Перейти к содержимому


Фото

Недостатки тастика. Мой взгляд.

создайся пожалуйста

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
26 ответов в этой теме

#1 neobit

neobit

    Добряша

  • Супер Модератор
  • 861 сообщений
  • ОткудаZION

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 09:47


Что-то начала простаивать данная тема, неужели уже все обговорили? Сомневаюсь. Да, сейчас модно обсуждать игру и делать предложения в соцсетях, но мое мнение, что именно на форуме можно отдыхающи и не спеша обсудить тему, внимательно прочитав и погрузиться в суть вопроса не откликаясь на постоянные пищалки (ЛС, лайки, вступи в группу, сделай репост и т.д.) социальных сетей.  И тем более, тут остались все свои, а значит можно пообщаться наиболее откровенно ;)  

#Сделаем_тастик_лучше


original-47d4b73dd1677dec95a018e61c3294c


Эпиграф

можно не читать

 
    Все, что написано в этом посте сугубо мое мнение. Вы можете быть с ним согласны или нет, это ваше право. Так же мне неизвестны планы разработчиков и их технических возможностей, по этому могу заблуждаться в решении мною указанных проблем. Я не требую поступить именно так, как тут написано, и уж тем более не требую этого сделать незамедлительно. Моя цель, открыть дискуссию по волнующим меня вопросам, дабы придать им гласность.
   Ну а если быть с вами откровенным, то на самом деле причина в том, что я вчера лег спать пораньше, так как нужно было на работу. Меня не отвлекало ничего. Не мысли о том, что нужно было сказать тогда училке, которая отняла у меня лазерную указку. Я не вспомнил про фильм который нужно посмотреть срочно. И даже кот не искал пакет, что бы поиграть на ночь, а тихо сопел рядом. И тут я неожиданно подумал, что оказывается в тастике то не все идеально  :philosoraptor:   Вообщем пока не решив проблем игры  у себя в голове, я не смог уснуть  :wat:  По этому я обязательно должен написать об этом на форуме, да бы спать спокойно  :D
 
И так. Для начала нужно назвать сами недостатки игры, которые на мой взгляд наиболее влияют на отрицательное впечатление игроков. Вообщем выделил я 4 основных.
  • Отсутствие автоматического интеллектуального распределения игроков (мой термин, ибо хрен знает как это называется, короче  рандома).   
  • Однотипные танки в румах. 
  • Отсутствие дерева исповедования танков. Быстрое прохождение игры. 
  • Проблема имб недокачек (считаю это читерством, и никак иначе). 
Теперь порядку.
1. Отсутствие автоматического интеллектуального распределения игроков (чистого рандома). Вообще эта проблема довольно серьезная, и я полагаю система румов, которая сейчас имеется в игре, отпугнула не мало людей от игры. Поясню. Вы прямо сейчас можете взять танк начального уровня и зайти в несколько румов. Вы увидите ужасную картину. 3-4 танка типа ИС-3 и Т-54 играют на зимней карте да и еще и ночью, в режиме захвата флага! Да они весь раунд только ищут друг-друга. "Увлекательный" геймплей для новичков. Правда? А ведь это первое впечатление от игры.
Возможное решение.   
Да, запилить нормальный рандом как бы тоже не вариант, я не знаю на сколько это сложно в техническом плане, но то что придется стоять в долгой очереди, пока соберется команда при нынешнем онлайне, это точчно.  Я предлагаю компромисс. События или особые румы ("Золотые"). В этих румах завышенная доходность (нет, не нужно ломать и без того щедрую экономику тастика, просто понизить доходность в обычных ркмах, а в этих оставить на классическом уровне :jobs: )  Такие румы создает сама система. Рандомит карту, режим и ИБЭ. Понятное дело, для начальных уровней карты не большие, преобладающий режим ТДМ. Варианты со временем, я бы предложил следующие: 1. Длительный период. Время матча 24 часа. в режиме ДМ. Свободный заход и выход из рума, с обязательной подробной статой о твоем заработке при выходе. Такой режим можно подавать, как событие - период вымышленной войны. Но игра бы шла не на подсчет фрагов команды, а наоборот, отнимания из заданного количества фрагов каждой команде. К примеру 1 000 фрагов, уничтожил врага стало 999. Только выполнить нужно это в виде полоски, а не цифр, что бы не было точного понимания у игроков на сколько очков они отстают или лидируют перед врагом. 2. Небольшие матчи по 20 минут. Тут все просто, закончился начался новый. Но у коротких есть и минус, обычно игроки уходят, когда заканчивается раунд, кто в чате болтать, кто танк качать, а кто-то из игры. Но главное сделать кнопку В БОЙ, по нажатию которой, ты попадаешь именно в эти румы. Тем самым я считаю можно будет плотнее комплектовать игроков, а главное румы будут создаваться правильно для новичков. Продолжая идею "Золотых румов", то можно при желании добавить рейтинг игроков в таких румах (в случае длительных матчей), по истечении события, трое лучших игроков будут получать немного золотишка. Это простимулирует задротство (многие забросят учебу и станут бомжами, и будут работать на наших дачах  :troll:), а также даст возможность на эксперименты. То есть для старших уровней создавать такие события можно будет в нестандартных режимах. К примеру нация на нацию, определенный набор танков против другого набора, да вариантов множество. Народу это нравится, мы знаем это по опыту ГВ. Ну и конечно в той или иной степени повлияет на решение проблемы №2, к которой мы переходим прямо сейчас (но с начало попьем чайку     :indeed:
 
2. Однотипные танки в румах. В нашей игре довольно много различных танков, но это заметно если зайдешь во вкладку исследование. В румах же однотипность просто зашкаливает. Пройдя по всем ИБЭ возможно и насчитаешь с десяток разных моделей танков. Парой даже и не догадываешься о существовании той или иной модели. А ведь на нее было убито не один человекочас. Эта проблема конечно же вытекает из проблемы №3. Но если с третьей проблемкой посложнее будет, то вторую проблему возможно решить. 
Возможное решение.
Что движет игроков выбирать тот или иной так? Конечно, возможность побеждать, чем легче, тем лучше. Если легко побеждать, то можно легко и зарабатывать. Некоторые умельцы на читарских недокачей (о которых мы поговорим позже), прокачали аж по 5 акков! Выведя их в топ! 5 акков, Карл!!! Но это о чем мне известно, возможно и больше. По этому, если у нас не так то и важен опыт игры на определенной машине, что бы открыть следующую, то мы соответственно теряем балансовую единицу. То есть мне все равно на каком танке я буду зарабатывать серу для покупки модулей для орла, да хоть на шпахе всю жизнь гонять буду, при этом смогу купить весь парк тастика. Это огромный минус игры я бы сказал. По этому я предлагаю ввести недостающую балансовую единицу. И пока я вижу (если не брать в расчет введения дерева исследования)  только один способ - вести налоги. Налог на заработок на том или ином танке. Данная единица обязательно должна быть динамической.И отличаться на всех танках, в зависимости его "имбовости". То есть если тип используется многими игроками, и он имбит (это для примера, не нужно тут рассказывать, как ты плачешь от К9 или как тебя достал терминатор) , и на нем легко заработать, то наложить налог на его заработок 50%. А если допусти того же бизона и не видно в руме, так как он дно, то и налог на него будет 5%, или вовсе нулевым. Почему именно налог, а не плюс 50%, 10 и т.д.? Ну во-первых не нужно будет переделывать экономику игры под плюсы, минусы всегда работают на ее благо. Во-вторых это психологический момент, если я заработал можно сказать свои кровные 720 серебра катаясь на имбе разнося в пух и прах весь рум, и в конце наглядно, а лучше прилюдно у меня отнимают 50% и отдают только 360, то сработают два момента: а) Восхитительная радость у противников. б) Игрок задумается о покупке танка с меньшим процентом налога. Ну тут есть конечно подводные камни. Это подойдет для режима ДМ, ну ТДМ. А вот как быть с режимами захвата флага и точек... Ну если только процент распространять только на заработок по фрагам.
Пока оставляю это вопрос открытым. Решение следующий проблемы автоматически решила бы это. А именно:
 
3. Отсутствие дерева исповедования танков. Быстрое прохождение игры. Меня всегда удивляла почему вкладка исследование называется именно так. Мы ж там ничего не исследуем, а печально. В данный момент у нас свободный магазин. Каждый покупает себе любой танк любой нации, ограничивается это лишь опытом игрока в несколько ступеней, что довольно примитивно. Так как не важно на чем игрок заработал этот опыт, ну эту тему я уже затронул в предыдущем абзаце. В итоги игрок получает довольно быстро и легко тот самый желаемый топовый танк. И на этом все. В принципе игра пройдена, можно выразится и так. То что игрок будет стремиться к достижению получения высшего звания, не факт. Да, ранги показываются в таблице, и возможно они дают какой то авторитет, но это все как бы дополнение, нежели основная цель игроков.
Возможное решение.
Вводить новые ранги не вариант, да для части игроков это будет интересно добраться до новых званий, но это будут игроки из числа получившие топовый ранг. А вот у новичков охота точно отпадет заполучить недосягаемое. Тут нужно мотивировать игроков "лезть" к вершине.  То есть давать эксклюзив для наивысшего ранга. Какой либо редкостный танк, который не будет продаваться. Танки всегда мотивируют лучше чем званки :rolleyes:
Касаемо дерева исследования, то тут я вижу только одно решение - ввести его. Это можно сделать в идеале конечно с помощью вайпа. Не, ну а что?!  Поблагодарить всех за альфа тест, сказать что игра переходит в бета. Отдать серу за изъятые танки. А потом увеличить цены в 3 раза :troll:  И вот тебе идеальная экономика. И даже название для обновы будет как раз - Tanktastic 2.0 "Все снова". Но это конечно сарказм. Если и возможен вайп, то возможно только сейчас, да и то мало вероятно. В дальнейшем за такое помидорами закидают. Если только оставить танки в гаражах у игроков и ввести дерево. Тоже как вариант. Пожалуй и это вопрос я оставлю открытым. 
 
4.Проблема имб недокачек.  Проблема всем известна и я думаю ясна. По этому переходим сразу    
  Возможное решение. 
Да тут на мой взгляд все просто можно разрулить. Имбует что? Правильно - урон. Никто еще не сколотил состояние на брони (хотя возможно это и возможно). По этому нужно сразу же давать танку топовое ИБЭ, если игрок хоть на одну ступень прокачал орудие. Оно и качается для того, что бы пробивать машины постарше, а не шибзиков гонять. А то что игрок не прокачал броню и двиг, так это уж его проблемы. Да и вобще я приверженник системы  по которой стоковый танк страдает - в топе нагибает. Уровни бы куда лучше бы смотрелись. Ну это на мой взгляд.
 
Устал я короче писать. Но дополню. Да многое вам покажется знакомым, некоторые даже будут возможно кричать, что это уже есть, зачем нам копировать, мы этим уникальны. Нет господа. Не нужно передумывать велосипед, нужно его брать и дорабатывать, делая из него мопед, а затем и мотоцикл. А не катиться на гнилой доске и говорить, что зато мы другие. Потому что не катится она нефига, никуда вы не уедите.
Кто дочитал до конца жмем на "Мне нравится":challengeaccepted: . Ну и делитесь своими мыслями, что вы думаете по этому поводу.   :philosoraptor:

#2 Razоr

Razоr

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 12:18

Из своих мыслей только одно) Для меня тастик является тастиком только в таком воплощении в котором он есть сейчас) Может многое в нем и не идеально но зато уникально и интересно. Некоторые из описанных проблем можно как то смягчить но резать кардинально всю систему будет не хорошо. В том что в магазине можно купить любой танк для меня плюс) Многие имеют топовые танки но из за интереса к игре начинают интересоваться и не топом. Покупают и играют на редких, и даже откровенно слабых танках. Хотя и я согласен что появление на поле боя такого мамонта как бизон или даже шилки украшает бой, разбавляет однообразное привычного скопления техники, делает сражение интереснее) так как основные привычные противники уже изучены а неизвестная техника может стать сюрпризом)
Еще лично я не рвусь к топ танку) У меня другое желание. Я хочу купить и играть на всех танках какие есть в игре а не на трех, четырех до топа) Пока мое желание сбылось лишь наполовину и за второй год игры ангар украшают собой более 50 танков. И ранг у меня низкий, всего три ляма опыта) Зато удовольствие получаешь от каждого купленного танка. Они в бою зачастую не хуже других. Вводить налог каждому танку помоему не вариант.
Зато согласен с другое проблемой) В ангаре если смотреть технику то часто заметно то что техника не до конца докачанная иногда ощутимо сильнее стоковой но более высокого ибэ. А с 30 ибе некоторая полностью вкачанная техника намного сильнее стоковой с 38 ибе. В общем некоторые моменты можно было бы смягчить но решать как их решить нужно более компетентным в этом людям нежели мне) Я только выразил свое мнение о том что налоги, дерево иследований и прочее, кроме рэндома, могут немного ухудшить впечатление от игры которое у меня уже давно присутствует. Для меня это простая игра где я не ощущаю желания стремиться в топ поскорее а просто играю в свое удовольствие) Как отдых или увлечение на долгий срок) Где игрока не загоняют в жесткие рамки: выбери ветку танков и при по ней до того танка который тебя по настоящему интересует.
Что то я много написал) Сворачиваюсь)

Сообщение изменено: Razоr (18 Ноябрь 2015 - 12:21 )


#3 registrations

registrations

    Местный

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • ОткудаГде-то на планете Земля...

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 12:53

Вот насчет покупки любого доступного танка. Например сделать так, что танк становиться для покупки рандомно, после боя например. Например сыграл в 10 боев, просто так и вдруг после 11 тебе говорят, что открылся например м109. Ты конечно сразу идешь копить на него и покупать. Потом в чате понтуешься, что у тебя м109 открылся. В чате же у кого-то тип 10 открылся, и ты такой :okay:. Танки могут становиться доступными для покупки или после боя, или после например какой-то лотереи. Могут быть танки с большим шансом выпасть, а могут быть и маленьким, а могут быть вообще "легендарные танки", которые могут выпасть только при определённых условиях, например выполнены какие-то ачивки. Также такими лотереями могут открыться камуфляжи например.
Dell Venue 7 3740 (intel atom z3460, 64 бит 1.6 ГГц два ядра, intel hd graphics, 1 GB оперативки)

#4 kотиг

kотиг

    Участник

  • Тестировщик
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • ОткудаГадюкино

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 09:27

4.Проблема имб недокачек. Проблема всем известна и я думаю ясна.

Немного неправельная система прокачки когда некоторые модули увеличивают ибэ юнита. Если ибэ купленного юнита не будет изменятся с установкой новых модулей то проблема недокачек сама отпадет–танки недокачивают воосновном что бы на более низких ибэ играть, если убрать это недрозумение то будет стимул прокачать танк как можно быстрее, но должна быть возможность как устанавливать так и снимать модули(про визуальные изменения писать не буду) )))

Да они весь раунд только ищут друг-друга. "Увлекательный" геймплей для новичков. Правда?

Ввести ограничение на карты по ибэ. С введением ботов не пускать только что зарегистрировашихся игроков в рандом–три четыре боя с ботами(обучение в различных игровых режимах + всплывающие в нужном месте в нужное время подсказки и кнокпа "я все понял хачу ногибать рандом")
Возможность создать открытую карту для игры выпилить. Хочешь с друзьями/кланом/и тп играй на закрытой. На открытые карты вход рандомный–выбираешь желаемый режим и жмешь в бой.

ИМХО

                                                                  cGVWZN9JWug.jpg

IRBIS TX 76 MediaTek MTK8735M 4x Cortex-A53 1 ГГц Mali-T720MP2 ips 1024x600 os 5.1
Microsoft Lumia 535 DS wm10


#5 maxim1229

maxim1229

    Продвинутый

  • Тестировщик
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • ОткудаТаганрог

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 07:28

Вся динамика под хвост коту тогда :(


Не лучше ли смиренно нам молчать? | Враг будет утешать себя короной,
Иль просто притворяться побежденными? | А, мы под маской, трон наш охранять.

#6 Palantid

Palantid

    Продвинутый

  • Тестировщик
  • PipPipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 07:15

Я за вайп при вводе древа развития. Но не так все просто, кто-то влаживал деньги в игру, что с ними делать? Хмм..можно танчик им подарить которого ни у кого не будет :)
184a43d571e3b310b5e680bb9b527168.pngLolohhhkoijjkk

Я ВКонтакте

#7 Фельдмаршалъ

Фельдмаршалъ

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Откуда— не важно, важно — куда

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 09:34

neobit,сколько дней/месяцев/лет вы играли в Blitz? Идеи прямо оттуда! Неужели вы хотите сделать копию WBlitz?
Способы борьбы лучше было назвать "Как окончательно угробить тастик"...

Сообщение изменено: Фельдмаршалъ (07 Октябрь 2017 - 11:28 )

  • Максим_Франк нравится это
FieldMarshal Страница ВКонтакте
10074396.jpg Устройства: Apple iPad Wi-Fi (4), Apple iPhone 5S. В Tanktastic с 11.04.2015

#8 vova37701

vova37701

    Участник

  • Тестировщик
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • ОткудаУкраина

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 12:42

я согласен с котиг. когда при прокачке танка не повышалось бы ибэ.снятие и постановка модулей тоже было бы не плохо.но как по мне, самая органичная динамика была в 17 альфа.в ней были четыре уровня ибэ танков, и румы создать можно было  с 1 по 4 в разных вариантах.это давало возможность заходить,например,как т10 и пантера в один рум.было конечно много споров по всему этому,но все же,разнообразие танков в одном руме это уже плюс.в то время я даже донат кидал чтобы быстрей купить танк за голду.мне тт и сейчас нравится,играю по сей день и пока уходить не собираюсь.


  • Kostamus нравится это

#9 белый демон

белый демон

    Продвинутый

  • Модератор
  • 255 сообщений
  • ОткудаНорильск

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 06:12

neobit,сколько дней/месяцев/лет вы играли в ?Идеи прямо оттуда!Неужели вы хотите сделать копию ?Так можно просто загрузить другой проект!
В тастике есть своя неповторимость. уже есть.Копия ненужна.
Способы борьбы лучше было назвать "Как окончательно угробить тастик"...

Устное предупреждение. Название конкурирующей игры.
Wolf Clan Sony Xperia Tablеt Z Android 4.4.4 и Sony Xperia C3. Android 5.0.2 Lollipop

#10 neobit

neobit

    Добряша

  • Супер Модератор
  • 861 сообщений
  • ОткудаZION

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 02:33

neobit,сколько дней/месяцев/лет вы играли в мобаил "...

Скачал, запустил, удалил. Честно.

Я понимаю парни вам нравится сегодняшняя система тастика, иначе вас бы тут не было. Мне и самому бы хотелось оставить все так как есть. Но. Всегда есть Но. Для привлечения бОльшего количества игроков и удержания их в проекте нужны изменения, это понимают все. Я предложил прост свой взгляд на это.
А вообще, что-то мало критики, я думал будет больше бросающих помидоры :-D

#11 Niki4

Niki4

    Участник

  • Тестировщик
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • ОткудаРоссия, Калужская область, г. Киров.

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 07:12

-:), помидор хочешь? На! Идея о налогах-:)! Не прокатит! Народ налогообложение не любит, априоре. Хотя мысль о затратности имбовых танков правильная, скорее всего, но только не методом введения налога. Далее тебе карты в рукав-:),развивай идею! В общем, очень понравились предложенные тобой идеи.
YOGA Tablet2-1050L Android 5.0.1 Intel®Atom™Z3745(4 ядра 1,86ГГц) Оперативная память 2Гб.

#12 Niki4

Niki4

    Участник

  • Тестировщик
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • ОткудаРоссия, Калужская область, г. Киров.

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 06:31

Ооочень интересно! Где народ?!
YOGA Tablet2-1050L Android 5.0.1 Intel®Atom™Z3745(4 ядра 1,86ГГц) Оперативная память 2Гб.

#13 Niki4

Niki4

    Участник

  • Тестировщик
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • ОткудаРоссия, Калужская область, г. Киров.

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 06:35

Рискую. Мультипост. Где Вы?
YOGA Tablet2-1050L Android 5.0.1 Intel®Atom™Z3745(4 ядра 1,86ГГц) Оперативная память 2Гб.

#14 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 541 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 08:42

Все в спячке)))


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#15 xaki

xaki

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 02:32

Хотел написать "Денису"в личку.... Но вроде нашол более менее подходящую тему тут.
Я часто играю на арте.
И имею следующие вопросы:
1)Когда играю на немецкой одиночной ракетнице(
ракетпанцирь) какой-то. Имеется большой недостаток связанный с дальностью стрельбы.
Мой ракеты тупо не долетают до цели , а меня этот танк мочит прямой наводкой с тонкого же расстояния.
Будетли это устранено?
2) Проблема с ТОС общеизвестна.
Сейчас ТОС годен тупо мочить все вокруг.
Но очков эта тактика не приносит.
Будетли придана адекватность ТОСу?
3)М109 имеет только осколочные снаряды?
Неужели на самом деле у него других нет?
При встрече лоб в лоб с танком штурмовиков М109 беззащитен.

#16 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 541 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 03:28

Тема не совсем подходящая.
М109 не танк,он не предназначен для выходов в лоб и будет страдать от танков по любому,в реальности она вообще алюминиевая. У нее только фугасы,все остальное для игры непригодно,ни осветительный,ни дымовой,ни практический снаряд.
В обновлении будет новый баланс и новый прицел,как это повлияет на тос,увидим в обновлении.
Дальность стрельбы у всех одинаковая,в обновлении планировали незначительно увеличить.


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#17 xaki

xaki

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 02:04

Дальность стрельбы не одинакова. Прошу протестировать. Немецкий ракет панцирь с танками на большом расстоянии.
Меня убивали так неоднократно.
Мои ракеты просто не долетают.
К сожалению не могу указать модель танков с которыми была дуэль.

#18 xaki

xaki

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 02:06

Было похоже , что в меня стреляли осколочными но не уверен.

#19 shrek21

shrek21

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 18 сообщений
  • ОткудаБеларусь

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 08:47

Дальность стрельбы не одинакова. Прошу протестировать. Немецкий ракет панцирь с танками на большом расстоянии.
Меня убивали. ак неоднократно.
Мои ракеты просто не долетают.
К сожалению не могу указать модель танков с которыми была дуэль.

Кстати,да. Есть такое. Сам неоднократно ,можно сказать ,пользовался этим. Выезжаешь из укрытия и неспеша расстреливаешь ракетана,а он пыжиться,стреляет,дымы пыскает и бестолку :-) .

#20 NuffSaid

NuffSaid

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 40 сообщений
  • ОткудаБаку,Азербайджан

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 11:06

Инновации не очень, только благодаря веселым танчикам недокачам продержался в игре почти второй год, а обычно все онлайн игры у меня задерживаются не дольше месяца




Посетителей, просматривающих этот форум: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых