Перейти к содержимому


Фото

предложение

дэзматч фраги сера злость возможно уже предлагали Shady

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
80 ответов в этой теме

#41 alexandr111000

alexandr111000

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 11:09

у меня предложение,вернее пожелание... я думаю меня поддержат "оплотники".
Нельзя ли в рамках игровых допущений БМ Оплоту понизить угол вертикальной наводки в диапазоне ниже 0 градусов? я думаю -6° будет предостаточно.
Просто когда входишь в клинч с противниками ниже Оплота (черные орлы,типы), тупо не можешь нормально дать сдачи. Иногда удается отдалиться и навалять противнику,но в большинстве снаряды летают над башней вражеского танка (черный орел наглядный пример).
Оплот обалденный танк. Но угол вертикальной наводки....
Вот такие пироги.
  • Niki4 и marksman7 это понравилось

#42 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 554 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 11:28

Это называется индивидуальностью машин,из этих мелочей складывается их характер.Если принебрегать  такими мелочами,танки станут безликими,такое уже было.


  • Predator-25 и нео херсон это понравилось

post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#43 alexandr111000

alexandr111000

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 11:33

Значит надеяться на изменение угла вертикальной наводки не стоит?

#44 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 891 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 11:51

Если будет новая инфа, например, если у бм оплота реально орудие наклоняется до -6 градусов, то в игре будет также.

#45 marksman7

marksman7

    Продвинутый

  • Тестировщик
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 12:23

Если будет новая инфа, например, если у бм оплота реально орудие наклоняется до -6 градусов, то в игре будет также.


У нас же всё-таки аркадная игра, а не реальные бои. У того же оплота угол склонения -4° и в реальности этого более чем достаточно, ведь реальные бои не проходят борт к борту, или лоб в лоб как у нас в игре.
  • Niki4 и Kostamus это понравилось
Samsung Galaxy S4 GT-I9500 Android 4.2.2 Проц Exynos 5410 1600 мГц 8 ядер Видеопроц Power WR SGX 544 MP3 ОЗУ 2 Гб

#46 alexandr111000

alexandr111000

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 09:54

marksman7,согласен. я блин из-за этого угла опускания пушки еду по самим низким местам карт,чтоб попасть по противнику. если противник ниже по горизонту,чем твой танк,ой как не всегда пушка наводится на такой уровень ниже 0°

#47 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 891 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 12:45

Арте ещё тяжелее, но ведь превозмогают)
  • нео херсон и nazimo это понравилось

#48 bagration73

bagration73

    Местный

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • ОткудаИз недр Вселенной

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 01:12

Арте ещё тяжелее, но ведь превозмогают)

Точно подмечено.

#49 raptor99

raptor99

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • ОткудаMagnitogorsk

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 08:42

Ну иногда арте кайф и удобство)
Мастер слива знает что пишет!

#50 marksman7

marksman7

    Продвинутый

  • Тестировщик
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 01:05

Предлагаю немного изменить систему нанесения повреждений по танку. Что мы имеем сейчас: при бое лоб в лоб на любой дистанции все прежде всего выцеливают гусеницы и нижний бронелист, как наиболее слабозащищенные места. Предлагаю полностью убрать нанесение урона при попадании по гусенице и оставить только возможность повреждения и сбития гусеницы с последующим ремонтом. Это по-моему более приближено к реальности, ибо в реальном бою танк сохраняет свою боеспособность со сбитой гусеницей. Сейчас игрок ничем не рискует стреляя только по гусле- так он и урон наносит ощутимый и, может при удаче временно обездвижить танк при сбитии гусли, т.е. профит получается двойной. Если же гусеница будет только повреждаться, но не отнимать хп при повреждении, то игрок вынужден будет вибирать: либо стрелять только по танку выцеливая слабые места, либо стрелять по гусеницам, повредить их и пока танк ремонтируется зайти в борт и добить его. Да что уж там мелочиться, предлагаю вообще у всех модулей повреждений сделать так, что при попадании модуль либо повреждается, но тогда урон не проходит и хп не уменьшается, либо повреждения модуля не происходит, но урон снимается как обычно.
  • Niki4 нравится это
Samsung Galaxy S4 GT-I9500 Android 4.2.2 Проц Exynos 5410 1600 мГц 8 ядер Видеопроц Power WR SGX 544 MP3 ОЗУ 2 Гб

#51 нео херсон

нео херсон

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Откуда:далеко-далекоооо

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 02:30

Предлагаю немного изменить систему нанесения повреждений по танку. Что мы имеем сейчас: при бое лоб в лоб на любой дистанции все прежде всего выцеливают гусеницы и нижний бронелист, как наиболее слабозащищенные места. Предлагаю полностью убрать нанесение урона при попадании по гусенице и оставить только возможность повреждения и сбития гусеницы с последующим ремонтом. Это по-моему более приближено к реальности, ибо в реальном бою танк сохраняет свою боеспособность со сбитой гусеницей. Сейчас игрок ничем не рискует стреляя только по гусле- так он и урон наносит ощутимый и, может при удаче временно обездвижить танк при сбитии гусли, т.е. профит получается двойной. Если же гусеница будет только повреждаться, но не отнимать хп при повреждении, то игрок вынужден будет вибирать: либо стрелять только по танку выцеливая слабые места, либо стрелять по гусеницам, повредить их и пока танк ремонтируется зайти в борт и добить его. Да что уж там мелочиться, предлагаю вообще у всех модулей повреждений сделать так, что при попадании модуль либо повреждается, но тогда урон не проходит и хп не уменьшается, либо повреждения модуля не происходит, но урон снимается как обычно.

я подобное уже предлагал в оф групе вк. говорили мол робота идет


DOOGEE X5: MediaTek MT6580, 4 ядра Cortex-A53 1.3 ГГц, графика Mali 400 ОЗУ 1 ГБ.


#52 Kostamus

Kostamus

    Продвинутый

  • Тестировщик
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • ОткудаКарелия

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 03:41

А по мне так лучше вообще убрать повреждение модулей. Я уже писал об этом . Как эти модуля повреждаются мне не ведомо, наверно как повезет. Выстрелил в гуслю, а вынес пуху или наоборот . Все это раздражает и снижает динамику игры.А нанесение урона по разным точкам и так существует, остается только убавить получаемый урон от попадания в гусеницу и все.
  • .SY66 и Niki4 это понравилось

ПЛАНШЕТ:Samsung SM-T805 galaxy tab S 10.5, android 4.4.2, процессор Exynos 5 Octa5420 8 ядер 1,9ГГц.граф.ускоритель Mali-T628M , ОЗУ 3Гб.СМАРТФОН:Samsung SM-C115 galaxy k zoom, android 4.4.2,проц.Exynos5 Hexa5260 6 ядер 1,7ГГц, граф.ускоритель Mali-T624, ОЗУ 2Гб.


#53 stalkerrodik

stalkerrodik

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 02:30

добавте танк БТ-7

#54 Иван17

Иван17

    Местный

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • ОткудаМосква

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 01:24

добавте танк БТ-7

1. для этого есть тема "желаемая техника".
2. Уже предлагали.

JISM


#55 Koriton

Koriton

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Январь 2015 - 10:41

Я незнаю наверное многие хотели бы чтобы сделали урон который ты на нёс за бой и за это начисляли дополнительный опыт

#56 Bag1500

Bag1500

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 06 Январь 2015 - 11:39

А как насчет нового режима в игре , ведь некоторые любят на картах по паркурить , давайте сделаем специальную карту , режим и технику для этого.Сам лично готов тестировать эту технику, карту и режим . Ожидаю скорого ответа.😊😊😊. Если что мой ник в игре Bag1500

Сообщение изменено: Bag1500 (06 Январь 2015 - 11:42 )


#57 Koriton

Koriton

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 07 Январь 2015 - 12:16

Вот бы вы сделали дополнительное серебро за то что у тя украли фраг ты противника полностью раздамажил и он стал шотным и его убил союзник.Сделайте поддержку как во многих играх и медали.

Пожалуста сделайте так чтобы игроков саходи 32 64 и карту агромную для этого.😀😁

#58 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 891 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 07 Январь 2015 - 01:21

Серебра предостаточно даётся. За поддержку опыт и серебро идут пропорционально общему количеству хит-поинтов.

Карты огромные есть, алабино и зима, спросом они не пользуются.

#59 УВЗ танкист

УВЗ танкист

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 07 Январь 2015 - 02:10

Серебра предостаточно даётся. За поддержку опыт и серебро идут пропорционально общему количеству хит-поинтов.

Карты огромные есть, алабино и зима, спросом они не пользуются.

Увы только опыт, серебро за фраги

#60 Лев_Кухарский

Лев_Кухарский

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 09 Январь 2015 - 02:39

Я про автоболанс.Сделайте чтоб друзья были в одной команде (в командном бою)
Спс




Посетителей, просматривающих этот форум: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых