Перейти к содержимому


Фото

предательская надпись


  • Закрытая тема Тема закрыта
40 ответов в этой теме

#1 игрок

игрок

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 29 Май 2014 - 08:33

Я хоть и новичёк (относительно), но уже научился быстро и метко стрелять по танкам не видя их (например если танк находится в дымовой завесе или стоит за кустами и его не видно), ни какой магии... дело в том, что если целик наводится на танк, появляется ник игрока, который виден всегда. Потому достаточно (если позволят обстановка) навестись на делаемую зону и если там кто нибудь есть выскочит ник игрока и можно туда стрелять.
Моё предложение заключается в том, чтоб в бою не высвечиались ники игроков над танками, к тому же это осложнит договоры между игроками, что кстати часто встречается
  • Niki4 нравится это

#2 Андрей Байчурин

Андрей Байчурин

    TANKTASTIC --- Онлайн помощник :-)

  • Тестировщик
  • PipPipPipPipPip
  • 780 сообщений
  • ОткудаОдесса/Украина

Отправлено 29 Май 2014 - 08:38

если надписи уберут то как вы интересно будете знать где ваши а где чужие? :)
  • aviator -gamer нравится это
Вконтакте
:philosoraptor: Xiaomi Redmi Note 2, Восьмиядерный MediaTek Helio X10 MT6795 (2.0 ГГц, 64-бит) Видеоускоритель:PowerVR G6200MP4, 2Gb ОЗУ
Допущенные Мною в сообщениях орфографические, речевые и стилистические ошибки, являются Моим уникальным способом передачи информации.PicsArt143_6596105_17634015.jpg

#3 игрок

игрок

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 29 Май 2014 - 08:43

если надписи уберут то как вы интересно будете знать где ваши а где чужие? :)

Своих можно показывать, я же не буду их валить а в деазматчах нет своих и чужих.

#4 egorchak3

egorchak3

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • ОткудаВысокие горы Удмуртии

Отправлено 30 Май 2014 - 09:47

Я считаю что все итак хорошо,а делать ник невидимым нужно только в случае,когда враг находится в дыму
post-6971-0-14236600-1407737163.jpgPipo m9 pro max 3g. андроид 4.2.2 "jelly beals" ,процессор rokchip какой-то там,четырехядерный.

#5 sikras

sikras

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 30 Май 2014 - 12:52

Я хочу знать кто меня убил, шобы потом найти его и отомстить;)

Сообщение изменено: sikras (30 Май 2014 - 12:58 )


#6 Витя72

Витя72

    Ветеран

  • Тестировщик
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 021 сообщений
  • ОткудаОттуда, где тепло))

Отправлено 30 Май 2014 - 01:07

Идея неплоха с одной стороны,  будет затруднено создание "союзов" в бою,  т.е. не будут в дм 2-3 человека не стреляя друг друга толпой бить остальных,  да и в тдм тоже. 


  • Niki4, Kostamus и aviator -gamer это понравилось
ZTE Grand X Quad, MTK6589,PoverVR 544 MP,Android 4.2.1, Samsung Galaxy Note 3 N9005, snapdragon 800, adreno 330,Android 4.4.2
Допущенные Мною в сообщениях орфографические, речевые и стилистические ошибки, являются Моим уникальным способом передачи информации.

#7 aviator -gamer

aviator -gamer

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 30 Май 2014 - 05:20

Ну и как ты врага по нику будешь различать ? а если ты договорился о союзе , то ведь можешь другана своего прибить!B-) :-D

#8 Vitaliy

Vitaliy

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Откудатам где мечты сбываются

Отправлено 30 Май 2014 - 08:20

Я считаю что все итак хорошо,а делать ник невидимым нужно только в случае,когда враг находится в дыму


Полностью с тобой согласен

Сообщение изменено: Vitaliy (30 Май 2014 - 08:20 )


#9 игрок

игрок

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 30 Май 2014 - 09:14

Ну и как ты врага по нику будешь различать ? а если ты договорился о союзе , то ведь можешь другана своего прибить!B-) :-D

О каких союзниках идет речь? Если в командных играх, то я уже писал что своих то нужно показывать, а в деазматчах вообще не положено иметь союзников, там каждый сам за себя, а если хочешь играть с союзниками, играй в тдм
  • Niki4 нравится это

#10 игрок

игрок

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 30 Май 2014 - 09:17

Полностью с тобой согласен

Конечно всё и так хорошо, если заключать союзы и заниматься взаимными прокачками, а вот если ники убрать, то некоторым прокачиваться будет намного сложнее, т.к придется играть более честно
  • игрок нравится это

#11 dvfo

dvfo

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 31 Май 2014 - 04:43

Отличная идея, поддерживаю.
Для мести в левом верхнем углу отображается кто кого зачем и почему.

#12 dik1

dik1

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Откуда(NSK)

Отправлено 31 Май 2014 - 03:28

Конечно все хорошо, но вы не учли ,то что многие игроки состоят в кланах, и почти у всех написано не "стрелять по своим исключения тренировки"
Вконтакте
Texet TM7855 3GПоддержка.........Android 4.2.Процессор/чипсет........MediaTek MT8389 1200 МГц.Количество ядер ..........4.Оперативная память........1 Гб DDR3.Видеопроцессор......PowerVR SGX544

#13 игрок

игрок

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 31 Май 2014 - 03:50

Конечно все хорошо, но вы не учли ,то что многие игроки состоят в кланах, и почти у всех написано не "стрелять по своим исключения тренировки"

А если у клана будет написанно: багоюзить, нарушать правила игры, материться в чатах, ты предложишь разрешить так поступать?

#14 sikras

sikras

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 31 Май 2014 - 06:10

Отличная идея, поддерживаю.
Для мести в левом верхнем углу отображается кто кого зачем и почему.

Ну узнаеш в левом углу кто тебя убил и что дальше? как ты искать его будеш? по камуфляжу или по танку?это глупая затея!качакм это не помешает,они могут создать комнату с минимальным количеством игроков зайти туда со своими друзьями и мачить друг друг сколько влезит,ради сюзов не стоит убирать ник не так часто они сговариваютсья и не очень-то они мешают,не нужно придумовать голвную боль себе и разрабам!тему можно закрывать.

Сообщение изменено: sikras (31 Май 2014 - 06:13 )

  • Niki4 нравится это

#15 игрок

игрок

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 31 Май 2014 - 07:25

Ну узнаеш в левом углу кто тебя убил и что дальше? как ты искать его будеш? по камуфляжу или по танку?это глупая затея!качакм это не помешает,они могут создать комнату с минимальным количеством игроков зайти туда со своими друзьями и мачить друг друг сколько влезит,ради сюзов не стоит убирать ник не так часто они сговариваютсья и не очень-то они мешают,не нужно придумовать голвную боль себе и разрабам!тему можно закрывать.

Ух ты, ты разрешил тему закрыть? Круто!Грамотнее можно было всё это написать ), Кстати, я вижу ты уже стал придумывать новые способы кача )))

#16 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 556 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 31 Май 2014 - 07:33

Господа,сбавляем обороты  :)  мир-дружба-жевачка  ;)


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#17 игрок

игрок

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 31 Май 2014 - 07:34

Господа,сбавляем обороты :) мир-дружба-жевачка ;)

Да ни кто и не ссорится, так излагаем свои мнения, кстати, тут на форуме гдо-то упомяналась версия 1.20, там планируется разборка улучшений танков и примерно когда это будет?

Сообщение изменено: игрок (31 Май 2014 - 07:39 )


#18 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 556 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 31 Май 2014 - 07:46

Самая актуальная проблема с никами,это для артоводов ракетчиков,особенно когда идет большая свалка ближнего боя.Каша в никах ,которые постоянно скачут.

Пока что это не самая приоритетная задача,и ее решение будет зависить от наличия свободного времени у того,кто отвечает за эту часть работы.

Я когда то делал предложение обрезать ники до Первой буквы/цифры/символа,при скученности более трех игроков,либо заменять банальной звездочкой.Но это именно для того,что бы избежать загромождения экрана .

Касательно того ,что бы вообще не высвечивать- так это не реально,высвеченный ник,это единственное средство подверждения наводки и прицеливания.Когда противник в дыму,загоревшийся ник не всегда является гарантией наводки на цель.Так как цель указывается визиром ,который движется быстрее ствола.


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#19 sikras

sikras

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 31 Май 2014 - 09:34

Ух ты, ты разрешил тему закрыть? Круто!Грамотнее можно было всё это написать ), Кстати, я вижу ты уже стал придумывать новые способы кача )))

Не разрешил,а ПРЕДЛОЖИЛ,а способ кача не новый и не я его придумал,мне тупой кач не интересен я и в бою не плхо качаюсь,насчёт Грамотнее написать ты прав я признаю свои ошибки,кстати забыл предупредить,если убрать ник то от этого выиграют только снайпера,засел где нибудь в горах и попробуй его найти,нервов не хватит!вот тебе и новый способ кача,лудше и не придумаеш.

Сообщение изменено: sikras (31 Май 2014 - 11:10 )

  • игрок нравится это

#20 игрок

игрок

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 31 Май 2014 - 11:39

Не разрешил,а ПРЕДЛОЖИЛ,а способ кача не новый и не я его придумал,мне тупой кач не интересен я и в бою не плхо качаюсь,насчёт Грамотнее написать ты прав я признаю свои ошибки,кстати забыл предупредить,если убрать ник то от этого выиграют только снайпера,засел где нибудь в горах и попробуй его найти,нервов не хватит!вот тебе и новый способ кача,лудше и не придумаеш.

Палка о двух концах, ведь снайпер и должен быть снайпером, а не мишенью, что собственно тебе мешает снайперить?




Посетителей, просматривающих этот форум: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых