Перейти к содержимому






Фото
- - - - -

О игре и помощи.

Автор: Denis.tw , 27 Сентябрь 2017 · 33 просмотров

Перенесено в блог из Фанклуба игры в ВК https://vk.com/wall-56842466_576020 , дабы не потерялось и не забылось.
На всякий случай. Для бродячих альтруистов и тех, кому нужно почитать какой нибудь бред перед сном, что бы поскорее уснуть,конечно же :)


"И так, друзья, возможно пришло время поговорить на эту тему...
Размещенное изображение
Длиннопост,так что нервных предостерегаю от разворачивания поста,дабы количеством букав не надломить чувствительную душу))
Я понимаю что многие из вас хотели бы помочь, но очень не многие из вас представляют какая именно помощь нужна, а какая бесполезна.
Давайте расставим "точки над и"
>Что такое проект Танктастик и кто его создатели?
-Никакого секрета нет, Танктастик это Инди-проект, разрабатываемый очень маленькой студией.
>Что означает "Инди"
-Это значит любительский/почти любительский , не высокобюджетный,не профессиональный и прочие эпитеты указывающие на то что работа ведётся не большой группой, не всегда профессионалов,без мега бюджета,издателя,спонсора и информационной поддержки.
-Танктастик это первая полностью самостоятельная игра и на данный момент единственная. До этого опыта создания игр не было. Это а так же пояснение чуть выше в полной мере объясняют почему Танктастик развивается так,а не как часто приводимые в пример игровые проекты.
>Можем ли мы как то помочь проекту?
- Определённо, да.
>Какая помощь может пригодиться?
- Лучше начать с малоэффективной помощи, что бы более ясно представлять куда не стоит направлять свои силы,дабы не распылять их понапрасну. В первую очередь малоэффективна помощь в виде генерации "великолепных идей", потому что "давайте построим шатл и полетим на луну? А что,у НАСА получилось, значит и у нас получится".
В реалиях сегодняшнего дня, перенасыщение фишками и изюминками не поможет игре игре стать успешной и популярной. И введение той самой улётной и мега важной фишки не привлечёт сотни и тысячи свежих игроков, которые моментально начнут вливать деньги в игру. Поверьте, подавляющее большинство ваших идей либо высказывалось ранее, либо уже обдумывалось, а зачастую вообще является логическим и чуть ли не единственно возможным направлением развития. Так уже было на игровом рынке не раз, возможно приведу не самый удачный пример,но всё же, был серьёзный танковый сим "Т-72.Балканы в огне", со своими тараканами, но всё же полноценный сим. В итоге, многие из вас о нем вряд ли когда нибудь слышали. Победил ВОТ,потому что был проще и понятнее для широких масс. Утрирую конечно же, и понимаю что пример с кучей нюансов, но лучший мне сейчас в голову не пришёл))
>Какая помощь более эффективна?
- Если говорить о "генерации гениальных идей", то полезнее думать о улучшении удобства игрового процесса и использования приложения в целом. Простой пример-введение кнопки закрытия статистики. Без нее было батхёртно, простое казалось бы нововведение, а сколько нервов бережёт))
-Если же говорить о самой важной помощи, которую могут оказать простые пользователи этой игре, то это пожалуй не деньги, как многие любят думать, а помощь информационная.
На протяжении всех пяти лет нам не хватает именно информационной поддержки. Широкомасштабные рекламные компании очень затратное и не всегда окупаемое занятие (в нашем случае так уж точно), ведь тягаться с лидерами рынка мы конечно же не можем, ни в охвате аудитории, ни в бюджетах на рекламу, да и не во всех потребительских качествах проекта, надеюсь вы это понимаете.
Для того что бы игра уверенно двигалась вперёд, о ней должны узнавать всё новые и новые люди.
Как именно это сделать,я вам не скажу и причин этому масса. Я не хочу вас призывать к чему либо, к каким либо действиям, это не правильно. Я не прошу и не подталкиваю вас к какому либо решению. Это не предсмертная агония и не крик о помощи. Я всего лишь показываю направление мыслей для тех, кто действительно самостоятельно ищет пути помощи проекту. Я не хочу что бы вы питали иллюзии тратили своё время на вещи, которые вряд ли принесут желаемый результат.
В общем то, это пожалуй и всё что хотел сказать)))
Есть только одно маленькое пожелание тем кто сломя голову,окрылённый этим бесценным знанием кинется творить благое дело Размещенное изображение Упаси вас Господь (или тот кто его вам заменяет) спамить в группах, чатах и форумах других проектов )) Вы просто не представляете как низко и убого это смотрится со стороны, всё равно что здоровенный,физически и умственно здоровый бугай ползающий в переходах прося милостыню на очередной полтишок, для опохмелки Размещенное изображение"

Пост номер два, немного нудноты исторической и прочий примитивный трёп о том что есть инфоподдержка от наших игроков))
"
И так, поговорим о информационной поддержке. Вербовать для походов с плакатами на шее не буду)) Хотя... Размещенное изображение
Но для этого вернёмся немного в прошлое. В двенадцатом году, когда игра появилась на форуме 4пда и о ней не знал ни кто. Логичьно,чё )) Онлайн был не то что бы, скорее его не было вообще. Ты мог зайти в игру, создать карту и пол часа тыняться из угла в угол в одиночестве,устать и выйти. И так, целый день. Ситуация изменилась за месяц-полтора, с переходом на юнити и началом общения первых игроков и разработчиков в теме на форуме 4пда. Постепенно онлайн дорос до стабильных 60 !!! человек , а затем перевалил за стабильные 120 максимально одновременно играющих вечером,то есть в праймтайм, это стало фантастикой, ты мог зайти в любое время в игру и найти там как минимум пару игровых комнат, даже в пять утра Размещенное изображение Не передать,насколько в тот момент это было круто.Возможно благодаря именно постоянному и непрерывному общению аудитория медленно пополнялась, ведь игра часто всплывала в топ раздела шутеров, была на виду, а конкурентов на 4пда в сеттинге танков, в принципе не было вообще. Через некоторое время мы разрослись и своим постоянным зависанием в топе ветки создали предпосылку к созданию темы фанклуба 4пда, которая впрочем была создана до нас каким то никому неизвестным героем и им же благополучно заброшена, а следом и создания своего, отдельного форума.
Вот с этого момента и начну по делу. Мы создавали много шума (именно делового,настоящего,а не бестолкового спама) в злачном игровом месте и всё это протекало на фоне почти пустующей танковой ниши. Перебравшись на форум, мы шумели и там. На фоне кардинальных изменений в игре,появления классов техники, расширения парка машин и локаций, а так же разраставшегося кланового движения с бугуртами, со своим блэкджеком и мадемуазелями, мы привлекли достаточное внимание ботов. Боты гугла,яндекса и бинга висели на форуме почти круглосуточно,утрирую,но шанс встретить бота был не "50/50", а "скорее увижу,чем нет"")), а значит, наш гудёж постоянно попадал в чьи то поисковые запросы, что есть гуд. Ну или по крайней мере мог попадать))
Постепенно андроид девайсы получили возможность кое как писать видосы, и мы начали появляться на трубе.
Так вот, собственно, к чему весь этот невнятный спич)) в паре слов, инфоподдержка это:
1. Постоянный осмысленный диалог на тему игры и о всём что с ней связано.
2. Регулярное поста/темаизвержение на всех ресурсах игры))
3. Постоянное появление свежих видосов хотя бы среднего качества, с тэгами и нормальными описаниями, о игре, и конечно же о самых часто упоминаемых в сети танках
4. Дружественная атмосфера в чатах игры и обязательное общение с новичками, без фанатизма конечно же)) , главное не оставлять простые вопросы без ответа.
5. По больше толерантности и снисходительности к ярым представителям прочих игр, ведь адекватность наш конёк)))
6. Поддержка,хотя бы моральная, тех, кто пытается что то делать, будь то видео или статьи на каких либо ресурсах. Поддерживайте их лайками и комментами,не топите хейтом, даже если сделано грубовато, поддержите чем угодно,главное осмысленно и адекватно. Ведь даже о проблемах игры можно рассказать по разному, игре нужно непредвзятое описание всегда подкреплённое аргументами а не домыслами и предположениями.
7. Ну и конечно же, не забывайте рассказывать друзьям и знакомым, только без фанатизма,ведь мы не канадская оптовая компания)))

Возможно я что то упустил, но не суть, тут перечислен простейший минимум того, что может любой из вас, если пожелает.
И конечно же, это не инструкция к действию, я не призываю вас закупать первые полосы газет, заказывать рекламу на первых каналах или ходить и раздавать флаера в переходах, где подозрительные бугаи просят на опохмел Размещенное изображение
"





Ноябрь 2017

В П В С Ч П С
   1234
567891011
12131415161718
1920 21 22232425
2627282930  

Новые комментарии