Перейти к содержимому






Фото
* * * * * 1 голосов

Несравненные сравнения.Часть вторая.

Автор: Denis.tw , 15 Апрель 2016 · 745 просмотров

игра записки дорога танк волк

Wild Tanks Online.
WTO...


Можно сколько угодно говорить о клонировании,копировании,"кражах" и "передерании" всего что только можно, но говорить об этом я не буду.Те кто в теме,сделают свои собственные выводы.Кто не в теме - присоединятся позже. Скажу лишь пару слов в защиту разработчиков игр.
Одна из причин по которой игры одного жанра очень похожи одна на другую как геймплейно,так и отдельными элементами,структурой и дизайном,далеко не тупоголовость разработчика и не лень художника-дизайнера . Причина,как любят говорить игроки ,"клонирования/копирования" игр,это снижение порога вхождения в игру. Что такое порог-это то самое "сложно-сложно-ничего не понятно",когда в игру проходят те,кто понял сразу или захотел разбираться,"ниАсилил"-проходит мимо.Вы наверняка сталкивались с этим и столкнетесь еще не раз - прицел бесит,меню тупое,управление-дерьмо,я привык что бы был/не был авто прицел,раздражает отсутствие/наличие кнопки автоматической езды,идиотский прицел у арты и так далее, и тому подобное... Так мы реагируем на проявление творческой инициативы и креативного мышления команды разработчиков,которые пытаются создать свою ,непохожую на другие игру :troll: И чем креативнее и самобытнее проект,тем выше давление общественности на команду разработчиков. Цель давления проста-игра говно,делайте так как в "ххх танк/робот/форс пАтамуШта сложна-сложна-ничегонепанятна и неудобна". Для некоторых игроков сила привычки ,выработанные в играх рефлексы и низкая приспособляемость к изменениям настолько сильны,что человек отказывается пробовать продукт чуть ли не с первых минут игры,либо отсеивается позже,устав бороться со своими привычками и стереотипами. Причем этот отсев не редко сопровождается потоком жидкой фракции выгребной ямы ,то есть маленькой,но антирекламой и большой критикой,иногда просто матом без пояснений :)
Так или иначе,под давлением некоторые проекты меняют "камни преткновения" , и в итоге получают все те же жидкие фракции -"фуууу, у "ххх танк/роботс/форс" сперли ,вы тупые сами нифига придумать не можете и многое,многое другое ,зачастую в более резких выражениях :sweetjesus:
Вот по этому многие разработчики не тратят время на изобретение дохлой клячи,а используют стереотипные штампы,понятные подавляющему большинству юзеров - лучше пусть плюются но играют,чем гадят и уходят :rageguy:

- Так к чему весь этот умняк ?
-К Ваилд Танкам :yey:


Да,они похожи с теми самыми танками ,большими и теми что чуть по меньше ,и другими большими танками,и даже теми,которые вышли не так давно,но тоже весьма большими и популярными :) За что собственно любимы и ненавистны одновременно )))
Да,местами даже очень похожи ,но я не собираюсь устраивать "разгромную,обличительную писанину" ,скорее моя статья - напоминание игрокам твердящим о глобальном превосходстве WTO .
То что сделано разработчиками Ваилдов,сделано вполне осознанно,с определенным расчетом и этот расчет похоже вполне оправдался,недоработки и нюансы есть везде,ВТО не исключение.Это не первая их игра,они знают что делают и только они знают почему делают именно так ,а не иначе,только им ведомо на какие компромиссы пришлось пойти ,и ради чего. Особых претензий к разработчику у меня нет,хотя некоторые вещи ,как и у любого рядового игрока приводили к легкому пригару :gtfo:
- С чего начнем?
- Да как обычно,с начала )))


Не вижу смысла описывать игру полностью и досконально, выбери любые популярные ,большие танки в которые ты играешь,и в общих чертах будешь знать о внутреннем устройстве Ваилдов. Поговорим о некоторых деталях и отличиях от Тастика.

ВТО вполне стандартная сессионная игра про танки, а значит - балансировщик рулит, и ни какого выбора камуфляжей под предлагаемые карты.
При выходе из боя по любой из возможных причин,танк остается в бою до его окончания.Это позволяет заставить игрока пользоваться максимумом купленной им техники и не сидеть на одном образце.Ну разве что тащер от бога и не сливаешься в принципе,либо умеешь терпеливо ждать. Карты естественно не выбираешь. Свободы как таковой минимум,да практически её и нет.
Так же вполне типичная для сессионных игр ситуация, когда один или несколько танков в твоей команде спят на базе,пока остальных сливают - издержки сессионной игры и источник не малого пригара ))))) Отличия со свободным входом/выходом в рум и авто балансом команд ТТ вполне очевидно. И упаси Бог,я не говорю что какой то из этих игровых вариантов превосходит другой,везде свой плюс и минус.
Балансировщик команд... как обычно боль. Да,нередко встречался на танке первого уровня с танками четвертого. Особенно приятные встречи происходили играя на Ба-64 :omg: когда даже в крышу и днище никого не берешь,ездишь как дурень,светишь,правда не долго,до первой плюхи 4 уровня и да,ваншоты тут присутствуют)))) Причуды баланса достаточно часты,это связано с особенностями работы балансировщика в течении суток. В ночное время ,когда онлайн падает,хитрая зверюга раздвигает границы доступа в комнату. В Тастике это соответствовало бы растягиванию ибэ комнат свыше 10 вплоть до 20 ибэ.То есть скажем получили бы рум 15-35 .
Да,я вкурсе что в Тастике "тянут румы" ,но это не запланировано разработчиком, следствие наглой деятельности отдельных "хаЦкеров",которые время от времени теряют за это свои аккаунты в пучине бана :) И все же,если в ТТ при неудачном раскладе (в нормальном руме) шансы на нанесение урона и фраг есть,то в ВТО с этим определенные проблемы.
Суть проблемы-наличие пробил/не пробил/рикошет. Да,тут все по взрослому,ну или почти по взрослому)))) Тебе придется знать чем и куда стрелять,под каким углом и с какого расстояния. Отсюда естественно выплывает масса вопросов "а какого хрена" . Я не исключение и задавался таким вопросом не раз)))
Один раз я даже в энциклопедию полез :wat: потому что моя 76 мм пушка Т-34,в упор не могла продавить зад Черчилля ,причем парень был столь любезен,что дал мне возможность обстрелять его со всех возможных ракурсов,просто ехал по своим делам и не обращал на меня никакого внимания,постреливая в танки,которые по его мнению представляли для него большую опасность нежели какой то там Т-34. Возможно я чего то недопонимаю в механике их пробития,но под практически прямыми углами и почти в упор я не смог нанести даже минимального урона,даже в том месте,где толщина брони была меньше калибра моего орудия.Так же встречал и другие непробиваемые Черчилли и Валентайны,где я фиксировал попадания и "пробития" ,но не наблюдал урона и выходил с нулевой статой)))))
Ну да и черт с ними видать снаряды у меня не той системы )))
А ведь в ВТО это весьма актуальная тема...
Дело в том,что игра прекрасно монетизирована.Что это значит? Это значит что разработчик сделал достаточно разнообразный игровой контент,придал ему игровую ценность (нужность/необходимость/значимость) и назначил вполне реальную цену. Простыми словами-донат.

-Что это значит на практике?


-Все просто,топовые характеристики техники именуются "Эталонными" и продаются исключительно за бабло,то есть за золото. Естественно добывается золото за риал мани.
Помимо улучшенных характеристик техники имеются голдовые снаряды. Думаю что не нужно долго объяснять,что "Эталонное" орудие имеет лучшее бронепробитие голдовым снарядлом,причем не на немного а вполне ощутимо,к примеру если стоковый снаряд из вкачаной за серу пушки имеет бронепробитие 50мм,то эталонный на голде подымает планочку до 70мм. Думаешь мало? Как сказать, с 50 ты можешь не надомажить вообще ничего ,то с 70 шансы подгадить а то и слить более мощного противника не хило повышаются.
Есть конечно же снаряды и за серу,но их придется экономить,так как они не позволят отбить вложенные в них деньги.К примеру,ради эксперимента.приобрел бронебойные для все той же Ба-64,дай Бог памяти ,50к серы на 100 патронов,старался использовать со смыслом))) заработал за бой всего 1.7к :troll:
"-Да,конечно же рак" ©

Вообще,за реальные деньги в игре можно многое,можно не особо утруждаться набиванием игрового опыта,копя его по крохам на каждом танке для открытия следующего,причем не просто копя,а неустанно вкладывая в изучение определенной линейки апгрейдов,которые позволят изучить новый танк.Ну и как водится,стоимость изучения деталей значительно превышает стоимость изучения нового танка. Человек с деньгами может как минимум купить себе бустер для увеличения необходимого ему вида заработка в боях,например величить заработок серебра в несколько раз,или увеличить получение опыта,можно в разных комбинациях,с разным соотношением и с действием в течении разного количества боёв.

Прикрепленное изображение
Либо вообще,приобрести эталонный голдовый танк и ложить,а может даже и класть на игровые напряги. Естественно,ничего такого в Тастике нет,это хорошо и плохо одновременно.Плохо для разработчиков и для ленивых игроков :)
В целом,играть в ВТО без денег конечно же можно,можно даже статистику более-менее неплохую держать,но это внизу. Сверху,в танках новой эры игра без денег уже не такая радостная,и попасть в нее можно либо великим трудом,либо голдовым экспрессом :badpokerface:

-Что еще расскажешь,еще заморочки могут встретиться в игре?
-Стандартные))


Например слоты за всё ту же голду и продажа танков для их освобождения по весьма грабительской цене))))
Не хочется перечислять все разом,так как это будет похоже на попытку ковыряния и выворачивания наружу проблем,поэтому буду чередовать и с приятностями. Например обширные настройки игровой графики,весьма удобно для дровянистых девайсов. К слову о графике,она вполне прилична для игры такого уровня, очень неплохо проработан ландшафт и постройки,разве что некоторые текстуры земли,на мой извращенный вкус не айс,например "Пластелиновка" (кто в теме,тот поймет,остальные подтянутся позже) ,как я назвал одну из карт за цвет и фактуру того самого ландшафта :)

Прикрепленное изображение
Ну и вода-боль:

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Это пожалуй это единственный минус в графическом плане,в остальном все в норме,не мега,но на уровне,без особых претензий,глаз не режет.

ВТО игра не простая,поэтому и имеет достаточно немалое количество проблемных мест,вызывающих вопросы .Например не совсем четкое на первый взгляд начисление опыта,я не нанес урона за всю игру и получил 40 очков опыта выжив в раунде, и в то же время,на том же танке завалил двоих, слит третьим ,но получил все те же 40 опыта. Как минимум этот момент не совсем очевиден.Ведь в первом случае я совершая "хитрый обходной маневр" тупо проехал по краю карты и опоздал к взятию врагом нашей базы,не сделав ни одного результативного выстрела,а во втором случае пол игры на легком танке против превосходящих сил противника. Да,возможно это то самое совпадение ,когда набитый урон был оплачен соответственно,но тогда за что мне заплатили в первом случае? Неужели отморозиться стоит столько же,сколько и чуток подамажить?
Одним из положительных моментов стоит отметить статистику использования танков и индикацию процента побед на каждом из них. Да,в Тастике пока что этого нет, одним словом ,ждем 2.0
В то же время,такой любимый многими игроками аргумент превосходства как "физика",не всегда имеющая отношение к физике))) , тоже спорна в некоторых мелочах. Ну судите сами,столкновения проработаны неплохо,но с ними далеко не все гладко.Танки конечно же не летают как в ТТ,но многие легкие весьма бодро прыгают и "катаются на капоте" у того кто пошел на таран в борт.Это особенно заметно при столкновениях колесной техники,которая к слову,нередко прыгает и от попадания пуль малого калибра(не говоря уже о большом),что то же не добавляет реализма в игру позиционируемую как симулятор .
Но это для дотошных))) в целом весело и вполне похоже на поведение рессорной подвески на больших скоростях и по пересеченной местности.
Много удовольствия доставили обгорелые тушки бронетехники,они неплохо проработаны,особенно порадовали открытые люки

Прикрепленное изображение


Маленькой каплей дегтя стоит отметить так не любимую всеми игроками ТТ перенаводку орудия на углы и прочие предметы.Да,в ВТО она так же присутствует,неприятный клин,особенно когда перенаводка происходит в снайперском прицеле.Несколько раз я ловил весьма печальный баг связанный с такой перенаводкой и авто сопровождением цели - я выцеливал противника в снайпе,но мой подлый автоприцел захватывал проезжающий за жертвой вражеский танк и уходил в след за этой дальней ,второстепенной целью,причем сбить это сопровождение и вернуться к первой цели не получалось ни каким способом.В итоге сливы... Такое случалось не часто,но относительно регулярно в основном на одной и той же карте.
Звук и спец эффекты хороши и ненавязчивы,неплохо реализована система активных/пассивных защит,например ПКЭ прекрывает борта не постоянно и может быть сбито частично или полностью,открывая слабые борта.Это оригинально и весьма разнообразит геймплей.
А вот засветы и видимость врага-боль. Как только тебе перестают светить,танк противника просто исчезает в воздухе,даже если находился в пределах прямой видимости,но вне зоны видимости положенной тебе в соответствии с прокачкой твоего танка. Ох уж эта видимость и маскировка :facepalm: Да,решение конечно вполне игровое и интересное,но где же реализм о котором так часто любят повторять фаны? Особенно приятно наблюдать вылетающий из пустоты снаряд ,ваншотящей тебя САУ или какого нибудь тяжа :rageguy: При этом странная закономерность из области настоящего западла))) Ты выцеливаешь подсвеченного,закладываешь два хороших попадания и тут свет исчезает,вместе с ним и танк исчезает из окуляра прицела,прицел не двигается,ты делаешь третий выстрел в ту же точку и...
... и он уходит настолько высоко от точки прицеливания,что создается впечатление стрельбы из рогатки ,на вскидку,не целясь и закрыв глаза :areyoukiddingme: четвертый выстрел идет туда же-мимо,орудие категорически перестает хотеть стрелять в указанную ему точку,мгновенно происходит какой то дичайший разброс)))) Да,конечно,все орудия разные,есть точные,есть не очень,да,учитываем открывшийся рельеф и оптическую иллюзию,но ...
... о ,этот божественный переход от точного боя к молоку,вааахххх! :awyea:
На этой мажорной ноте , думаю пора закругляться)) Если любишь сессионки с претензией на реалистичность, "пробития" и гемор балансировщика,если фанат "больших танков",то думаю тебе понравится.Эта игра значительно сложнее описанных ранее Арморед ассов,для удержания нормальной статистики и нормального звания на каждом из своих танков придется попатеть,заходить изредка и не углубившись в суть не выйдет,а значит...

Запасись энциклопедиями , стулом с антипригарным покрытием и конечно же ,самую малость-деньгами,остальное наработаешь с опытом :troll:


пс. на сегодня все,оффффф...




Играл в эту игру, еще можно отметить точность не минометной арты, точнее её отсутствие. А со статой дела не плохи, в отличие от блица в вто можно создавать взводы по 3 человека, соответственно, когда я играл с 2умя амерами на имбо-танках, сливов не было вообще, 3 человека это ж почти пол команды.
  • Жалоба
Фото
Фельдмаршалъ
авг 09 2016 10:43
Играл,поначалу на американцах,позже на советской арте...Систему прокачек так и не понял...удалил на 2 сутки...
  • Жалоба
Игра не плохая,но если нет трафика ты не вйдёшь,нормальная техника, но ТТ попривычнее. Жаль что в тт нет кнопки зажима переднего хода((
  • Жалоба
Т28 советский рвёт своей фугаской
  • Жалоба

Ноябрь 2017

В П В С Ч П С
   1234
567891011
12131415161718
1920212223 24 25
2627282930  

Новые комментарии