Перейти к содержимому


Фото

Балланс.


  • Закрытая тема Тема закрыта
9 ответов в этой теме

#1 Ruslan ilyasov

Ruslan ilyasov

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 49 сообщений
  • ОткудаРоссия, Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 11:08

Дисбалланс в тт ставит под сомнение смысл существования других танков. Орлу нужен нерф, иначе все другие введенные машины станут бесполезным хламом в исследованиях (коими уже, собственно, являются). Стоимость прокачки не решает абсолютно ничего, донат, донат и еще раз донат, а также доходность позволяет накопить на прокачку за 4 боя на шпехе. И что такого особенного в нем, а? Новая башня и все. Никакой новой защиты. Ну допустим нерфа не будет, но другие машины тогда просто необходимо поднять, иначе никакого разнообразия. Я знаю, что сейчас придут защитнеги арлушы, которые будут поливать грязью идею, но мне все равно. Прошу прислушаться.

Устройство: ноутбук на Win10 с эмулятором Нокс -- 30fps, полет нормальный.

 


#2 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 556 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 11:27

Мне странно читать это от  тестировщика,тем более, во время,проведения тестов.Особенно странно,зная что о том,что баланс  правится в большей степени на сервере говорилось неоднократно   секрета из этого ни кто не делал.Феномеры боя на шпехе,это баян баянов,бородатее нерфа орла и апа тип10.

Нерф Орла?Ты считаель что в этом проблемм хлама в гараже?

Это бред,потому что из 80+ машин имеющихся в тастике ,в реальном топе,в равном топе могут находиться  от силы и с огромной натяжакой 4-5 танков.

Нерф Орла не решает ничего,кроме того,что владельцы Типов и Пантер снова вернутся в румы.


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#3 dik1

dik1

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Откуда(NSK)

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 11:41

Денис именно вернутся типы и пантеры,а сейчас почти во всех румах одна картина,орлы.
  • Predator-25 нравится это
Вконтакте
Texet TM7855 3GПоддержка.........Android 4.2.Процессор/чипсет........MediaTek MT8389 1200 МГц.Количество ядер ..........4.Оперативная память........1 Гб DDR3.Видеопроцессор......PowerVR SGX544

#4 ShadowWar

ShadowWar

    Ветеран

  • Модератор
  • 1 040 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 12:19

Выход это понерфить орла до уровня этих же Типов и Пантер, и все остальные топы также апнуть или понерфить.
Asus Transformer TF101G Tegra 2 Android 4.3 (Кастом)
ВКонтакте

#5 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 556 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 12:50

А для чего нужны остальные  77  танков?  

пс. у вас все сводится к орлу, типу и к2,,ну уравновесят их и что дальше?Тупик?


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#6 ShadowWar

ShadowWar

    Ветеран

  • Модератор
  • 1 040 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 01:02

А лучше чтобы в комнатах одни орлы катались?

Ты видимо не так понял, говорят о том, что танк чрезмерно нагибуч. И хотят, чтобы его уравновесили с остальными, и в топах было разнообразие.
  • Predator-25 нравится это
Asus Transformer TF101G Tegra 2 Android 4.3 (Кастом)
ВКонтакте

#7 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 556 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 01:43

Я то как раз понял,а вот вы не понимаете,баланс орла это не проблема и то что в румах всесто одного танка будет три, не велика разница ,ничего  от этого не меняется- 77 совершенно не нужных танков, сотни селовекочасов рабочего времени  потраченного в пустую.

Сколько танков  отделяет старт от орла? В реальности ,два-три  ,и того,с учетом  топовой тройки мы имеем:

1стартовый +3 промежуточных+3 топовых=7 используемых

Это грубый пример,но это так.Еще ни кто из вас не поднял вопрос и не сделал предложение о том,как задействовать максимум из имеющегося парка.Самая важная для вас проблема-нерф орла. И кроме Орловых рыданий тем больше нет,каждое обновление ситуация повторяется -апните орла...шо вы творитеПонерфите орла...а в обнове вы порежете орла?...

пс. вот уж не думал что придется тестерам обьяснять ,что баланс характеристик ,это не нерф орла а комплекс параметров касающихся сразу всей техники и не возможно поменять что то одно,не затронув все остальное.


  • troffmad и Niki4 это понравилось

post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#8 neobit

neobit

    Добряша

  • Супер Модератор
  • 861 сообщений
  • ОткудаZION

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 03:08

Задействовать большинство танков при существующей системе свободной покупки, ограничивающая игрока только опытом, сложно. Я согласен с Денисом, что сейчас используют игроки систему 1+3+3, а кто-то вообще 1+1+1. Тут нужно или менять систему исследования, или придумать плюхи, при которых остальные танки станут необходимы в бою (возможно даже в глобалке). На сегодняшний день странно видеть вкладку под названием исповедования, сейчас это обычный магазин. Вот если бы выстроить танки цепочкой (такая система используется издревне в играх, не нужно говорит, что это будет копия той или иной игры), к примеру, для того, что бы купить Орла, игроку требуется накатать 100 000 опыта на ИС-3, 200 000 на Т-10, 300 000 на т-64, 400 000 на т-80, 500 000 на т-90 (грубый пример, просто вписал танки которые вспомнил). Так же не плохо бы сделать привязку танков к картам. Где-то танк будет "чувствовать" себя наиболее комфортно, а где-то его ходовые качества резко ухудшатся. Ведь есть разница между дизельными  и  газотурбинной силовой установкой, отличая в ходовой части и т.д.    



#9 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 556 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 03:40

Не забегая в перед,могу сказать,что эта проблема нас волнует и обсуждения на эту тему мы ведем.В силу некоторых организационных ,технических и форсмажерных причин , пока что вертикаль развития не поменяется. Но это не значит,что это окончательный вариант.

На данный момент я продумываю свой вариант развития,с разбитием парка на периоды и эпохи ,каждый из которых имеет свою вертикаль,свои топы,свои плюшки и свои рейтинги.

В силу того, что гейм дизайн это не рисование на заборах,такая идея и такая структура требует очень серьезной математической проверки,она сложна и запутана.А самое прикольное,что совсем не факт,что в конечном итоге такая концепция подойдет для реализации :)


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#10 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 891 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 03:59

Будем обсуждать баланс после обновления.




Посетителей, просматривающих этот форум: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых