Перейти к содержимому

Фото

Модифицирование игры.

#android #mod

• Закрытая тема Тема закрыта
32 ответов в этой теме

#1 maxim1229

maxim1229

Продвинутый

• Тестировщик
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • ОткудаТаганрог

Отправлено 05 Июнь 2015 - 04:43

Привет всем.
Начну с предисловая.
Мне 16 лет. Живу в России в городе Таганрог. Учусь в школе. Чуть адекватный :D Увлекаюсь программированием с 12 лет.
Ну вот и конец всего, что я хотел сказать.

Кхм... Кхм... Ландно, шучу я. :)
Я играю в игру очень давно (с 13 альфы), и порой я видел много людей, которые хотят принести что-то своё в игру, и я один из них. Я ещё мал и мало знаю в программирование поэтому просится в команду разработчиков - глупо, но я всегда (опять же повторюсь) хотел принести что-то новое в игру. Но факт в том, что сколько я бы не писал предложений о новый фишках в игре или о просьбе в улучшение графики - это проходило мимо разработчиков, либо откланялась, либо откладывалось в долгий ящих ими самими же. Поэтому, однажды, я решил попробовать внедрить какое-либо предложение в игру самостоятельно (предложение которое не затрагивало бы саму игру, т.е. например заменить модель танка или текстуру здания на карте), и в итоге вот уже второй или третий месяц, я не могу никак преодолеть один маленький барьер... А называется он : "Без хотя бы части исходного кода у тебя ничего не получится", поэтому я хочу сегодня задать один вопрос уважаемым разработчикам.

Ну и собственно сам вопрос ↓

Можно ли где-нибудь получить часть исходного кода игры на данный момент или будет ли в будущем эта часть выложена специально для мододелов?

P.S. Не ругайте, пожалуйста, меня, если что-то сказано не так. Я новичек в этой сфере :)

Благодарю. :)
  • Vspishka1 нравится это
Не лучше ли смиренно нам молчать? | Враг будет утешать себя короной,
Иль просто притворяться побежденными? | А, мы под маской, трон наш охранять.

#2 Denis.tw

Denis.tw

ТИРАН и СУМАСБРОД

• Администратор
  • 8 542 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))