Перейти к содержимому


Фото

Пожелания

пожелания маленькие предложения оптимизация форума

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
237 ответов в этой теме

#221 Joker Kr

Joker Kr

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • ОткудаСанкт-Петербург , Россия

Отправлено 23 Июль 2017 - 12:41

Довольно актуальная тема. Если это уже тоже предлагалось, то прошу простить. Но это очень важная тема для большинства кланов.

П.с. Я походу первый раз немного не туда написал предложение сей фичи, в силу своей невнимательности. :(  


Сообщение изменено: Joker Kr (23 Июль 2017 - 12:48 )

 -VK-     《V.S.T》     

Все орфографические ошибки, допущенные мною в тексте являются моим уникальным способом передачи важной информации!!!

7N6luUsxmgU.jpg


#222 patriot777

patriot777

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Откуда01001011011010010110010101110110

Отправлено 13 Август 2017 - 10:39

Кстать, не знаю, предлагали это или нет, но, напишу))

 

ТОП Ыдея, за места в ежедневном, недельном и месячном рейтинге игроков - давать награду. В клан - казну пополнять)

 

А еще больше ТОП Ыдея, так это - ежедневные задания) Проверенная штука, и робит намальна  :troll:

 

Допустим: Ваше задание на сегодня: убить на артиллерии 20 игроков. Награда (ну там например) 1000 серы)

 

Заданий сделать и напридумывать можно кучу, и запускать их для акков с проверкой, есть ли у игрока тот или другой вид техники (ЛТ, ТТ, СТ) и т. д.  :ohcrap:

 

Рили, просто сделать где то в ангаре кнопучку (Задания) и по 2-3 задания можно давать даже по 500 серы, и т.д.

 

Ну как то так ©  :philosoraptor:


  • foxf нравится это

| Кампуктер: | ПроцесорIntel® Core™ i5-661 Processor (3.33 GHz) | Видеокарта: ASUS RADEON RX 470 4096MB ROG STRIX OC GAMING (STRIX-RX470-O4G-GAMING) |

patrpng_8431616_26868462.png :freddie: > Группа Вконтакте <|> YouTube  :content:


#223 patriot777

patriot777

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Откуда01001011011010010110010101110110

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 11:46

Не знаю, можно ли это реализовать или нет, но идея такова:

 

Как можно заметить, в игре происходят частые ребуты, и как видно по жалобам игроков, серебро заработанное за бой не доходит до игроков.

 

Почему бы не решить эту проблему таким способом(По быстрому накидал, а точнее чуть чуть изменил код из файла игры "Garage", я знаю что это не тот код, просто к примеру):

 

Spoiler

 

То есть, другими словами, если у сервера происходит ребут, он отправляет игрокам переменную RebootCheckerFalse, или как это правильно сказать, ну и короче после этого сервер заканчивает раунды в румах и раздает сразу всю заработанную награду, а потом уже делает перезапуск.

 

Понятное дело, что это может увеличить время ребута, но, хоть как то компенсирует игрокам их время.

 

И ко всему этому забыл написать в коде, то напишу туту - оповестить игрока окошечком по центру экрана, что произошел ребут, и сервер временно не доступен.


  • Фельдмаршалъ и Joker Kr это понравилось

| Кампуктер: | ПроцесорIntel® Core™ i5-661 Processor (3.33 GHz) | Видеокарта: ASUS RADEON RX 470 4096MB ROG STRIX OC GAMING (STRIX-RX470-O4G-GAMING) |

patrpng_8431616_26868462.png :freddie: > Группа Вконтакте <|> YouTube  :content:


#224 patriot777

patriot777

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Откуда01001011011010010110010101110110

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 04:08

А про эту коробку я давно писал, она тут как бы не нужна.. Сделайте ей коллайдеры, или уберите)) 

 

Карта: Demomap

 

korobkapng_2348031_27717082.png


| Кампуктер: | ПроцесорIntel® Core™ i5-661 Processor (3.33 GHz) | Видеокарта: ASUS RADEON RX 470 4096MB ROG STRIX OC GAMING (STRIX-RX470-O4G-GAMING) |

patrpng_8431616_26868462.png :freddie: > Группа Вконтакте <|> YouTube  :content:


#225 patriot777

patriot777

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Откуда01001011011010010110010101110110

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 05:31

Чет меня на идеи поперло) Если друг сидит в заполненной карте, то при попытке присоединиться, мне игра говорит типо:  рум фулл, туда низзя)

 

А вот когда мой ИБЭ танка не подходит к его руму, то мне просто пишет про это, и я начинаю перебирать танки и искать тот самы ибэ.. Го упростим задачу мне?)

 

 

Если ИБЭ моего танка не будет соответствовать, то мне об этом игра сообщит с приставкой в сообщении, какой нужен ибэ A-B; Вот и фсе)


| Кампуктер: | ПроцесорIntel® Core™ i5-661 Processor (3.33 GHz) | Видеокарта: ASUS RADEON RX 470 4096MB ROG STRIX OC GAMING (STRIX-RX470-O4G-GAMING) |

patrpng_8431616_26868462.png :freddie: > Группа Вконтакте <|> YouTube  :content:


#226 TrollFaes

TrollFaes

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • ОткудаПрямо из ада

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 10:46

Хочется увидеть в танктестике систему "лайк" ну допустим понравилось как играл другой игрок и ты ему поставил лайк. Это в большинстве случаев даёт минутку приятности )))
Режим:
Хочется увидеть режим игры 20/20 или 25/25.
Тихо, тихо. Знаю что идея так себе. Ну просто если с другой стороны посмотреть.. Есть довольно большие карты... Есть артиллерия, самолёты, вертолеты,
Можно сделать один огромный режим с захватом точек. Будет определенный тип техники за каждую команду. Так же можно сделать ограничение ранга на допуск в этот режим.короче я не знаю, это вы разработчики ) можете взять как каркас. А дальше сами додумайте.

Сообщение изменено: TrollFaes (07 Октябрь 2017 - 10:48 )

4dccccba9273.png
Мой VK: Smile One
Зарегистрировался:9 июня 2014 года.

#227 patriot777

patriot777

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Откуда01001011011010010110010101110110

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 04:23

Хочется увидеть в танктестике систему "лайк" ну допустим понравилось как играл другой игрок и ты ему поставил лайк. Это в большинстве случаев даёт минутку приятности )))
Режим:
Хочется увидеть режим игры 20/20 или 25/25.
Тихо, тихо. Знаю что идея так себе. Ну просто если с другой стороны посмотреть.. Есть довольно большие карты... Есть артиллерия, самолёты, вертолеты,
Можно сделать один огромный режим с захватом точек. Будет определенный тип техники за каждую команду. Так же можно сделать ограничение ранга на допуск в этот режим.короче я не знаю, это вы разработчики ) можете взять как каркас. А дальше сами додумайте.

 

У меня на ПК при 16ти игроках не сильно то и плавно все пашит, а ты предлагаешь бои 25 на 25.. Ты оптимизацию тт походу не знаешь.


| Кампуктер: | ПроцесорIntel® Core™ i5-661 Processor (3.33 GHz) | Видеокарта: ASUS RADEON RX 470 4096MB ROG STRIX OC GAMING (STRIX-RX470-O4G-GAMING) |

patrpng_8431616_26868462.png :freddie: > Группа Вконтакте <|> YouTube  :content:


#228 TrollFaes

TrollFaes

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • ОткудаПрямо из ада

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 06:01

У меня на ПК при 16ти игроках не сильно то и плавно все пашит, а ты предлагаешь бои 25 на 25.. Ты оптимизацию тт походу не знаешь.


У меня ультра настройки в ТТ с 30 fps, даже жалею, что нельзя 60 поставить )
4dccccba9273.png
Мой VK: Smile One
Зарегистрировался:9 июня 2014 года.

#229 patriot777

patriot777

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Откуда01001011011010010110010101110110

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 06:57

У меня ультра настройки в ТТ с 30 fps, даже жалею, что нельзя 60 поставить )

 

Ультры тут нету, тут есть высокие и средние. Ты на карте "City"  бывал?


| Кампуктер: | ПроцесорIntel® Core™ i5-661 Processor (3.33 GHz) | Видеокарта: ASUS RADEON RX 470 4096MB ROG STRIX OC GAMING (STRIX-RX470-O4G-GAMING) |

patrpng_8431616_26868462.png :freddie: > Группа Вконтакте <|> YouTube  :content:


#230 TrollFaes

TrollFaes

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • ОткудаПрямо из ада

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 10:15

Ультры тут нету, тут есть высокие и средние. Ты на карте "City" бывал?


Ещё с 17 версии. Делал там полный беспредел, по крышам лазал, за карту выезжал.

Сообщение изменено: TrollFaes (08 Октябрь 2017 - 10:16 )

4dccccba9273.png
Мой VK: Smile One
Зарегистрировался:9 июня 2014 года.

#231 patriot777

patriot777

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Откуда01001011011010010110010101110110

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 10:38

Ещё с 17 версии. 

 

Да что ты говоришь?)) Ну к прочти че в низу написано)

 

 

18 Alpha
 
Релиз от 2 января 2014 года. Модификации бронетехники, сменные камуфляжи, ребаланс бронирования, региональный чат, многоствольные орудия, физика для плавающих танков. Также добавлены снаряды, разброс для них и 3 модели артиллерии и две новые карты: City и Forest.

| Кампуктер: | ПроцесорIntel® Core™ i5-661 Processor (3.33 GHz) | Видеокарта: ASUS RADEON RX 470 4096MB ROG STRIX OC GAMING (STRIX-RX470-O4G-GAMING) |

patrpng_8431616_26868462.png :freddie: > Группа Вконтакте <|> YouTube  :content:


#232 TrollFaes

TrollFaes

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • ОткудаПрямо из ада

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 12:51

Да что ты говоришь?)) Ну к прочти че в низу написано)
 
 
18 Alpha
 
Релиз от 2 января 2014 года. Модификации бронетехники, сменные камуфляжи, ребаланс бронирования, региональный чат, многоствольные орудия, физика для плавающих танков. Также добавлены снаряды, разброс для них и 3 модели артиллерии и две новые карты: City и Forest.

Так, друг, во первых, посмотри дату моей регистрации на этом форуме. Во вторых, я фанат этой игры, и с этим спорить не надо, но и помимо нее в моей жизни было гораздо больше значимых вещей чем это обновление ) по этому ошибиться в цифрах я имею полное право. Если смогу, то найду очень старый пост где я показываю баги на карте city. А так больше ничего не могу добавить
4dccccba9273.png
Мой VK: Smile One
Зарегистрировался:9 июня 2014 года.

#233 patriot777

patriot777

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Откуда01001011011010010110010101110110

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 12:47

Не знаю, баг это или спецом было сдлеано, но предлагаю сделать так, что бы когда игрока убивали ==> Его трупак не забирал ремкомплект  :mellow: 

Много есть разных случаев, например: Враг летит за аптекой, ты его убиваешь, но его уже взорвавшийся танк доезжая до коробки - забирает ее  :huh: И тебе уже нечем хилится  :wacko: 

 

Или ты убиваешь вражеский танк, и в это время прямо на него падает ремка - труп ее поглощает  :( 

 

Как то так.


| Кампуктер: | ПроцесорIntel® Core™ i5-661 Processor (3.33 GHz) | Видеокарта: ASUS RADEON RX 470 4096MB ROG STRIX OC GAMING (STRIX-RX470-O4G-GAMING) |

patrpng_8431616_26868462.png :freddie: > Группа Вконтакте <|> YouTube  :content:


#234 Joker Kr

Joker Kr

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • ОткудаСанкт-Петербург , Россия

Отправлено 28 Октябрь 2017 - 03:54

Т-34Э
 
По задумке этот танк мог стрелять электрическими разрядами тока (от сотен до нескольких тысяч ампер), поражающая дальность 4500 метров. Единственный прототип был создан СССР в 1951 году и разобран в 1955.
Уникальная разработка танка Т-34-85 "Э" (1949-1952), единственный собранный прототип, к сожалению, не сохранился.
В конце 1948 года конструкторскому бюро Жозефа Котина (после войны переехавшему из Челябинска в Ленинград) наравне с проектами тяжелого танка ИС-4 и плавающего ПТ-76 была поручена разработка уникальной машины получившей индекс "Э" - "электрический". ЦК партии поставило следующую задачу: создать на базе одного из серийных танков машину, способную на большом расстоянии поражать бронетехнику противника мощными направленными электрическими разрядами с целью уничтожения экипажа (сам вражеский танк остается практически невредимым, остается лишь заменить проводку).
В качестве шасси был выбран надежный и полностью зарекомендовавший себя Т-34-85, боевая энергетическая установка разрабатывалась под руководством Первого Главного Управления при Совмине СССР (начальник ПГУ - Б.Л. Ванников) и с непосредственным участием академика И. В. Курчатова (Обнинск). На основе промышленного реактора Ф-2 был создан портативный реактор Ф-7-П с графитовыми замедлителями, топливо - изотопы урана 235 и 233. Энергетическая установка размером 2,1 метра на 1,35 метра и массой 2,15 тонны устанавливалась на корме танка. Мощность - 0,7 МВТ.
Вооружение: спаренное высоковольтное импульсное концевое устройство с блоком электронного преобразователя напряжения, дополнительно - импульсные трансформаторы с устройством предионизации. Радиус прямого поражения - до 4,5 километров, в зависимости от действий экипажа ионизированный канал молнии характеризуется токами от сотен, до нескольких тысяч ампер.
Характеристики машины:
- Боевая масса 33,8 тонны.
- Экипаж - 5.
- Бронирование - лоб корпуса, борт, корма 45 мм; лоб башни 90 мм, защита реактора - 75 мм.
- Двигатели: два электродвигателя с питанием от портативного реактора Ф-7-П.
 
Единственный построенный экземпляр испытывался в 1951-54 годах на полигоне НИИ БТВТ в Кубинке, но после закрытия проекта в 1955 году (личное распоряжение Н. С. Хрущева) машина была разобрана. В настоящий момент ее можно увидеть только в виде моделей.
 
Spoiler

 -VK-     《V.S.T》     

Все орфографические ошибки, допущенные мною в тексте являются моим уникальным способом передачи важной информации!!!

7N6luUsxmgU.jpg


#235 vortekss

vortekss

    Освещённый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2017 - 06:13


Т-34Э

По задумке этот танк мог стрелять электрическими разрядами тока (от сотен до нескольких тысяч ампер), поражающая дальность 4500 метров. Единственный прототип был создан СССР в 1951 году и разобран в 1955.
Уникальная разработка танка Т-34-85 "Э" (1949-1952), единственный собранный прототип, к сожалению, не сохранился.
В конце 1948 года конструкторскому бюро Жозефа Котина (после войны переехавшему из Челябинска в Ленинград) наравне с проектами тяжелого танка ИС-4 и плавающего ПТ-76 была поручена разработка уникальной машины получившей индекс "Э" - "электрический". ЦК партии поставило следующую задачу: создать на базе одного из серийных танков машину, способную на большом расстоянии поражать бронетехнику противника мощными направленными электрическими разрядами с целью уничтожения экипажа (сам вражеский танк остается практически невредимым, остается лишь заменить проводку).
В качестве шасси был выбран надежный и полностью зарекомендовавший себя Т-34-85, боевая энергетическая установка разрабатывалась под руководством Первого Главного Управления при Совмине СССР (начальник ПГУ - Б.Л. Ванников) и с непосредственным участием академика И. В. Курчатова (Обнинск). На основе промышленного реактора Ф-2 был создан портативный реактор Ф-7-П с графитовыми замедлителями, топливо - изотопы урана 235 и 233. Энергетическая установка размером 2,1 метра на 1,35 метра и массой 2,15 тонны устанавливалась на корме танка. Мощность - 0,7 МВТ.
Вооружение: спаренное высоковольтное импульсное концевое устройство с блоком электронного преобразователя напряжения, дополнительно - импульсные трансформаторы с устройством предионизации. Радиус прямого поражения - до 4,5 километров, в зависимости от действий экипажа ионизированный канал молнии характеризуется токами от сотен, до нескольких тысяч ампер.
Характеристики машины:
- Боевая масса 33,8 тонны.
- Экипаж - 5.
- Бронирование - лоб корпуса, борт, корма 45 мм; лоб башни 90 мм, защита реактора - 75 мм.
- Двигатели: два электродвигателя с питанием от портативного реактора Ф-7-П.

Единственный построенный экземпляр испытывался в 1951-54 годах на полигоне НИИ БТВТ в Кубинке, но после закрытия проекта в 1955 году (личное распоряжение Н. С. Хрущева) машина была разобрана. В настоящий момент ее можно увидеть только в виде моделей.

Spoiler

Неудивительно, что не нашёл чертежей. Танк фейк.
Xiaomi Redmi 3s, 8*1400Мгц, ОЗУ 2Гб, Andreno 505, 1280x720, Qualcomm Snapdragon 430, Android 6.0(MIUI 8),1280x720

#236 Joker Kr

Joker Kr

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • ОткудаСанкт-Петербург , Россия

Отправлено 28 Октябрь 2017 - 08:50

Неудивительно, что не нашёл чертежей. Танк фейк.


Не стану спорить, т.к. не уверен в правдивости своей версии. Но на просторах тастика, мне кажется, он бы был любимым агрегатом многих игроков.

 -VK-     《V.S.T》     

Все орфографические ошибки, допущенные мною в тексте являются моим уникальным способом передачи важной информации!!!

7N6luUsxmgU.jpg


#237 patriot777

patriot777

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Откуда01001011011010010110010101110110

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 05:13

Хех, на хеллоуин такая тема б зашла)


  • Joker Kr нравится это

| Кампуктер: | ПроцесорIntel® Core™ i5-661 Processor (3.33 GHz) | Видеокарта: ASUS RADEON RX 470 4096MB ROG STRIX OC GAMING (STRIX-RX470-O4G-GAMING) |

patrpng_8431616_26868462.png :freddie: > Группа Вконтакте <|> YouTube  :content:


#238 Joker Kr

Joker Kr

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • ОткудаСанкт-Петербург , Россия

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 01:26

На этот раз реальность.

 

ОТ-26 (в Википедии именуется как "XT-26" или "БХМ-3")

 

ОТ-26 — советский лёгкий химический танк, созданный на базе лёгкого танка Т-26. Выпускался несколькими сериями в период с 1932 по 1936 годы

   11 марта 1932 года Реввоенсовет СССР принял постановление «О придании мехбригаде химических и других средств для борьбы с закрепившейся пехотой противника». В соответствии с этим постановлением Военно-химическому управлению (ВОХИМ) РККА предписывалось «разработать опытный образец химического танка Т-28, оборудовав его прибором дымопуска, огнемётом и приспособив для заражения местности отравляющими веществами», в свою очередь ВОХИМ, доверил эту работу КБ-2 завода № 174 в Ленинграде (основные танковые агрегаты) и КБ завода «Компрессор» (химическое оборудование). БХМ-3 помимо огнемёта оснащалась приборами дымового пуска и распылителями отравляющих веществ, поэтому такие танки именовались не огнемётными, а «химическими».

   Летом 1932 года первый образец химического танка на базе Т-26, оборудованный огнеметом пневматического действия, поступил на испытания.

   Примерно в это же время для установки на линейные танки был создан танковый химический прибор ТХП-3. Он мог быть смонтирован на любой машине без переделок, был принят на вооружение РККА и выпускался на заводе «Компрессор», Правда, с лета 1934 года ТХП-3 предназначался уже только для «постановки дымовых и огненных завес» и получил индекс ТДП-3 (танковый дымовой прибор). К концу 1936 года завод «Компрессор» изготовил 1503 таких прибора.

   Что касается функции выпуска отравляющих веществ, то оказалось наиболее целесообразным придать её танку, оборудованному огнемётом. В 1933 году боевая химическая машина БХМ-3 (ХТ-26) была принята на вооружение. За период с 1932 по 1935 год было изготовлено 605 химических танков ХТ-26.

 

Боевые характеристики машины:

  • Вооружение (огнемёт КС-24; пулемёты 1×7.62 ДТ).

В башне танка устанавливались огнемёт и пулемёт ДТ (боекомплект 1512 патронов). Дальность огнеметания смеси мазута и керосина — 35 м. Количество односекундных выстрелов — 70. За один выстрел под давлением сжатого воздуха в 12 кг/см² выбрасывалось 5 л огнесмеси. Поджигалась смесь от факела горящего бензина, а бензин — от электрической запальной свечи.

 

  • Мощность двигателя (л.с.) - 90.
  • Скорость по шоссе (км/ч) - 30.
  • Запас хода по шоссе (км.) - 120.
  • Броня: противопулевая, стальная катаная, гомогенная.

 

Фотоматериалы под спойлером.

Spoiler

Сообщение изменено: Joker Kr (02 Ноябрь 2017 - 01:28 )

 -VK-     《V.S.T》     

Все орфографические ошибки, допущенные мною в тексте являются моим уникальным способом передачи важной информации!!!

7N6luUsxmgU.jpg






Читать еще на тему: пожелания, маленькие предложения, оптимизация форума

Посетителей, просматривающих этот форум: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых