чем то суровым :stare: Почти полное отсутствие мелкой растительности на некоторых картах усиливает это впечатление. Текстура земли местами весьма однообразна и это очень заметно,но учитывая не маленькие размеры карт , вполне простительно.Пасмурно как то,даже если небо не темное,все равно пасмурно. Это конечно же не плохо,на мой взгляд даже рационально и весьма дружелюбно к глазам.Карты не отталкивают . Правда есть и другие локации, с яркой цветовой гаммой,светлые,иногда даже чересчур,с до кислотности яркой зеленью деревьев,либо яркой,оранжево-осенней ржавчиной листвы: Прикрепленное изображение
Пустыня -как пустыня,барханы,хилые развалины и не реально лазурная вода в озерце, отсутствие растительности по краям ,смотрится немного не логично.Впрочем,оцените :Прикрепленное изображение
Танки, модели неплохи,текстуры вполне детальны,но на мой взгляд как то до мультяшности контрастны.Это выражается в резком выделении и обводке ( "чернении" или как говорят моделисты в тонировке) различных клёпочек,болтиков,лючков и прочей мелочевки. Это не в коем случае не плохо,своеобразно и вполне гармонично увязывается с имеющимися картами.

3. Физика, сопутствующее,часто относящееся игроками к физике.
Не могу сказать что она меня особо убедила или удивила. В целом вполне годно для простой ,мобильной аркады. Без излишеств. Хоть танки и не летают,как в Тастике ,со столкновениями не все гладко,как и с проходимостью.Можно врезаться и остановиться как вкопанный,а можно и наехать на чужой танк,скачки по камням и танки-неваляшки отдельная тема,въезжая в воду танк не ощущает ее и идет "по воде аки посуху" Повторюсь- все это можно сказать норма ,ничего из ряда вон выходящего.Баллистика проста и незатейлива,снаряды летают быстро,поэтому попадать по движущейся цели не сложно.
- И вот,под барабанную дробь... кульминация пункта ... Проооообитие!!!
-А вот и нет :dumbbitch:
Тут родная и до боли знакомая испариловка здоровья ))) Зоны бронирования присутствуют, обводка при прицеливании не редко высвечивает красным зоны повышенной прочности ,в основном на бортах-ПКЭ ,урон везде разный,но модулей и как следствие пуканонадрыва-ноль. :content:
4. Няшечки,фишечки,донатики ,балансики и прочие "ки" с разными заморочечками. :)
Начнем с балансиков))) Не могу сказать что все плохо,но нередко бывает типичная ситуация,в одной комнате могут встретиться т-55 с 990 здоровья и Меркава 2 с 1700+ .Иногда радость бывает еще более полной и во вражеской команде собирается три-четыре таких монстра)))) Думаю исход битвы ясен,особенно если ты "попал в международную сборную оленей по игре в бесполезное умирание" .
Помимо таких радостей есть еще одна маленькая особенность - бустеры.
- Что они собой представляют? :huh:
- Это одноразовое усиление характеристик,то есть ровно на один бой : усилитель брони,супер снаряды,двигательные примочки и навороченная оптика.Все это имеет несколько уровней мощности и как следствие - цен. По факту ты становишься быстрее,бронированнее,уронистее и дальновиднее.
Ради эксперимента я прикупил топовый комплект для Т-64 ,выкатил 26к ,самых обычных,получаемых за бои коинсов,приметил заветное окошко с галочкой,любезно предлагающей пополнять сие хозяйство автоматически и ушел в бой...
Не заладился бой,хоть я и был в финальной таблице первым ,нанеся всего 4200 урона ,что не айс...
В коинсах за эту доблесть я сорвал всего 8700...
8700 ,Карл... и не то что бы я раковал, мне банально не повезло с командой,работали они более менее слажено и достаточно быстро слили противника,пока я разбирался с одними,других порешила команда...
Вывод: бустеры не для заработка,а для людей не стесненных в деньгах,которые любят хорошенечко порвать и не скупятся вложить в своё превосходство немного денюжки,экономя время и нервы :indeed:
5. Вообще о заработке...
Оцените такой расклад, в Новой Эре советской ветки 9 танков,от Т-55 до Арматы. Да-да,она тут есть :awthanks: Третий танк в линейке - Т-64 ,насколько помню,обошелся мне в 125к коинсов,следующий в линейке Т-72,стоимость 370к... 370 ,Карл... Более чем в два раза,и это даже не середина ветки.
- Ну а что имеем с боя?
- Кое что и нечто :ohgodwhy:
Разброс заработка в среднем от 2к до 10к , короче сколько надамажил,плюс за фраг,плюс за добычу флага командой ,либо тобой.
Насколько достижима цель - покупка Т-72,считайте сами. Конечно же минимальный заработок скиловых игроков по более,да и процент максимальных заработков по выше,но все же.
На этом фоне возможность покупки нового танка в Тастике,особенно если брать те же Т-64 и Т-72 выглядит немного иначе. А именно, 2.5к за Т-64 и 4700 серы за Т-72,разница стоимости чуть менее чем в два раза.По части скорости покупки, 4700 серы ,это всего лишь чуть менее 7 затащенных боев на Демо,по 720 серы за каждый ,против 37 затащенных в АА
-Да,сужу по максимуму того что зарабатывал ,да,играл бы чаще,зарабатывал бы больше.Может быть. Но все же,что то мне подсказывает что даже великий тащер АА не купит Т-72 за 7-10 затащенных боев ,даже с премиумом.
А ведь еще прокачка...
Даже не могу представить,что будет с ценами после покупки Т-80 ...
Но ,несмотря на не малые цены,донат не напрягающий, не давящий . Цены относительно демократичны,вариантов премиумов ,именуемых в АА "Платинум дни" много,от одного дня и до года.
Есть и "премиум танки" , продающиеся за дорого,в основном это танки ассов,именные машины и тп. Особо они меня не интересовали,поэтому внимания не заострял.

Правда стоит упомянуть,что вся линейка новой эры с Совком и Нато,это около 18 танков,против ТТшных восьмидесяти.Это означает что в рамках всей линейки не совсем корректно сравнивать одинаковые танки ,но с другой стороны, Т-72 из ТТ это ровно середина развития ветки Советов,а Т-72 из АА ,не совсем середина,четвертый из девяти.

- Ну а как с проблемками и прочей обидкой?
- Да как везде )))
Читеров клеймят и клянут,на раков гонят,пингеров не любят и тд и тп

Вот собственно и весь сказ. Особо больше и рассказать нечего.В целом игра приятна,понравились большие площади и формат боёв 6х6. В игре просторно ,а мясо в основном локальное.Неплохо обстоят дела и с разрушаемостью объектов.Не шедеврально конечно же ,но пристойно для игры среднего уровня - заборы,деревья,столбы,ветряки,мелкие сараи и мешки с песком - давятся,взрываются,крушатся. Песчаная буря выше всяких похвал,порадовала.Присутствует "ветер" ,но как я понял не везде.
Слегка огорчает отсутствие индикации положения башни,относительно корпуса. В прицеле не всегда чувствуешь куда корпус повернут ,и не ясно насколько ты его довернул ,поэтому теряешь время определение и корректировку. Так же,на мой взгляд ,свободная камера перемещающаяся в вертикальной плоскости негативно сказывается на возможностях ближнего боя ,к которым мы привыкли в Тастике.
Но это как оказалось не только минус,но иногда и плюс :) Зачастую противник так же не привык к ближнему бою и теряется при первых признаках карусели.Это конечно же не догма и в топе ,как я думаю, есть чем на нее ответить скиловикам,но все же,карусель худо-бедно работает на низах и в середине,как будет в топе,поживем-увидим.
И так,моя оценка -годно,для легкого отдыха от бешенного темпа Тастика. Но,только иногда ;)

На этом пока все, оффффф...

- Эээ! Афтар! А про Ваилд танки не сказал! :ebat:
- Про Ваилд будет, с-к-о-р-о :drevil:




#Многабукафф | Норм)
  • Жалоба

#Многабукафф | Норм)

это хорошо если норм

  • Жалоба

кстати,незарегистрированные гости форума могут оставлять комменты,насколько помню,я их не отключал :)

  • Жалоба
Отлично.
  • Жалоба
Очень годно, от души :-) красавчик, что сказать.
  • Жалоба
Классное и информативное сравнение:)
  • Жалоба

Нееее,скорее корявое и недалекое :)
Для хорошего сравнения в игре нужно проводить часами , неделями и месяцами))

  • Жалоба
Да думаю в разработки версии 2:0 вы дастаточно провели времени покажите нам пользователям чего вы добились !
  • Жалоба

Ноябрь 2017

В П В С Ч П С
   1234
567891011
12131415161718
1920212223 24 25
2627282930  

Новые комментарии