Перейти к содержимому


Фото

Пожелания

пожелания маленькие предложения оптимизация форума

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
270 ответов в этой теме

#221 Joker Kr

Joker Kr

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • ОткудаСанкт-Петербург, Россия

Отправлено 23 Июль 2017 - 12:41

Довольно актуальная тема. Если это уже тоже предлагалось, то прошу простить. Но это очень важная тема для большинства кланов.

П.с. Я походу первый раз немного не туда написал предложение сей фичи, в силу своей невнимательности. :(  


Сообщение изменено: Joker Kr (23 Июль 2017 - 12:48 )

ВКонтакте

Все ошибки, допущенные мной при написании текста, являются моим уникальным способом передачи важной информации!   

С уважением, Евгений Максимов.                7N6luUsxmgU.jpg


#222 patriot777

patriot777

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Откуда01001011011010010110010101110110

Отправлено 13 Август 2017 - 10:39

Кстать, не знаю, предлагали это или нет, но, напишу))

 

ТОП Ыдея, за места в ежедневном, недельном и месячном рейтинге игроков - давать награду. В клан - казну пополнять)

 

А еще больше ТОП Ыдея, так это - ежедневные задания) Проверенная штука, и робит намальна  :troll:

 

Допустим: Ваше задание на сегодня: убить на артиллерии 20 игроков. Награда (ну там например) 1000 серы)

 

Заданий сделать и напридумывать можно кучу, и запускать их для акков с проверкой, есть ли у игрока тот или другой вид техники (ЛТ, ТТ, СТ) и т. д.  :ohcrap:

 

Рили, просто сделать где то в ангаре кнопучку (Задания) и по 2-3 задания можно давать даже по 500 серы, и т.д.

 

Ну как то так ©  :philosoraptor:


  • foxf нравится это

Кампуктер: ПроцесорIntel® Core™ i5-661 Processor (3.33 GHz) | Видеокарта: ASUS RADEON RX 470 4096MB ROG STRIX OC GAMING (STRIX-RX470-O4G-GAMING) |

patrpng_8431616_26868462.png  :freddie:  Разработчик: TwikiT - Tanktastic Wikipedia  


#223 patriot777

patriot777

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Откуда01001011011010010110010101110110

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 11:46

Не знаю, можно ли это реализовать или нет, но идея такова:

 

Как можно заметить, в игре происходят частые ребуты, и как видно по жалобам игроков, серебро заработанное за бой не доходит до игроков.

 

Почему бы не решить эту проблему таким способом(По быстрому накидал, а точнее чуть чуть изменил код из файла игры "Garage", я знаю что это не тот код, просто к примеру):

 

Spoiler

 

То есть, другими словами, если у сервера происходит ребут, он отправляет игрокам переменную RebootCheckerFalse, или как это правильно сказать, ну и короче после этого сервер заканчивает раунды в румах и раздает сразу всю заработанную награду, а потом уже делает перезапуск.

 

Понятное дело, что это может увеличить время ребута, но, хоть как то компенсирует игрокам их время.

 

И ко всему этому забыл написать в коде, то напишу туту - оповестить игрока окошечком по центру экрана, что произошел ребут, и сервер временно не доступен.


  • Фельдмаршалъ и Joker Kr это понравилось

Кампуктер: ПроцесорIntel® Core™ i5-661 Processor (3.33 GHz) | Видеокарта: ASUS RADEON RX 470 4096MB ROG STRIX OC GAMING (STRIX-RX470-O4G-GAMING) |

patrpng_8431616_26868462.png  :freddie:  Разработчик: TwikiT - Tanktastic Wikipedia  


#224 patriot777

patriot777

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Откуда01001011011010010110010101110110

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 04:08

А про эту коробку я давно писал, она тут как бы не нужна.. Сделайте ей коллайдеры, или уберите)) 

 

Карта: Demomap

 

korobkapng_2348031_27717082.png


Кампуктер: ПроцесорIntel® Core™ i5-661 Processor (3.33 GHz) | Видеокарта: ASUS RADEON RX 470 4096MB ROG STRIX OC GAMING (STRIX-RX470-O4G-GAMING) |

patrpng_8431616_26868462.png  :freddie:  Разработчик: TwikiT - Tanktastic Wikipedia  


#225 patriot777

patriot777

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Откуда01001011011010010110010101110110

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 05:31

Чет меня на идеи поперло) Если друг сидит в заполненной карте, то при попытке присоединиться, мне игра говорит типо:  рум фулл, туда низзя)

 

А вот когда мой ИБЭ танка не подходит к его руму, то мне просто пишет про это, и я начинаю перебирать танки и искать тот самы ибэ.. Го упростим задачу мне?)

 

 

Если ИБЭ моего танка не будет соответствовать, то мне об этом игра сообщит с приставкой в сообщении, какой нужен ибэ A-B; Вот и фсе)


Кампуктер: ПроцесорIntel® Core™ i5-661 Processor (3.33 GHz) | Видеокарта: ASUS RADEON RX 470 4096MB ROG STRIX OC GAMING (STRIX-RX470-O4G-GAMING) |

patrpng_8431616_26868462.png  :freddie:  Разработчик: TwikiT - Tanktastic Wikipedia  


#226 TrollFaes

TrollFaes

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • ОткудаПрямо из ада

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 10:46

Хочется увидеть в танктестике систему "лайк" ну допустим понравилось как играл другой игрок и ты ему поставил лайк. Это в большинстве случаев даёт минутку приятности )))
Режим:
Хочется увидеть режим игры 20/20 или 25/25.
Тихо, тихо. Знаю что идея так себе. Ну просто если с другой стороны посмотреть.. Есть довольно большие карты... Есть артиллерия, самолёты, вертолеты,
Можно сделать один огромный режим с захватом точек. Будет определенный тип техники за каждую команду. Так же можно сделать ограничение ранга на допуск в этот режим.короче я не знаю, это вы разработчики ) можете взять как каркас. А дальше сами додумайте.

Сообщение изменено: TrollFaes (07 Октябрь 2017 - 10:48 )

4dccccba9273.png
Мой VK: Smile One
Зарегистрировался:9 июня 2014 года.

#227 patriot777

patriot777

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Откуда01001011011010010110010101110110

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 04:23

Хочется увидеть в танктестике систему "лайк" ну допустим понравилось как играл другой игрок и ты ему поставил лайк. Это в большинстве случаев даёт минутку приятности )))
Режим:
Хочется увидеть режим игры 20/20 или 25/25.
Тихо, тихо. Знаю что идея так себе. Ну просто если с другой стороны посмотреть.. Есть довольно большие карты... Есть артиллерия, самолёты, вертолеты,
Можно сделать один огромный режим с захватом точек. Будет определенный тип техники за каждую команду. Так же можно сделать ограничение ранга на допуск в этот режим.короче я не знаю, это вы разработчики ) можете взять как каркас. А дальше сами додумайте.

 

У меня на ПК при 16ти игроках не сильно то и плавно все пашит, а ты предлагаешь бои 25 на 25.. Ты оптимизацию тт походу не знаешь.


Кампуктер: ПроцесорIntel® Core™ i5-661 Processor (3.33 GHz) | Видеокарта: ASUS RADEON RX 470 4096MB ROG STRIX OC GAMING (STRIX-RX470-O4G-GAMING) |

patrpng_8431616_26868462.png  :freddie:  Разработчик: TwikiT - Tanktastic Wikipedia  


#228 TrollFaes

TrollFaes

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • ОткудаПрямо из ада

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 06:01

У меня на ПК при 16ти игроках не сильно то и плавно все пашит, а ты предлагаешь бои 25 на 25.. Ты оптимизацию тт походу не знаешь.


У меня ультра настройки в ТТ с 30 fps, даже жалею, что нельзя 60 поставить )
4dccccba9273.png
Мой VK: Smile One
Зарегистрировался:9 июня 2014 года.

#229 patriot777

patriot777

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Откуда01001011011010010110010101110110

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 06:57

У меня ультра настройки в ТТ с 30 fps, даже жалею, что нельзя 60 поставить )

 

Ультры тут нету, тут есть высокие и средние. Ты на карте "City"  бывал?


Кампуктер: ПроцесорIntel® Core™ i5-661 Processor (3.33 GHz) | Видеокарта: ASUS RADEON RX 470 4096MB ROG STRIX OC GAMING (STRIX-RX470-O4G-GAMING) |

patrpng_8431616_26868462.png  :freddie:  Разработчик: TwikiT - Tanktastic Wikipedia  


#230 TrollFaes

TrollFaes

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • ОткудаПрямо из ада

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 10:15

Ультры тут нету, тут есть высокие и средние. Ты на карте "City" бывал?


Ещё с 17 версии. Делал там полный беспредел, по крышам лазал, за карту выезжал.

Сообщение изменено: TrollFaes (08 Октябрь 2017 - 10:16 )

4dccccba9273.png
Мой VK: Smile One
Зарегистрировался:9 июня 2014 года.

#231 patriot777

patriot777

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Откуда01001011011010010110010101110110

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 10:38

Ещё с 17 версии. 

 

Да что ты говоришь?)) Ну к прочти че в низу написано)

 

 

18 Alpha
 
Релиз от 2 января 2014 года. Модификации бронетехники, сменные камуфляжи, ребаланс бронирования, региональный чат, многоствольные орудия, физика для плавающих танков. Также добавлены снаряды, разброс для них и 3 модели артиллерии и две новые карты: City и Forest.

Кампуктер: ПроцесорIntel® Core™ i5-661 Processor (3.33 GHz) | Видеокарта: ASUS RADEON RX 470 4096MB ROG STRIX OC GAMING (STRIX-RX470-O4G-GAMING) |

patrpng_8431616_26868462.png  :freddie:  Разработчик: TwikiT - Tanktastic Wikipedia  


#232 TrollFaes

TrollFaes

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • ОткудаПрямо из ада

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 12:51

Да что ты говоришь?)) Ну к прочти че в низу написано)
 
 
18 Alpha
 
Релиз от 2 января 2014 года. Модификации бронетехники, сменные камуфляжи, ребаланс бронирования, региональный чат, многоствольные орудия, физика для плавающих танков. Также добавлены снаряды, разброс для них и 3 модели артиллерии и две новые карты: City и Forest.

Так, друг, во первых, посмотри дату моей регистрации на этом форуме. Во вторых, я фанат этой игры, и с этим спорить не надо, но и помимо нее в моей жизни было гораздо больше значимых вещей чем это обновление ) по этому ошибиться в цифрах я имею полное право. Если смогу, то найду очень старый пост где я показываю баги на карте city. А так больше ничего не могу добавить
4dccccba9273.png
Мой VK: Smile One
Зарегистрировался:9 июня 2014 года.

#233 patriot777

patriot777

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Откуда01001011011010010110010101110110

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 12:47

Не знаю, баг это или спецом было сдлеано, но предлагаю сделать так, что бы когда игрока убивали ==> Его трупак не забирал ремкомплект  :mellow: 

Много есть разных случаев, например: Враг летит за аптекой, ты его убиваешь, но его уже взорвавшийся танк доезжая до коробки - забирает ее  :huh: И тебе уже нечем хилится  :wacko: 

 

Или ты убиваешь вражеский танк, и в это время прямо на него падает ремка - труп ее поглощает  :( 

 

Как то так.


  • Joker Kr нравится это

Кампуктер: ПроцесорIntel® Core™ i5-661 Processor (3.33 GHz) | Видеокарта: ASUS RADEON RX 470 4096MB ROG STRIX OC GAMING (STRIX-RX470-O4G-GAMING) |

patrpng_8431616_26868462.png  :freddie:  Разработчик: TwikiT - Tanktastic Wikipedia  


#234 Joker Kr

Joker Kr

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • ОткудаСанкт-Петербург, Россия

Отправлено 28 Октябрь 2017 - 03:54

Т-34Э
 
По задумке этот танк мог стрелять электрическими разрядами тока (от сотен до нескольких тысяч ампер), поражающая дальность 4500 метров. Единственный прототип был создан СССР в 1951 году и разобран в 1955.
Уникальная разработка танка Т-34-85 "Э" (1949-1952), единственный собранный прототип, к сожалению, не сохранился.
В конце 1948 года конструкторскому бюро Жозефа Котина (после войны переехавшему из Челябинска в Ленинград) наравне с проектами тяжелого танка ИС-4 и плавающего ПТ-76 была поручена разработка уникальной машины получившей индекс "Э" - "электрический". ЦК партии поставило следующую задачу: создать на базе одного из серийных танков машину, способную на большом расстоянии поражать бронетехнику противника мощными направленными электрическими разрядами с целью уничтожения экипажа (сам вражеский танк остается практически невредимым, остается лишь заменить проводку).
В качестве шасси был выбран надежный и полностью зарекомендовавший себя Т-34-85, боевая энергетическая установка разрабатывалась под руководством Первого Главного Управления при Совмине СССР (начальник ПГУ - Б.Л. Ванников) и с непосредственным участием академика И. В. Курчатова (Обнинск). На основе промышленного реактора Ф-2 был создан портативный реактор Ф-7-П с графитовыми замедлителями, топливо - изотопы урана 235 и 233. Энергетическая установка размером 2,1 метра на 1,35 метра и массой 2,15 тонны устанавливалась на корме танка. Мощность - 0,7 МВТ.
Вооружение: спаренное высоковольтное импульсное концевое устройство с блоком электронного преобразователя напряжения, дополнительно - импульсные трансформаторы с устройством предионизации. Радиус прямого поражения - до 4,5 километров, в зависимости от действий экипажа ионизированный канал молнии характеризуется токами от сотен, до нескольких тысяч ампер.
Характеристики машины:
- Боевая масса 33,8 тонны.
- Экипаж - 5.
- Бронирование - лоб корпуса, борт, корма 45 мм; лоб башни 90 мм, защита реактора - 75 мм.
- Двигатели: два электродвигателя с питанием от портативного реактора Ф-7-П.
 
Единственный построенный экземпляр испытывался в 1951-54 годах на полигоне НИИ БТВТ в Кубинке, но после закрытия проекта в 1955 году (личное распоряжение Н. С. Хрущева) машина была разобрана. В настоящий момент ее можно увидеть только в виде моделей.
 
Spoiler

ВКонтакте

Все ошибки, допущенные мной при написании текста, являются моим уникальным способом передачи важной информации!   

С уважением, Евгений Максимов.                7N6luUsxmgU.jpg


#235 vortekss

vortekss

    Освещённый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 286 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2017 - 06:13


Т-34Э

По задумке этот танк мог стрелять электрическими разрядами тока (от сотен до нескольких тысяч ампер), поражающая дальность 4500 метров. Единственный прототип был создан СССР в 1951 году и разобран в 1955.
Уникальная разработка танка Т-34-85 "Э" (1949-1952), единственный собранный прототип, к сожалению, не сохранился.
В конце 1948 года конструкторскому бюро Жозефа Котина (после войны переехавшему из Челябинска в Ленинград) наравне с проектами тяжелого танка ИС-4 и плавающего ПТ-76 была поручена разработка уникальной машины получившей индекс "Э" - "электрический". ЦК партии поставило следующую задачу: создать на базе одного из серийных танков машину, способную на большом расстоянии поражать бронетехнику противника мощными направленными электрическими разрядами с целью уничтожения экипажа (сам вражеский танк остается практически невредимым, остается лишь заменить проводку).
В качестве шасси был выбран надежный и полностью зарекомендовавший себя Т-34-85, боевая энергетическая установка разрабатывалась под руководством Первого Главного Управления при Совмине СССР (начальник ПГУ - Б.Л. Ванников) и с непосредственным участием академика И. В. Курчатова (Обнинск). На основе промышленного реактора Ф-2 был создан портативный реактор Ф-7-П с графитовыми замедлителями, топливо - изотопы урана 235 и 233. Энергетическая установка размером 2,1 метра на 1,35 метра и массой 2,15 тонны устанавливалась на корме танка. Мощность - 0,7 МВТ.
Вооружение: спаренное высоковольтное импульсное концевое устройство с блоком электронного преобразователя напряжения, дополнительно - импульсные трансформаторы с устройством предионизации. Радиус прямого поражения - до 4,5 километров, в зависимости от действий экипажа ионизированный канал молнии характеризуется токами от сотен, до нескольких тысяч ампер.
Характеристики машины:
- Боевая масса 33,8 тонны.
- Экипаж - 5.
- Бронирование - лоб корпуса, борт, корма 45 мм; лоб башни 90 мм, защита реактора - 75 мм.
- Двигатели: два электродвигателя с питанием от портативного реактора Ф-7-П.

Единственный построенный экземпляр испытывался в 1951-54 годах на полигоне НИИ БТВТ в Кубинке, но после закрытия проекта в 1955 году (личное распоряжение Н. С. Хрущева) машина была разобрана. В настоящий момент ее можно увидеть только в виде моделей.

Spoiler

Неудивительно, что не нашёл чертежей. Танк фейк.
Xiaomi Redmi 3s, 8*1400Мгц, ОЗУ 2Гб, Andreno 505, 1280x720, Qualcomm Snapdragon 430, Android 6.0(MIUI 8),1280x720

#236 Joker Kr

Joker Kr

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • ОткудаСанкт-Петербург, Россия

Отправлено 28 Октябрь 2017 - 08:50

Неудивительно, что не нашёл чертежей. Танк фейк.


Не стану спорить, т.к. не уверен в правдивости своей версии. Но на просторах тастика, мне кажется, он бы был любимым агрегатом многих игроков.

ВКонтакте

Все ошибки, допущенные мной при написании текста, являются моим уникальным способом передачи важной информации!   

С уважением, Евгений Максимов.                7N6luUsxmgU.jpg


#237 patriot777

patriot777

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Откуда01001011011010010110010101110110

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 05:13

Хех, на хеллоуин такая тема б зашла)


  • Joker Kr нравится это

Кампуктер: ПроцесорIntel® Core™ i5-661 Processor (3.33 GHz) | Видеокарта: ASUS RADEON RX 470 4096MB ROG STRIX OC GAMING (STRIX-RX470-O4G-GAMING) |

patrpng_8431616_26868462.png  :freddie:  Разработчик: TwikiT - Tanktastic Wikipedia  


#238 Joker Kr

Joker Kr

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • ОткудаСанкт-Петербург, Россия

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 01:26

На этот раз реальность.

 

ОТ-26 (в Википедии именуется как "XT-26" или "БХМ-3")

 

ОТ-26 — советский лёгкий химический танк, созданный на базе лёгкого танка Т-26. Выпускался несколькими сериями в период с 1932 по 1936 годы

   11 марта 1932 года Реввоенсовет СССР принял постановление «О придании мехбригаде химических и других средств для борьбы с закрепившейся пехотой противника». В соответствии с этим постановлением Военно-химическому управлению (ВОХИМ) РККА предписывалось «разработать опытный образец химического танка Т-28, оборудовав его прибором дымопуска, огнемётом и приспособив для заражения местности отравляющими веществами», в свою очередь ВОХИМ, доверил эту работу КБ-2 завода № 174 в Ленинграде (основные танковые агрегаты) и КБ завода «Компрессор» (химическое оборудование). БХМ-3 помимо огнемёта оснащалась приборами дымового пуска и распылителями отравляющих веществ, поэтому такие танки именовались не огнемётными, а «химическими».

   Летом 1932 года первый образец химического танка на базе Т-26, оборудованный огнеметом пневматического действия, поступил на испытания.

   Примерно в это же время для установки на линейные танки был создан танковый химический прибор ТХП-3. Он мог быть смонтирован на любой машине без переделок, был принят на вооружение РККА и выпускался на заводе «Компрессор», Правда, с лета 1934 года ТХП-3 предназначался уже только для «постановки дымовых и огненных завес» и получил индекс ТДП-3 (танковый дымовой прибор). К концу 1936 года завод «Компрессор» изготовил 1503 таких прибора.

   Что касается функции выпуска отравляющих веществ, то оказалось наиболее целесообразным придать её танку, оборудованному огнемётом. В 1933 году боевая химическая машина БХМ-3 (ХТ-26) была принята на вооружение. За период с 1932 по 1935 год было изготовлено 605 химических танков ХТ-26.

 

Боевые характеристики машины:

  • Вооружение (огнемёт КС-24; пулемёты 1×7.62 ДТ).

В башне танка устанавливались огнемёт и пулемёт ДТ (боекомплект 1512 патронов). Дальность огнеметания смеси мазута и керосина — 35 м. Количество односекундных выстрелов — 70. За один выстрел под давлением сжатого воздуха в 12 кг/см² выбрасывалось 5 л огнесмеси. Поджигалась смесь от факела горящего бензина, а бензин — от электрической запальной свечи.

 

  • Мощность двигателя (л.с.) - 90.
  • Скорость по шоссе (км/ч) - 30.
  • Запас хода по шоссе (км.) - 120.
  • Броня: противопулевая, стальная катаная, гомогенная.

 

Фотоматериалы под спойлером.

Spoiler

Сообщение изменено: Joker Kr (02 Ноябрь 2017 - 01:28 )

ВКонтакте

Все ошибки, допущенные мной при написании текста, являются моим уникальным способом передачи важной информации!   

С уважением, Евгений Максимов.                7N6luUsxmgU.jpg


#239 patriot777

patriot777

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Откуда01001011011010010110010101110110

Отправлено 08 Январь 2018 - 09:55

В планах есть переработка системы синхронизации игрока с сервером?


На сколько я понимаю, щас у нас это работает так (но это не точно): игрок начинает ехать => передает данные (координаты танка, и т.д.) на сервер => сервер передает это другим игрокам.

Данные перестают подаваццо на серв => игрок у всех зависает на месте.
Данные опять начинают передаваццо на серв => игрок проехав пару метров (без передачи данных) отправляет свои координаты на серв => и у всех игрок резко рывком уже не там где был, а как флеш переместилсо вперед и т.д.

Это не правильно.

--------------------------------

Предлагаю переработать эту фигню, допустим на что-то типо того:


Если у игрока перестают передаваццо данные на серв => то у других игроков его танк просто перестает плавно ехать (котиццо), то есть просто отрубать скрипт управления. А когда у самого игрока инет опять очнеццо => запрос на серв про последние координаты танка => вернуть танк назад.

--------------------------------

Что косаеццо регистрации попадания снарядов, то там надо тоже что то придумать, ибо стало то лучше чем раньше, но все равно щас попадают тебе в пятку, когда ты заехал за угол - бесит.
 


Кампуктер: ПроцесорIntel® Core™ i5-661 Processor (3.33 GHz) | Видеокарта: ASUS RADEON RX 470 4096MB ROG STRIX OC GAMING (STRIX-RX470-O4G-GAMING) |

patrpng_8431616_26868462.png  :freddie:  Разработчик: TwikiT - Tanktastic Wikipedia  


#240 Joker Kr

Joker Kr

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • ОткудаСанкт-Петербург, Россия

Отправлено 09 Январь 2018 - 07:05

Существуют в 21 веке корректируемые боепримасы, "умные" снаряды по другому их называют. Применяются, как многим известно, например, на САУ 2С35. :)  У меня есть предложение ввести в Tanktastic корректируемые боеприпасы для артиллерии. Речь не идёт о том, чтобы снаряды гарантированно попадали по танкам, я предлагаю сделать так, чтобы эти умные снаряды промахивались бы по быстроидущим целям, но гарантированно попадали бы в стоящие, или медленноедущие цели. При попадании любой юнит гарантированно отправлялся бы на респ, обьяснение тому простое, танки сверху слабозащищены. Такие снаряды предлагаю ввести на технику САУ не ниже 50 ибэ.


ВКонтакте

Все ошибки, допущенные мной при написании текста, являются моим уникальным способом передачи важной информации!   

С уважением, Евгений Максимов.                7N6luUsxmgU.jpg






Читать еще на тему: пожелания, маленькие предложения, оптимизация форума

Посетителей, просматривающих этот форум: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых