Перейти к содержимому


Фото

Вертикальное сведение


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
12 ответов в этой теме

#1 УВЗ танкист

УВЗ танкист

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 02 Январь 2015 - 06:12

Tanktastic - это конечно аркада, но нынешнее сведение слишком одинаковое с другими играми жанра. Как-никак, пушки уже 50-х годов в бок не косили. Идея в том, чтобы оставить сведение только по вертикали (как бы определение дальности стрелком), и добавить улучшения "Баллистический компьютер" и "Лазерный дальномер", которые это сведение уменьшают, и увеличивают точность на расстоянии. Можно оставить и горизонтальный разброс, но он постоянен для данного танка
  • нео херсон нравится это

#2 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 891 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 02 Январь 2015 - 06:19

Очень хорошая мысль. Всеми руками за.

#3 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 541 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 02 Январь 2015 - 07:57

То что вы именуете горизонтальным сведением,ни что иное как разница скорости визира и скорости вращения башни,если синхронизировать,то вы потеряете возможность быстрого осмотра местности,и что бы "оглядеться" придется  крутить корпусом,либо скорость вращения башни придется приводить к скорости движения визира-тоесть прити к тому,от чего ушли.

Идея с дальномером и компьютером мне нравиЦЦо))


  • нео херсон и Иван17 это понравилось

post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#4 УВЗ танкист

УВЗ танкист

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 02 Январь 2015 - 08:04

То что вы именуете горизонтальным сведением,ни что иное как разница скорости визира и скорости вращения башни,если синхронизировать,то вы потеряете возможность быстрого осмотра местности,и что бы "оглядеться" придется крутить корпусом,либо скорость вращения башни придется приводить к скорости движения визира-тоесть прити к тому,от чего ушли.
Идея с дальномером и компьютером мне нравиЦЦо))

Сведение вообще - это уменьшение круга разброса при остановке например. Я предлагаю сменить круг на вертикальный прямоугольник - постоянный расброс по горизонтали + переменный (сводящийся) по вертикали, имитирующий определение дальности наводчиком

#5 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 541 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 02 Январь 2015 - 08:12

пардон,голова идет кругом,зарапартовался)))


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#6 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 891 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 02 Январь 2015 - 10:22

а лучше на овал.



#7 УВЗ танкист

УВЗ танкист

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 02 Январь 2015 - 10:58

а лучше на овал.

Прямоугольник или прямоугольник с треугольниками на концах выглядит современней)

#8 Rahmanoid

Rahmanoid

    Вычислительный Центр

  • Разработчик
  • 352 сообщений
  • ОткудаDonetsk, Ukraine

Отправлено 02 Январь 2015 - 11:05

Идеи в целом хорошие, постараемся что-то такое реализовать.

Однако!

У меня уточняющий комментарий. Всё же наш разброс -- это в первую очередь отклонение снаряда, а не ошибка наводчика или техники. Именно поэтому у БПС разброс самый маленький, у ОфС хуже, чем у ОБС, а у КС самый плохой. Плюс поэтому у танков с нарезным орудием точность изначально выше, чем у гладкоствольных.

Почему он такой большой? Причин две.

1. Реальный танковый бой происходил бы на расстоянии в 2-3-5 км. У нас это соответственно 150-250-400 метров. Поэтому, чтобы эффект был аналогичным реальному, разброс снарядов приходится масштабировать.

2. Геймплей. Разброс -- это инструмент для:

    - разграничения ближнего и дальнего боя

    - для придания особенности нарезным орудиям

    - для балансировки машин, которые должны стрелять сильно, но при этом не быть дальними убийцами (как Спахпанцер и Шеридан)

    - для балансировки и придания особенностей снарядам

Поэтому разброс делался таким, чтобы он имел геймплейное значение. Это же является и причиной, почему наш разброс похож на аналогичные игры: геймдизайнерам всех игр приходится отходить от реальности для создания геймплейной важности таких вещей.



#9 Marc_Filshtain

Marc_Filshtain

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 19 сообщений
  • ОткудаБельцы Молдова

Отправлено 02 Январь 2015 - 11:13

Я нет, нет, в бодром рубилове это..........

#10 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 891 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 03 Январь 2015 - 01:29

Зато - индивидуальность прицела и реалистичность разброса. Не то, что другие игры)

В вархаммере 40к spacemarine, например, овальный прицел.

#11 Palantid

Palantid

    Продвинутый

  • Тестировщик
  • PipPipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 03 Январь 2015 - 01:38

Я за реалистичность :)
Тащить издали легче станет, гг
184a43d571e3b310b5e680bb9b527168.pngLolohhhkoijjkk

Я ВКонтакте

#12 УВЗ танкист

УВЗ танкист

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 03 Январь 2015 - 09:16

Что до модулей повышения точности - можно ещё добавить "Систему контроля изгиба ствола", т.к. на солнце он может немного искривлятся. Точно есть на Т-90 и Леопарде 2

#13 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 541 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 04 Январь 2015 - 12:49

Что до модулей повышения точности - можно ещё добавить "Систему контроля изгиба ствола", т.к. на солнце он может немного искривлятся. Точно есть на Т-90 и Леопарде 2

она на всех современных есть


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif





Посетителей, просматривающих этот форум: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых