Перейти к содержимому


Фото

Пожелания

пожелания маленькие предложения оптимизация форума

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
237 ответов в этой теме

#21 ILNUR_2604

ILNUR_2604

    Старожил

  • Забанен
  • PipPipPipPipPip
  • 692 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2015 - 02:14

я тут вспомнил 15 альфу, когда в игре было только 2 карты , на Military которая по тем временам была новинкой, на верхней базе (нейтральной для обеих команд) рядом с ангаром стоял разобранный танк, но его почему-то в дальнейшем убрали оттуда. Прошло много времени, добавилось масса новых карт в том числе и Winter где расположился целый аэродром с вертолетами, ангарами и т.д, но бронетехники выполняющую больше декоративную цель на картах нет. Даже в City есть всякие машины, школьные автобусы за которые можно даже скрываться. Неужели нельзя для зрелищности картины добавить туда больше военной техники будь это сухопутная или воздушная (заброшенная и уничтоженная) ведь многие игровые карты не менялись уже на протяжении более года! Играть на них с каждым разом становиться все более уныло и неинтересно. Их можно было уже давным-давно выучить наизусть. Надеюсь вы займетесь визуальными переделками всех карт. На том же Алабино невозможно играть это одна большая мертвая карта на которой почти никто не играет. Огромная площадь "постуши" от которой с ума можно сойти. Добавьте туда хотя бы танки Т72-Б из танкового биатлона с национальными камуфляжами, на том полигоне же полно техники. Смотрелось бы очень круто! И напоследок верните тот танк что стоял раньше на Мильке когда там еще речки не было. Придумал интересный вариант чем же можно заменить тот танк. Предлагаю маленькое предложение которое будет по душе всем игрокам. Добавить на карте больше "пасхалок" связанных с грядущими обновлениями. На том же месте в Mlitary можно вернуть танк, но любой другой, которые разработчики собираются добавить в след. обнове. Информативно, креативно ;) и раз разрабы способны добавлять десятки новых танков в новые версии предлагаю сделать побольше ангаров и разместить в них ту самую грядущую технику. На все карты где это возможно (за исключением Forest и Demomap наверное), а так едешь себе допустим по карте и открываешь постоянно что-то новое для себя, желание аж появляется на каждой карте хорошенько покататься, полностью ее изучить! Список всей "спрятанной" бронетехники можно огласить админами на форуме ну и место или хотя бы карту где можно будет это все найти :) самой игре это ни чуть не помешает, а даже наоборот разнообразит её.   



#22 Иван17

Иван17

    Местный

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • ОткудаМосква

Отправлено 15 Февраль 2015 - 08:33

Spoiler

От части согласен, что бронетехника придовала бы эпичность и "декоративную роль"; НО эта техника будет неуместна на тематических боях, особенно World War II League т.к. тот же Т72 будет разрушать атмосферу времени...
Да и тигры не очень будут смотреться во время боя на современной технике, однако можно добавить пулиметы и различные ДОТы...

JISM


#23 ILNUR_2604

ILNUR_2604

    Старожил

  • Забанен
  • PipPipPipPipPip
  • 692 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2015 - 06:37

Spoiler

От части согласен, что бронетехника придовала бы эпичность и "декоративную роль"; НО эта техника будет неуместна на тематических боях, особенно World War II League т.к. тот же Т72 будет разрушать атмосферу времени...
Да и тигры не очень будут смотреться во время боя на современной технике, однако можно добавить пулиметы и различные ДОТы...

вот лично я думаю что помимо Алабино найдется еще 9 прекрасных карт где можно провести это мероприятие. Тогда любая карта портит атмосферу времени. Лучше проводить Лигу на Forest там и глушь и отсутствие какой-либо цивилизации, но зато "атмосферу времени" не портит. Вам какую карту? Эпохи модернизма или же готику предпочтете как Village? Давайте все карты сделаем одинаковыми как это было в версиях 16а и раннее. Все будут уместны для тематических боев! Очень печально что большинство критиков что здесь появляются составляют аудиторию игроков играющих максимум полгода. Наберитесь опыта и тогда уже критикуйте идеи других людей. А ваши пулеметы и ДОТы состоятельны да? Может окопы еще сделаем на Алабино как раз, она же портит всю атмосферу времени, это же такое священное место где прошел не один исторический бой. Давайте лучше позабудем о удобствам других игроков и сделаем карты комфортнее для Тигров, это же так важно, у нас просто тысячи Тигров и они имеются у каждого второго игрока. Давайте сделаем карту "Сепия" специально для тигров, т34 и кавэ это же просто хардкор. Вся игра Tanktastic посвящена тематике второй половины ХХ века зачем же все это портить. Да и зачем в игре все эти абрамсы и т90 они же портят атмосферу времени и она просто неуместна для тематических боев! Снести все это к Кузькиной матери и оставить только 3 танка: тигра, кавэ и т34, да одну карту только алабино вот будет настоящее танковое рубилово! И облепим алабино всякими ДОТами и пулеметами не будем же ограничивать игроков в их потребностях! 



#24 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 891 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 16 Февраль 2015 - 11:51

Если ты будешь и дальше писать так объёмно и в кучу, то даже я читать не стану. Пиши лаконично и разделяя текст на абзацы и тогда может разработчики прочтут твою идею... или идеи...

#25 NuffSaid

NuffSaid

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 40 сообщений
  • ОткудаБаку,Азербайджан

Отправлено 17 Февраль 2015 - 09:51

Если ты будешь и дальше писать так объёмно и в кучу, то даже я читать не стану. Пиши лаконично и разделяя текст на абзацы и тогда может разработчики прочтут твою идею... или идеи...


Помоему это был сарказм....

#26 ари100крат

ари100крат

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • ОткудаОткуда и ты:-)

Отправлено 25 Февраль 2015 - 08:37

В некоторых играх есть doublekill,triplekill....Может в игру ввести тоже самое? Игрок будет убивать других игроков, не умирая будет получать "боевые звания" и светится арте. За убитее этого игрока другие игроки будут получать больше опыта, допустим в полтора раза."Боевые звания"-это doublekill, triplekill.....monsterkill....и т.д.

Сообщение изменено: ари100крат (25 Февраль 2015 - 08:38 )

Спам и комментарии не по делу будут удалены. Виновные будут наказаны. Справедливость восторжествует. А теперь — добавьте свой умный и содержательный комментарий.


#27 marksman7

marksman7

    Продвинутый

  • Тестировщик
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2015 - 02:25

Во всех играх танковой тематики орудия танков выполнены не физическими, т.е. они свободно проходят сквозь стены, камни, заборы и другие препядствия, а так же через корпуса танков. А что если попробовать в одном из тестерских патчей сделать орудия физическими? Это в корне поменяет геймплей и тактику ведения боя. К примеру в ближнем бою можно будет мешать повернуть пушку противнику, или например оказавшись в узком проходе будет невозможно развернуть орудие.
Моё предложение следует воспринимать лишь в качестве эксперимента. Если предложение с физическими стволами окажется играбельным, то это может стать фишкой ТТ отличающей его от других игр.
  • геннадийшел нравится это
Samsung Galaxy S4 GT-I9500 Android 4.2.2 Проц Exynos 5410 1600 мГц 8 ядер Видеопроц Power WR SGX 544 MP3 ОЗУ 2 Гб

#28 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 541 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 26 Февраль 2015 - 05:09

были уже такие мысли) остались только мыслями


  • геннадийшел нравится это

post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#29 Safarik

Safarik

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:11

Представляешь как ты едешь по просторной карте и чувствуешь полную свободу. Выстрел, взрыв! Тебя взрывает имбовский танк с одного выстрела о котором ты даже не знаешь. Ты смотришь, завидуешь не зная что это за танк, а он мочит тебя раз 200 за бой как тряпку, а ты хочешь такой же танк, но не знаешь что это за машина, кричишь в чат, тебе говорят другую модель, а ты покупаешь и зря тратишь деньги(серу). Вдруг ты понимаешь что ввели обновление где можно видеть название танков и наводишь прицел на врага. И теперь ты знаешь модель этого имбовского танка. Вот и всё! Моё предложение сделать чтобы в бою было видно название танка при навождении прицела на врага, в правом или левом верхнем углу будет название танка, я думаю там достаточно места. Смысл карт с флагами и точками? Если за них не дают бабки, а бабки дают только за убийства я считаю это не правильным. Т.к смысл один и тот же(убить дофига кого и закончить раунд) мне будет выгодней тупо создать карту "Каждый сам за себя". Сделайте побольше режимов и переведите их на русский язык)

#30 Safarik

Safarik

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:36

Предлагаю разработчикам ввести в игру автоматический набор игроков. Т.е игрок создаёт карту, и как только соберётся к примеру 8 человек игра начинается. Это для того чтобы наглые игроки заранее не занимали позиции и глушили все танки которые только что вступили на карту. Ещё хочется обратить внимание на то что полные карты показываются в списке, а это не правильно если это исправить то значительно уменьшатся пустующие карты по 1-2 человека и игроки будут вступать в почти заполненную карту, а при заполнении карты она исчезнет из списка. Соответственно следующий игрок вступит в карту которая ему нужна и заполнит её. Вот так вот что-то типа этого. Добавьте к танкам уровни(1-100) и вступление в карты только по уровням к примеру у меня танк 1 уровня и я создал карту и теперь на неё могут вступить танки только 1-3 уровня. Уровни танков составлять по техническим характеристикам и соответственно ранги с покупки танков ввобще убрать точнее сказать сделать за место рангов тоже уровень 1-100. К примеру шкала опыта минимальная 0, максимальная 100000опыта т.е когда у игрока будет 2к опыта у него откроются все танки второго уровня. Естественно опыт за уничтожение танков уменьшить надо. Короче вот что-то типо этого. Об этом многие игроки мечтают..
  • Alexandr 2003 нравится это

#31 Safarik

Safarik

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 03:05

У меня есть предложения внимательно читайте и я надеюсь меня здесь многие поддержат!
1. Ввести покупку золота по СМС, Qiwi, Webmoney( если Google play запрещает, то в чём проблема сделать покупку не через игру, а через сайт ) во многих играх покупка именно такая.
2. Ввести уровни игроков и танков. К примеру: я качнулся до 3 уровня и у меня открылись все танки 3 уровня причём при их усилении они останутся 3 уровня. Что касается насчёт создания комнат то если создатель играет на танке 2 уровня то в комнату могут попасть только танки 2-3 уровня. При этом в игре появится тактика! А не тупо выжигание нубов на супер танках.
3. Немного изменить балансировку игроков в командах. Если я захожу на карту то меня автоматически бросает в ту команду в которой меньше игроков, а после конца раунда, балансер сразу балансирует команды (к примеру в синей команде 1 игрок, а в красной 3 то в синюю команду кинут игрока который выиграл первый раунд или случайного игрока. Т.е при вступлении на карту я не решаю в какую команду мне пойти, меня автоматически кидает в ту в которой меньше игроков.
4. Ввести в игру общие прохождения каких либо лабиринтов с боссами идея такая: собирается отряд из 4-16 игроков в зависимости от сложности лабиринта(инста) и они всей толпой едут по лабиринту и на встрече убивают боссов и минимобов с которых падает опыт. После завершения лабиринта игрокам выдаётся вознаграждение( с суммой сами определяйтесь, но естественно она должна быть не меньше 400 серы за прохождение. Ограничение на прохождение лабиринта 5 раз в день(это для того чтобы комнаты тоже были актуальны), но ограничение можно сбрасывать за золото.
5. Создать огромный город(карту) именно не комнату, а общую базу танков т.е когда я захожу в игру то я появляюсь на базе и еду в гараж чтобы улучшить танк, еду в помещение чтобы создать комнату или в лабиринт и там на месте собираю отряд в группу и регистрирую поход в лабиринт, а также можно будет ходить кланами. На этой территории все танки будут нейтральные. Будет прикольно, а что касается загруженности карты, глюков и т.д то можно всё попробовать оптимизировать( путём помещения текстур танков и карты со всеми зданиями в клиент игры. Тогда лагов не будет, но при всём этом карта должна быть очень большой чтобы поместилось очень много игроков. При этом танки не будут врезатся в друг друга если сделать их сквозными( т.е если танк будет ехать на танк то он его просто проедет на сквозь) ну типо приведения через дверь проходят также и тут только цвет не теряется при этом :))
Вот собственно и большинство идей которые хотелось бы видеть в ТT. Кому лень читать не читайте:)). Администраторы если что не так то поправьте пожалуйста и перенесите это в тему предложений и пожеланий, а то не знаю как это делать. Дорогие читатели голосуйте за то что вам больше нравится и возможно разработчики увидят это сообщение и попробуют воплотить в реальность. Спасибо)

#32 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 891 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 01 Март 2015 - 12:04

1. Покупка золота не через гугл плей давно практикуется в официальной группе вк.
2. Уровни техники, как вы написали, не подходят для современных танков. Один только Т-72 со своими модификациями перескочит несколько уровней, или будет страшной имбой в топе на своем уровне. Это касается многих советских танков, Т-55 модифицируют, к примеру, до сих пор.
3. А вы хотите всегда заходить за сильную команду?
4. Не очень вписывается в общую концепцую игры.
5. Это как минимум выглядит странно для игры с танками. Как максимум - слишком большая нагрузка на сервер и клиенты. Здесь не мморпг всё-таки, а танковый экшн. И по поводу текстур. Вы действительно считаете, что они на сервере хранятся?

#33 Safarik

Safarik

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 03:53

1. Покупка золота не через гугл плей давно практикуется в официальной группе вк.
2. Уровни техники, как вы написали, не подходят для современных танков. Один только Т-72 со своими модификациями перескочит несколько уровней, или будет страшной имбой в топе на своем уровне. Это касается многих советских танков, Т-55 модифицируют, к примеру, до сих пор.
3. А вы хотите всегда заходить за сильную команду?
4. Не очень вписывается в общую концепцую игры.
5. Это как минимум выглядит странно для игры с танками. Как максимум - слишком большая нагрузка на сервер и клиенты. Здесь не мморпг всё-таки, а танковый экшн. И по поводу текстур. Вы действительно считаете, что они на сервере хранятся?

1. Тогда дайте сылочку пожалуйста
2. Если Т-72 будет суперсской имбой то почему же не сделать ему и высокий уровень? Всё дело в том что ИБЕ танков при их усилении увеличивается, а соответственно если взять к примеру Слабенький танк с 7-м индексом то при улучшении будет 20 ИБЕ то этот танк будет кидать с танками с индексом 20 к нему может попасть пустой танк который имеет намного более лучшие характеристики. И тем кто улучшал танк до максимума становится обидно что они зря тратили серу и голд и в итоге всё равно их будут убивать, а они не смогут ничего сделать. А что касается супер танков которые трудно уничтожить и т.д то просто сбавьте некоторые технические характеристики и баланс войн между танками нормализуется.
3. А причём здесь сильная команда? Если я вступлю в сильную команду, а в ней будет больше человек чем в слабой, то меня автоматически перекинет в другую команду. А я предлагаю чтобы такое не происходило, а игроков сразу кидало в ту команду в которой меньше народу. Чтобы не было дисбаланса и были разные танки и игроки разного стажа в каждой команде. Пример: игрок "А" заходит в комнату и видит команду из 5 человек у которой больше убийств, а у второй команды из 4 человек много смертей. Игрок хочет вступить в первую команду чтобы получить больше серы, вдруг он решается подождать пока во вторую команду ктонить зайдёт и число игроков сравняется, вот число сравнялось и он спокойно вступает в первую команду убивает пару танков и срубает намного больше бабок чем срубил бы в слабой команде. А слабая команда проигрывает, хотя у неё был бы шанс выиграть если бы в неё вступил игрок "А".
4. Вы правы, но всё же было бы не плохо сделать награды. Ежедневная награда за вход в игру именно по данному принципу и сделать награды. Пример:
Поздравляем! Вы уничтожили 800 танков и получаете подарок в размере 100 золота.
Естественно награды набираются не за отдельную комнату, а за всю игру. Введение наград добавит игрокам стремление играть особенно если за награды будет хорошее вознаграждение :)
5. В таком случае есть предложение по поводу PVP на рейтинг. Игрок "A" вызывает игрока "B" на поединок и при победе ему начисляется рейтинг который каждую неделю сбрасывается, а игрок который будет самый первый в списке получает хорошее вознаграждение, но вообще желательно чтобы рейтинг давался только за автоматический подбор игрока в PVP бой. Тогда не будет коммерческого кача и т.д.
Вот и всё :)

#34 Иван17

Иван17

    Местный

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • ОткудаМосква

Отправлено 01 Март 2015 - 04:52

Spoiler

1. https://secure.xsoll...ac26b1744402d34
2. С ИБЭ все понятно объяснили, и что ты тут пишишь? Где ты видил чтоб у танка в СТОКе было 7 ИБЭ а в ТОПе 20 ИБЭ? Даже если так и будет, все в порядке, т.к. танк в ходе прокачке улучшает свои характеристики и их индекс повышается...

JISM


#35 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 891 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 01 Март 2015 - 05:54

3. Я не могу понять,что ты написал. Пиши доступнее и не скомкано.
4 и 5. Может сразу попросить раздавать деньги? Ачивки есть, реализованы через гугл+.

Дуэли как таковые есть, договариваетесь и играете в закрытой комнате.
И новые режимы игры тоже будут. Скоро.

#36 jurec

jurec

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 07:46

По поводу пункта 3:то твоё описание в игре есть

#37 xaki

xaki

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 04 Март 2015 - 12:54

Полностью изучил одиночную ракетницы. Думаю понимаете о чем речь....
Много раз были случаи лобовой дуэли с обычными танками на "БОЛЬШОМ" расстоянии....
Они меня достают , а я их нет...
Прошу заметить , что препятствий между нами тоже не было....
Очень хотелось бы устранить этот дисбаланс....
Извиняюсь если повторился в своём вопросе...

#38 xaki

xaki

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 04 Март 2015 - 01:20

И ещё...
Считаю , что все ракетные установки опущены ниже плинтуса...
Хотелось бы вернуть тему обсуждения ракетниц на форум.
У каждой ракетной установки свои проблемы...
Вы сами видите как мало ракетницы в игре...
Моя одинарная ракетница ещё появляется но и то удаётся выкручиваться за счёт её большой скорости
И большого игрового опыта...
За две недели пока научился пользоваться мочили нещадно...

#39 stahltiger

stahltiger

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 04 Март 2015 - 03:40

We should have Maus tank in update

#40 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 541 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 04 Март 2015 - 08:12

We should have Maus tank in update

Mause will be  in one of the updates.


  • stahltiger нравится это

post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif






Читать еще на тему: пожелания, маленькие предложения, оптимизация форума

Посетителей, просматривающих этот форум: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых