Перейти к содержимому


Фото

Ежегодный клановый турнир. G.H.O.R CUP - 2016

турнир GHOR_CUP кланы итва

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
25 ответов в этой теме

#21 vrfly

vrfly

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 11 Май 2016 - 07:12

Всем здрасте. Исправте ошибки о выходе перед килом. О висении в руме как уже писалось. Исключить ин яз команды. И назначайте время сами. Ато это точно очень долгая песня. Кстати о ветре победы чтоб не вышла таже история

Сообщение изменено: vrfly (11 Май 2016 - 08:15 )


#22 troffmad

troffmad

    Двинутый

  • Администратор
  • 1 746 сообщений
  • ОткудаМосква

Отправлено 11 Май 2016 - 03:04

Всем здрасте. Исправте ошибки о выходе перед килом. О висении в руме как уже писалось. Исключить ин яз команды. И назначайте время сами. Ато это точно очень долгая песня. Кстати о ветре победы чтоб не вышла таже история

Для Ветра мы это уже учли, время и данные рума публикуются за час до "дедлайна", присутствие в котором обязательно, если не удалось договориться самостоятельно.
Это должно ограничить игроков, которые плохо идут на контакт, в то же время сохранив свободный график более сознательных участников.
Выходы перед смертью потеряют смысл после обновления, висение в руме тоже будет учтено. А для готовящегося Ветра эта уловка бессмысленна, т.к. карта маленькая и релогины сыграют на руку только команде, оставшейся в большинстве.


troffmad.gif

post-14-0-52956600-1376176078.png
Бронзовый призер I-TCS

 


#23 troffmad

troffmad

    Двинутый

  • Администратор
  • 1 746 сообщений
  • ОткудаМосква

Отправлено 11 Май 2016 - 03:40

Есть и другая сторона, играя до 200 , первую сотню ты сливаешь, а под конец, после 150, догоняешь и обгоняешь, такой вариант для тех, кто может поменять что то во время игры, если что то пошло не так, а не тупо в момент все слить . В общем, тоже считаю что это не лучшее решение. В любом случае подготовиться сразу к двум боям - сложно, еще если с учетом что надо все "побыстрее".

Если учесть, что вероятно в будущем смены танков для одного боя будут ограничены, то от динамического изменения тактики на основе смены техники придется отходить в любом случае. А при более коротких боях можно поменять тактику для второго боя и затащить в общем счете до все тех же 200 фраг.
Текущий опыт КБ большинства кланов основан не на предварительной командной подготовке и не на предугадывании тактики противника, а на скилле отдельно взятых игроков. Из-за этого разница между ДМ и ТДМ в текущем виде практически отсутствует, игровой опыт получается скучным и однообразным. Но пока вопрос открыт.


troffmad.gif

post-14-0-52956600-1376176078.png
Бронзовый призер I-TCS

 


#24 Hunter_HHH

Hunter_HHH

    Участник

  • Тестировщик
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • ОткудаМосква

Отправлено 11 Май 2016 - 09:06

Если учесть, что вероятно в будущем смены танков для одного боя будут ограничены, то от динамического изменения тактики на основе смены техники придется отходить в любом случае. А при более коротких боях можно поменять тактику для второго боя и затащить в общем счете до все тех же 200 фраг.
Текущий опыт КБ большинства кланов основан не на предварительной командной подготовке и не на предугадывании тактики противника, а на скилле отдельно взятых игроков. Из-за этого разница между ДМ и ТДМ в текущем виде практически отсутствует, игровой опыт получается скучным и однообразным. Но пока вопрос открыт.



А может я не хочу проигрывать первый бой из за ограничения этого? Ведь соперник может выставить набор танков, который не ожидаешь. А весь бой играть и бомбить на то, что не угадал с танком тоже не хочется. Думаю я не один также думаю

#25 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 540 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 11 Май 2016 - 09:45

Почему все забывают что баланс вещь не окончательная и характеристики в топе будут менее критичны? так же все игнорируют факт проведения боёв в закрытых комнатах,где нет заработка,а значит все смены и ограничения на смену бессмысленны,а возможное изменение статистики боя (не фраги/смерти) роли играть не будет. Хотите тащить в первом бое-тащите,меняйте танк,делайте что хотите,но,в рамках регламента проведения чемпионата.Если следующий чемпионат будет  с особыми условиями проведения боя,эти условия будут взяты не с потолка. Нам в принципе совсем не интересен не боевой отсев участников,не для этого  чемпионаты проводят.


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#26 troffmad

troffmad

    Двинутый

  • Администратор
  • 1 746 сообщений
  • ОткудаМосква

Отправлено 12 Май 2016 - 12:30

А может я не хочу проигрывать первый бой из за ограничения этого? Ведь соперник может выставить набор танков, который не ожидаешь. А весь бой играть и бомбить на то, что не угадал с танком тоже не хочется. Думаю я не один также думаю

Вообще говоря, в большинстве командных состязаний так оно и бывает: не угадал с тактикой - страдай. Это у нас все "для детей, чтобы никто не плакал".


troffmad.gif

post-14-0-52956600-1376176078.png
Бронзовый призер I-TCS

 






Читать еще на тему: турнир, GHOR_CUP, кланы, итва

Посетителей, просматривающих этот форум: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых