Перейти к содержимому


Фото

Пожелания

пожелания маленькие предложения оптимизация форума

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
270 ответов в этой теме

#241 patriot777

patriot777

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Откуда01001011011010010110010101110110

Отправлено 09 Январь 2018 - 08:47

Коротко и ясно: кнопка приглашения игрока в клан.

------------------------------------------------------------------------

После того как игрок получит приглашение => на кнопке кланов появиццо обычное уведомление в виде мигающей желтой подсветки. А список где будут хранится приглашения можно поместить по середине трех кнопок, где после вступления в какой то клан будет уже кнопка самого клана.

Spoiler


  • Nickolay_Savchenko нравится это

Кампуктер: ПроцесорIntel® Core™ i5-661 Processor (3.33 GHz) | Видеокарта: ASUS RADEON RX 470 4096MB ROG STRIX OC GAMING (STRIX-RX470-O4G-GAMING) |

patrpng_8431616_26868462.png  :freddie:  Разработчик: TwikiT - Tanktastic Wikipedia  


#242 Joker Kr

Joker Kr

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • ОткудаСанкт-Петербург, Россия

Отправлено 10 Январь 2018 - 03:45

У меня ещё идея появилась. Как известно, прокачка модификаций танка производится 2 способами: путём затраты онли голды, или путём затраты серебра и немного золота/очков развития. Чаще всего используются очки развития. Но однажды наступает момент, когда все модификации танка прокачены, танк обретает топовую комплектацию и идёт в бой. Уже ненужные очки развития тем временем копятся и тем самым захламляют сервер (ведь на хранение сведений уходит память). Моя идея заключается в том, что кол-во очков развития можно ограничить. У танка Т-34-85, к примеру, всего 19 уровней развития, а значит больше 19 очков развития ему и не требуется. Мне кажется такое нововведение уменьшит нагрузку на сервер хоть немного, и мы получим немного более качественную работу сервера.

P.S. Я могу и ошибаться, так как не разбираюсь в этой сфере должным образом, это всего лишь моё предположение.


ВКонтакте

Все ошибки, допущенные мной при написании текста, являются моим уникальным способом передачи важной информации!   

С уважением, Евгений Максимов.                7N6luUsxmgU.jpg


#243 patriot777

patriot777

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Откуда01001011011010010110010101110110

Отправлено 13 Январь 2018 - 12:32

Прост в голову такая штука пришла, с помощью которой можно опустошать казну кланов:

В клановом окне для главы и заместителей клана сделать кнопку "Клановый Бой", в которой будут задаваццо параметры рума, два клана из списка (между которыми будет проходить КБ), игроки которые будут принимать участие в бою, а так же сумма в сере или голде как награду за победу.

После заполнения всех данных - главам/заместителям приходит уведомление в гараж, в котором написаны все параметры и т.д. боя и кнопка согласия на оплату и проведения боя. 

После согласия обеих кланов - на сервере создаеццо рум, и всем участникам кланов приходит уведомление, по которому они могут быстро зайти в рум без пароля и поиска. 

 

Важное дополнение: таймер рума, а так же отключение блока урона в бою произойдет только в том случае, если все игроки нажмут галочку согласия (сами придумайте куда ее прилепить).

После окончания боя, победившему клану распределяеццо награда в виде той самой серы/голды, которую заплатили оба клана перед проведением боя. 

-------------------------------------------------------------

Меры безопасности:

1. Обязательным требованием будет кол-во человек с обеих сторон - минимум 4.
2. Так как награда распределяеццо минимум 4рем игркоам, то передавать золото таким путем будет бессмысленно.

-------------------------------------------------------------

Как то так.


Кампуктер: ПроцесорIntel® Core™ i5-661 Processor (3.33 GHz) | Видеокарта: ASUS RADEON RX 470 4096MB ROG STRIX OC GAMING (STRIX-RX470-O4G-GAMING) |

patrpng_8431616_26868462.png  :freddie:  Разработчик: TwikiT - Tanktastic Wikipedia  


#244 Joker Kr

Joker Kr

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • ОткудаСанкт-Петербург, Россия

Отправлено 21 Январь 2018 - 02:31

У меня очередная идея! :)  На этот раз моя фантазия остановилась на джунглях, ведь как известно, на данной карте стоят два фортификационных сооружения. Моя идея заключается в том, чтобы сделать эти береговые артиллерийские батареи не частью текстур карты, а дополнительными построениями, способными вести огонь по танкам противника.

 

Spoiler

Сообщение изменено: Joker Kr (21 Январь 2018 - 05:32 )

ВКонтакте

Все ошибки, допущенные мной при написании текста, являются моим уникальным способом передачи важной информации!   

С уважением, Евгений Максимов.                7N6luUsxmgU.jpg


#245 Nickolay_Savchenko

Nickolay_Savchenko

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2018 - 11:33

Сделать обзор в круглой миникарте в 5-10 раз больше. Особенно на больших картах приходится заходить в миникарту каждые 10 сек и смотреть обстановку.
Использовать вместо этой темы чтото наподобие этого https://www.receptive.io для возможности голосования за фичи и построения приоритета.

#246 Фельдмаршалъ

Фельдмаршалъ

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2018 - 11:39

Сделать обзор в круглой миникарте в 5-10 раз больше. Особенно на больших картах приходится заходить в миникарту каждые 10 сек и смотреть обстановку.


Врятли это что-то даст, обзор танков (пространство, цели в котором помечаются на миникарте) примерно равен нынешнему обзору на ней.
4PDA | ВКонтакте | English Forum
Устройства: iPad 2018, iPad 4, iPhone 5s

#247 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 681 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 10 Февраль 2018 - 12:18

Радар показывает ровно столько, насколько он прокачан и в этом его смысл.Показывать на нём больше не реально по причине его размера и понятия масштабности. Ты не прочитаешь карту, если ужмёшь ее до размера миникарты, точность будет никакая, в лучшем случае будешь видеть направление где что то происходит, но понять сколько там кого и как близко друг от друга будут находиться два очага засвета, не получится. Это будет каша. Забегая вперёд сразу говорю, в Блице локации по меньше , таких больших как у нас, у них нет, поэтому они имеют возможности показать чуть больше чем мы. Правда это всё равно не снимает проблемы малых диагоналей и на 5 дюймах  от миникарты польза не большая. Ну и естественно, пилить отдельные настройки на радар,  тоже ни кто не будет, это пустая трата времени и сил, так как по настоящему комфортно будет только тем кто играет с диагоналей более восьми дюймов, основная и подавляющая масса игроков с пятёрками не получит никакого профита.


  • Nickolay_Savchenko нравится это

post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#248 Nickolay_Savchenko

Nickolay_Savchenko

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2018 - 03:00

Но на картах зима или джунгли смотрю на карту чтобы именно увидеть расстановку сил и где засветились противники. Точность и не нужна. Главное - я вижу что происходит в игре. А так приходится сидеть в миникарте и смотреть что да как.

#249 Nickolay_Savchenko

Nickolay_Savchenko

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2018 - 03:26

Вполне юзабельно. И карты там большие.

Можно от туда взять и координаты как в морском бое. Можно будет хоть общаться и арте говорить где кто например. А у вас на бессмысленные секторы карта разбита, которые ну вообщеникак не помогают.

https://photos.app.g...iBw157ayK8Cln92

Сообщение изменено: Nickolay_Savchenko (12 Февраль 2018 - 03:37 )

  • Joker Kr нравится это

#250 Фельдмаршалъ

Фельдмаршалъ

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2018 - 08:00

Можно будет хоть общаться и арте говорить где кто например. А у вас на бессмысленные секторы карта разбита, которые ну вообщеникак не помогают.https://photos.app.g...iBw157ayK8Cln92

Врятли есть особая необходимость этого—ибо динамика боев тастика превосходит таковую в АА раза в 3, и такая фича нужна разве что на Алабино.
Да и там, часто ли ты пользуешься этим? И твоя команда прям все квадраты на карте отслеживает? Если да–сильно повезло с командой))
4PDA | ВКонтакте | English Forum
Устройства: iPad 2018, iPad 4, iPhone 5s

#251 NuffSaid

NuffSaid

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • ОткудаБаку,Азербайджан

Отправлено 28 Февраль 2018 - 11:33

С новым обновлением, конечно много чего нового,интересного,красивого и ненавистного было добаалено, например изменено время разгона танков до максимальной скорости, но по факту это нововведение на некоторых типах танков не очень то и прижилось.
Хотел бы донести идею о разнице классов техники как таковой,ну кроме бронирования и скорости, которые и так уже присутствуют.
И этим "чем-то" вполне может стать та же самая скорость разгона, к примеру:
У нас есть тяжелый танк, едет медленно, но верно, собственно и разгоняется медленно. ОБТ немного отличается от тяжа максимальной скоростью и немного быстрым разгоном, но теряет скорость на поворотах,шанс заноса низкий, легкий танк разгоняется гораздо быстрее обт но заносит не шибко чаще обт,теряет меньше скорости на поворотах, "колесницы" разгоняются быстрее всех, заносит больше всех,почти не теряет скорости на поворотах (занос и без этого справляется) зсу считаю держать ближе к легким танкам с допустимыми отличиями
Почему все же я решил написать это? Потому что баланс явно не на стороне малобронированой техники, которая мало того дохнет от каждого чиха, так и с новой физикой разгоняется только когда уже "красную полосу" по ту сторону карты заденет
В общем небольшая жертва брони во благо скорости, которой так не хватает

Сообщение изменено: NuffSaid (28 Февраль 2018 - 11:35 )


#252 Joker Kr

Joker Kr

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • ОткудаСанкт-Петербург, Россия

Отправлено 06 Март 2018 - 05:01

Меня в очередной раз посетила идея. :)

Как известно, сравнительно недавно правила игры были дополнены парой новых пунктов, в том числе новые запреты коснулись выхода перед смертью (логинг). Так или иначе, даже если логингеры будут получатл баны, проблема логинга не будет решена полностью. Были, есть и будут такие люди, которые будут выходить перед смертью. 

  Моё предложение заключается в том, чтобы в грядущем обновлении ввести фичу, по которой после нажатия на кнопку выхода из рума у игрока запускался своего рода таймер, который бы отсчитывал например 10 секунд, и только после этого бы аккаунт выходил из комнаты. 


Благодаря такой фиче, у игроков пропадёт возможность мгновенного выхода из рума (исключением послужат только владельцы продукции Apple а так же "нищие" люди, у которых нету хорошего интернет соединения). 

  Так или иначе, но игра станет на один шаг ближе к полному устранению проблемы логинга.


ВКонтакте

Все ошибки, допущенные мной при написании текста, являются моим уникальным способом передачи важной информации!   

С уважением, Евгений Максимов.                7N6luUsxmgU.jpg


#253 vortekss

vortekss

    Освещённый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 286 сообщений

Отправлено 06 Март 2018 - 06:10

люди, у которых нету хорошего интернет соединения

А как ты предлагаешь отделять людей с плохим интернетом? А если я хочу просто закончить игру и выйти из рума и мне будет почти каждый раз смерть в статку засчитоватся или просто танк на другой поменять? Что то не очень перспектива...
Xiaomi Redmi 3s, 8*1400Мгц, ОЗУ 2Гб, Andreno 505, 1280x720, Qualcomm Snapdragon 430, Android 6.0(MIUI 8),1280x720

#254 Joker Kr

Joker Kr

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • ОткудаСанкт-Петербург, Россия

Отправлено 06 Март 2018 - 09:42

А как ты предлагаешь отделять людей с плохим интернетом? 

 

 

Никак. Я не предлагал никого отделять от кого то. Вылет по причине плохого конекта неизбежен, никакие таймеры не помогут тут. Айфонеры вылетают из игры при открывании панели управления, это такая недоработка игры.

  Я предлагаю лишь исключить попытку намеренного мгновенного выхода из битвы. Подождать 10 секунд как по мне дак не очень то и сложно. Уж точно не конец света. Зато перед смертью будет невозможно быстро выйти, у соперников будет время чтобы тебя добить. После чего ты сможешь чыйти и сменить танк, или покинуть игру.


  • Niki4 нравится это

ВКонтакте

Все ошибки, допущенные мной при написании текста, являются моим уникальным способом передачи важной информации!   

С уважением, Евгений Максимов.                7N6luUsxmgU.jpg


#255 Miho_Nishizumi

Miho_Nishizumi

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 17 Март 2018 - 08:24

i wish for a map like a war torn city with dust flying around or with distant war sound like you hear in the battle field it gives the immersion when you play it  :)  :) maxresdefault.jpg


  • Фельдмаршалъ нравится это

OARAI SENSHA-DO TEAM

 

PANZER VOR!!!


#256 Niki4

Niki4

    Участник

  • Тестировщик
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 006 сообщений
  • ОткудаРоссия, Калужская область, г. Киров.

Отправлено 17 Март 2018 - 09:50

i wish for a map like a war torn city with dust flying around or with distant war sound like you hear in the battle field it gives the immersion when you play it :) :) maxresdefault.jpg

Оно, вроде красиво,но где-то это было уже... И где нам там кататься? Ну наверное придется пробираться...-:)! А карта просто афигительная-:) и по размеру тоже-:) само не то-:). именно не то, подчёркиваю.
  • Miho_Nishizumi нравится это
YOGA Tablet2-1050L Android 5.0.1 Intel®Atom™Z3745(4 ядра 1,86ГГц) Оперативная память 2Гб.

#257 kотиг

kотиг

    Участник

  • Тестировщик
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • ОткудаГадюкино

Отправлено 19 Март 2018 - 05:37

Меня в очередной раз посетила идея. :)

...

Моё предложение заключается в том, чтобы в грядущем обновлении ввести фичу, по которой после нажатия на кнопку выхода из рума у игрока запускался своего рода таймер, который бы отсчитывал например 10 секунд, и только после этого бы аккаунт выходил из комнаты. 


Благодаря такой фиче, у игроков пропадёт возможность мгновенного выхода из рума (исключением послужат только владельцы продукции Apple а так же "нищие" люди, у которых нету хорошего интернет соединения). 

  Так или иначе, но игра станет на один шаг ближе к полному устранению проблемы логинга.

так или иначе- если клиент не отвечает серверу или сервер фиксирует выход/вылет игрока с хп менее 50% засчитывать фраг последнему нанесшему урон- остальным ассистирование

это проще и почти все уже есть в коде-добавить просто еще одну вводную. так меньше поламается чем при вводе таймера и доп условий- намеренный выход просто потеряет смысл


                                                                  cGVWZN9JWug.jpg

IRBIS TX 76 MediaTek MTK8735M 4x Cortex-A53 1 ГГц Mali-T720MP2 ips 1024x600 os 5.1
Microsoft Lumia 535 DS wm10


#258 Joker Kr

Joker Kr

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • ОткудаСанкт-Петербург, Россия

Отправлено 30 Март 2018 - 01:30

У меня есть пожелание касаемо коллекционой техники лиги. Техника ведь не простая, а редкая и раритетная, а значит её уникальность должна выливаться в её имбоватость.
В общем, моя просьба заключается в том, чтобы следать коллекционную технику лиги имбо-техникой. Подобно тому, как это сейчас происходит с леклерком. Думаю что будет справедливо.

ВКонтакте

Все ошибки, допущенные мной при написании текста, являются моим уникальным способом передачи важной информации!   

С уважением, Евгений Максимов.                7N6luUsxmgU.jpg


#259 Фельдмаршалъ

Фельдмаршалъ

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 30 Март 2018 - 11:52

У меня есть пожелание касаемо коллекционой техники лиги. Техника ведь не простая, а редкая и раритетная, а значит её уникальность должна выливаться в её имбоватость.
В общем, моя просьба заключается в том, чтобы следать коллекционную технику лиги имбо-техникой. Подобно тому, как это сейчас происходит с леклерком. Думаю что будет справедливо.

Вся фишка лишь в ее редкости. Смысла делать ее имбовой нет, ибо в ангарах появляется она чаще всего из розыгрышей. Проще говоря, для ее получения необходимо сделать только репост, а это... ничего. А до леклерка надо идти, долго идти, и путь этот у нормальных людей занимает более полугода.
4PDA | ВКонтакте | English Forum
Устройства: iPad 2018, iPad 4, iPhone 5s

#260 Joker Kr

Joker Kr

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • ОткудаСанкт-Петербург, Россия

Отправлено 31 Март 2018 - 04:35

Вся фишка лишь в ее редкости. Смысла делать ее имбовой нет, ибо в ангарах появляется она чаще всего из розыгрышей. Проще говоря, для ее получения необходимо сделать только репост, а это... ничего. А до леклерка надо идти, долго идти, и путь этот у нормальных людей занимает более полугода.


Но ведь не у всех обладателей леклерков есть коллекционные юниты, не все могут получить коллекцию, так что моё предложение имеет место быть.п

ВКонтакте

Все ошибки, допущенные мной при написании текста, являются моим уникальным способом передачи важной информации!   

С уважением, Евгений Максимов.                7N6luUsxmgU.jpg






Читать еще на тему: пожелания, маленькие предложения, оптимизация форума

Посетителей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых