Перейти к содержимому


Фото

ГВ2. А возможно ли? А нужно ли?

гв война

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
10 ответов в этой теме

#1 neobit

neobit

    Добряша

  • Супер Модератор
  • 861 сообщений
  • ОткудаZION

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 06:39

Глобальная война 2 «Ядерный удар» 

 

ISxXdSar7os.jpg

 

В данной теме я вам предлагаю обсудить со мной возможный сценарий ГВ-2, дать ответ,

а нужна ли нам она, и решить ее судьбу. Я специально решил создать данную тему именно сейчас,

так как все заняты тестом 2.0 и эта тема пройдет мимо большой огласки в нашей танковой семье,

да и вообще давно мы не обсуждали тут что-нибудь. Также для себя сделать некоторые пометки пока есть кое-какие мысли по этому поводу. 

 

Задачи перед ГВ-2, учитывая анализ первой войны: 
1. Создать площадку для соперничества игроков.
2. Не конкурировать с игровыми кланами, а наоборот укрепить их, а так же создать почву для умножения количества игровых сообществ.
3. Задействовать показатели игровых рейтингов, для побуждения играть в тастик как можно чаще.
4. Дать возможность игрокам самим решать когда, как часто и с кем вести бой.
5. Дать возможность самим игрокам воздействовать на игровой процесс на прямую, а не через администрацию.
6. Задействовать все командные режимы игры. 
Пока все, но задачи могут как пополняться, так и уменьшаться.
 
Геймплей ГВ-2.    
 
Что бы понять весь геймплей второй войны, вам нужно представить лист от тетради в клеточку. Представили? 
Весь игровой процесс будет завязан именно на этих клеточках (ячеек), ну и ресурсах, о которых позже. Борьба на глобальной карте, будет идти не посредственно обстрелами территорий ракетами разных уровней, а ракеты будут состоять из наших клеток. Для примера давайте разберем самую простейшую ракету первого уровня. Она выглядит вот так:
FpqWTzf-fX0.jpg
  Данная ракета состоит из 4 клеток. Клетки - это балансовая единица, чем больше их, тем меньше скорость ракеты. Первую снизу ячейку занимает двигатель, это обязательный элемент, его балансить мы будем по мощности, то есть одна ячейка двигателя, может поднимать в воздух 5 ячеек, включая его самого, то есть если мы построим ракету, в которой используется 6 ячеек, то нам необходимо будет добавить еще одну ячейку для двигателя, в противном случае схема будет не правильной и ракета не взлетит. Следующая ячейка - топливо. Ее балансовая единица дальность полета. Чем больше топливо, тем дальше наша ракета летит. Конечно логично бы добавить, что чем больше ячеек двигателей, тем больше расход топлива Следующий квадратик это система самозащиты ракеты.Это единственный не обязательный элемент. Он нужен для преодоления противоракетной обороны противника, о которой мы поговорим чуть позже. Ну и верхушке нашего "снаряда" расположился конечно же заряд. Тут все просто, чем больше его, тем больше мы наносим урон по противнику.  Стоит отметить, что в данном случае заряд не ядерный, так как у ракеты слишком малый уровень, да и ядерный заряд не так уж и просто нафармить и создать, ну об этом опять же позже. 
Система противоракетной обороны. Состоит также из клеточек. 
DhM3Ce7h_oo.jpg
 
Ячейки с двигателем и топливом, всем я так понимаю уже ясно. Двигатель может везти до пяти клеток, а топливо влияет на дальность хода. Ходовая часть - этот элемент отвечает за скорость перемещения установки, чем больше таких ячеек, тем больше зона покрытия. Пусковое устройство. Влияет на мощность ПРО. Ставим дополнительные блоки, и мы уже стреляем не одним снарядом, а двумя, тремя и т.д. Зачем? Сейчас объясню. Посмотрите на устройство нашей простейшей ракеты. Там есть так называемая система самозащиты состоящего из одного блока. То есть наша ракета способна уничтожить один подлетающий к ней снаряд. Второй же снаряд уничтожит наше оружие возмездие. А теперь посмотрите на схему ракеты и схему ПРО приведенные тут в пример, и ответьте, способна ли данная противоракетная система защитить нашу территорию от удара? Конечно же нет. Единственный ее снаряд уничтожит самозащита ракеты, и она успешно поразит цель, по этому простейшая про будет полезна против игроков, которые пренебрегают самозащитой в пользу дополнительного заряда или топлива.
Можно так же при желание добавить уровень для элементов, где двигатель второго уровня будет нести уже не пять, а семь ячеек, система самозащиты 2го уровня будет не достаточно 2х снарядов для уничтожения. Но пока это не рассматривается. Так же можно по такому способу создавать и другие элементы вооружения. Боевые корабли, самолеты, подводные лодки и многое другое, главное были бы схемы.
 
Фарм    
Ну а теперь пришла пора объяснить как будут создаваться комплектующие для нашего вооружения. Тут все просто. Вспоминаем игру майнкрафт. Одно вещество смешиваем с другим, добавляем третье и вуаля, у нас есть топливо. Стоит сразу отметить, что будут использоваться не только природные ресурсы, ну и ум человека, то есть придется фармить и знания в институтах и научных заведениях, что бы построить сложный двигатель или крутую систему СЗ. Ну и как же фармить спросите вы? Все тоже просто. Берем рейтинги кланов. В ГВ-2 будут также фракции, но они будут состоять из кланов. Каждый клан занимает свою территорию, на которой находиться тот или иной природный ресурс. Ребята играю в рандоме, тем самым набивая опыт, этот опыт мы переводим в единицу объема ресурса, а значит опыт, это и будет количество добытого ресурса. Можно было бы написать проще, но я чет запарился. Короче вы поняли. Но единица не постоянная. Если по территории ведут обстрел, то и опасней и трудней на этой территории добывать ресурсы, а значит одна единица ресурса = уже 2 единицам опыта, и чем больше нанесли урона по этой территории, тем меньше фарм, в плоть до полного его прекращения. Но территория со временем восстанавливает свое хп, увеличивая заработок. Можно сделать возможность восстанавливать хп территории за внутриигровую валюту, но это уже зайдет речь о полноценной ГВ в игре. Если говорить как о полноценной войне, то я бы добавил и заводы, которые бы строились на территории и предназначались для производства комплектующих для ракет и ПРО. При чем каждый завод мог производить лишь один тип элемента. Можно было бы ему добавить прокачку и т.д., а главное его возможно было бы уничтожить  ракетным ударом. Ну это уже конечно был бы  идеальный вариант, но если говорить о ГВ, как временном событии, которое мы проведем самостоятельно, то это конечно же лишнее.
 
Торговля  и грабеж. 
 
В данной схеме без торговли не один альянс не построит даже повозку. Из-за разных ресурсов и разброса их по различным территориям, мы заставим фракции торговать между собой, обменивая один ресурс на другой, ну или продавать за "нал" ;) . Происходить это будет следующим образом. Два сообщества договариваются об обмене, при чем я бы дал возможность им самим устанавливать цену своей продукции. После удачной сделки товарооборот начнет двигаться, и займет N количество времени. Если товар двигается по диким каким то местам, и наземным способом то на караван могут напасть. В этом случае будет происходить бой в режиме захвата флага, и цель продавца или покупателя защитить товар. Так же будет способ доставки товара по воздуху (если конечно есть аэродром), но он более затратный и менее вместительный, но быстрый. Нападать на такие караваны тоже можно, в режиме захвата точек, вы можете попробовать захватить все точки, которые будут выполнять роль вертолетных площадок. Ну и грабеж. Возможно напасть на ту или иную соседнюю территорию с целью отнять заработанный тот самый рейтинг (в виде ресурса) и присвоить его себе в случае победы. Бой при этом будет происходить в режиме ТДМ.
 
Управление и политика
 
Как я уже писал ранее, в ГВ будут несколько фракций, сначала я хотел ограничить их количество, но сейчас я понимаю, что для такой системы, чем больше фракций, тем лучше. Фракции в свою очередь состоят из кланов. Решения принимаются по голосованию сената, который состоит из глав кланов. Так же будет избираться глава фракции путем всеобщего голосования участников.
 
 
На этом пока все, я и так затянул. Думаю вам ясен принцип и смысл этой хрени. Тут можно дополнить массу всего. Но все упирается в одно. В возможности это реализовать. На этой базе можно и создать поистине глобальное противостояние, со множеством элементов военной, экономической и торговых отношений. А можно просто оставить цветные квадратики, но и они могут быть весьма интересны игрокам. По этому жду вашего мнения, что вы по этому поводу думаете. И главное. А нужно ли?  


 






 


  • HunterFoX, vortekss и Андрей Байчурин это понравилось

#2 registrations

registrations

    Местный

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • ОткудаГде-то на планете Земля...

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 07:37

Все равно нужен какой-то орган, который будет всем этим управлять. Слишком сложная система для управления игроками, т.к. не хитро будет и подделать какую-то часть. И для этого нужно каждый день заходить в игру... Идея то интересная, появляется смысл играть. Но чет как-то замудренно с крафтом этих ракет/про/самолетов и т.д.
Dell Venue 7 3740 (intel atom z3460, 64 бит 1.6 ГГц два ядра, intel hd graphics, 1 GB оперативки)

#3 vortekss

vortekss

    Освещённый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 10:43

Такая сложность будет только отталкивать. Наверное лучше упростить, но сохранить основные элементы
Xiaomi Redmi 3s, 8*1400Мгц, ОЗУ 2Гб, Andreno 505, 1280x720, Qualcomm Snapdragon 430, Android 6.0(MIUI 8),1280x720

#4 Амит Дима

Амит Дима

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 11:03

Затея интересна своей сложностью. Реализацию не очень осознал, но поддержать по мере сил готов. + надо что-то по типо аукциона или торговой площадки С ГОТОВЫМ ТОВАРОМ. Т.е. некотрые группы заняты производством, и за счет этого живут. Естественно защищаясь. Пле просто огромное для фантазий.
Huawei Media Pad T1-701u
http://4pda.ru/forum...howtopic=699873

#5 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 556 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 01:52

Сложна! 
Но выполнимо)))
В первую очередь сложно контролем за крафтом,который будет влиять на все,от цен до необходимости воевать.
В ГВ 1 был очень интересный фактор  неожиданности,пошаговая стратегия ударов.Это  делало войну напряженнее. А вот три фракции ,это был очень большой минус,который многим знаком по боям на демо в троем.
Посему поддерживаю полифракционность и требую рандомности :) В качестве рандомной Гадзилы и регулятора рынка предлагаю межфракционную корпорацию зла.Её функции-строить хитрые замесы и лютые пакости,начиная от взвинчивания или обвала цен ,до партизанских набегов .Проблема в том, что бы сделать ее непривлекательной и не отбиваться от желающих вступить веслом,нужно сделать ее неприбыльной. То есть,негодяи должны быть по призванию,а не по расчету B)  Фракция должна  заниматься по сути организационной работой,не заключать никаких фракционных долговременных союзов,только разовые замесы ,тихо и без афиширования.Основная легенда- имеет полный нейтралитет,но как  это часто бывает,тихонько мутит свои дела со всеми. По сути,она держит черный рынок товара,на ее площадках ведется торговля и обмен,она гарантирует сделки и берет процент,который может составить будущий  призовой фонд .Нападать на нее нельзя,наказание временное закрытие рынка и прочие ограничения..Но и ограничить ее надо,дабы она не поломала весь этот хрупкий геймплей.


  • Bender07 нравится это

post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#6 HunterFoX

HunterFoX

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • ОткудаМосква

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 09:53

Хорошая стратегия получается)
Готов поддержать, но не думаю, что получится😂
Остается только верить
Торговля между "альянсами" должна проходить через администрацию или специальных людей, которые будут этим заниматься, ибо предвкушаю я шабаш и анархию.
Фиксация цен была бы актуальна, чтобы не сильно заморачиваться. Сделать 1 цену на все ресурсы.

Сообщение изменено: HunterFoX (07 Сентябрь 2016 - 10:03 )


#7 vovii

vovii

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 11:56

В чём прикол?

#8 HunterFoX

HunterFoX

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • ОткудаМосква

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 12:09

В чём прикол?


Перечитай

#9 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 556 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 01:05

Торговля однозначно через администрацию,для этого и нужна корпорация зла.Даже если не делать расчет клановыми средствами а виртуальной  ,придуманной валютой,все равно кто то должен держать банк и контролировать  финансовые потоки.Иначе велик риск краха экомики по причине сверхприбыльного,сказочного фарма.


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#10 Evgeniy_Java

Evgeniy_Java

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 01:14

Тема на самом деле очень интересная и глобальная, тут пахнет целой империей

#11 egorsmol

egorsmol

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 10:35

Звучит еще более захватывающе, чем была 1ГВ. Ждем





Читать еще на тему: гв, война

Посетителей, просматривающих этот форум: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых