Перейти к содержимому


Фото

ПротивоТанковые Управляемые Ракеты

тур птур баланс ракеты

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
14 ответов в этой теме

Опрос: ПротивоТанковые Управляемые Ракеты (4 пользователей проголосовало)

Считаете ли вы ПТУРы(ТУРы) полностью балансно уравновешенными?

  1. Да (2 голосов [50.00%])

    Соотношение ответов: 50.00%

  2. Ну..наверное (2 голосов [50.00%])

    Соотношение ответов: 50.00%

  3. Нет (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 Фельдмаршалъ

Фельдмаршалъ

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Откуда— не важно, важно — куда

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 11:16

Итак,(Противо)Танковые Управляемые Ракеты.В попытках сбалансировать игру,разработчики,по моему менеию,сделали (П)ТУРы довольно слабым типом боеприпаса.
Ниже перечислены все мои субьективные претензии к (П)ТУРам—
•Нереалистичность—наведение осуществляется автоматически.Как мне кажется,ручное ведение ракеты сделает игру с ними намного интереснее и сбалансированнее.
•Отклоняемость—да,современная техника может отразить ПТУР.Но игра все-же аркадная,а ракеты прилетают с уроном довольно редко.
•Захват цели—предлагаю убрать его(к п.1)
ДГ—как вариант,сделать его для других целей,например,пропадение с экранов артилерии.
FieldMarshal Страница ВКонтакте
10074396.jpg Устройства: Apple iPad Wi-Fi (4), Apple iPhone 5S. В Tanktastic с 11.04.2015

#2 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 540 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 04:42

1. Большинство современных ТУР,если не все, не летают с ручным наведением, да и ПТУР теперь делают по схеме выстрелил и забыл, есть частные случаи теленаведения но это скорее исключение,а проводные варианты - древность. Менять  это ни кто не будет ,будет ли добавлен вариант ручного управления для старой техники-большой вопрос стремящийся к "нет"
2. Странное противоречие, тур -не реалистично , но отклонение-все же аркадная. Тут уж либо так,либо эдак. Отражаются они с определенной вероятностью,которая регулируется в рамках баланса.

3. Тот же самый вопрос про реалистичность. Даже оптику РПГ надо навести на цель,для этого нужно время,а тут  целый танк, это не дробовик для стрельбы на вскидку. Мы начинали с отсутствия захвата,полная ерунда ,сплошные танки-ракетометы.
Нынешняя система оптимальна для наших условий,никаких кардинальных изменений делать уже нельзя, только мелкие,малозначительные вещи. Любое глобальное изменение может быть только вынужденной мерой,только в случае если  без этого изменения  работоспособность проекта под угрозой,либо оно  настолько критично,что дальнейшее развитие без него не представляется возможным. 


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#3 Фельдмаршалъ

Фельдмаршалъ

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Откуда— не важно, важно — куда

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 11:20

п.3:Если все же есть захват,допустим,тогда может стоит убрать "близкое расстояние"?
FieldMarshal Страница ВКонтакте
10074396.jpg Устройства: Apple iPad Wi-Fi (4), Apple iPhone 5S. В Tanktastic с 11.04.2015

#4 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 540 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 02:48

С какой же это радости? У ракетного оружия есть ограничения по минимальной дальности стрельбы, причем  менее чем 150 по моему ни у кого и нет ограничений, в основном что то около трехсот. Было у нас и такое, стреляли без ограничения, тоже не айс и значительный профит. Особенно у ракетчиков.Поэтому и установили ограничение, так  по крайней мере  есть ощутимая разница в геймплее между  классикой и ракетной.


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#5 patriot777

patriot777

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Откуда01001011011010010110010101110110

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 04:35

ТУР - не слабый, чувак. Главное уметь им играть. 

1. Если цель смотрит в другую сторону, или ты уверен, что он смотрит в снайперском прицеле на кого то, то смело пускай тур. Если игрок по звукам не сильно быстро реагирует, тур ему влетит нормально.

2. Сиди и выжидай противника, дай ему под ехать максимально близко (100 метров где то), и пускай тур, затем иди в атаку с обычных снарядов. Он не успеет нажать на кнопку вовремя, и не сможет отразить его. У меня эта схема всегда работает, и если у меня есть 2 тура, то это два ваншота.

3. 150м говорите минимальное расстояние? И ближе если под ехать, то уже не выстрелишь? Бред. Я сам по метрах на арте посчитал сколько там. Точную цифру говорить не буду, но скажу, что там даже меньше 80 метров. А если стрелять в даль, то где то 250.


| Кампуктер: | ПроцесорIntel® Core™ i5-661 Processor (3.33 GHz) | Видеокарта: ASUS RADEON RX 470 4096MB ROG STRIX OC GAMING (STRIX-RX470-O4G-GAMING) |

patrpng_8431616_26868462.png :freddie: > Группа Вконтакте <|> YouTube  :content:


#6 Фельдмаршалъ

Фельдмаршалъ

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Откуда— не важно, важно — куда

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 04:40

Спасибо за содержательные ответы.Почитал ТТХ основных ПТУРов,и понял,что в TankTastic они не так уж плохи....

Сообщение изменено: Фельдмаршалъ (13 Ноябрь 2016 - 04:48 )

FieldMarshal Страница ВКонтакте
10074396.jpg Устройства: Apple iPad Wi-Fi (4), Apple iPhone 5S. В Tanktastic с 11.04.2015

#7 vortekss

vortekss

    Освещённый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 05:20

Спасибо за содержательные ответы.Почитал ТТХ основных ПТУРов,и понял,что в TankTastic они не так уж плохи....

Даже имбоваты иногда
Xiaomi Redmi 3s, 8*1400Мгц, ОЗУ 2Гб, Andreno 505, 1280x720, Qualcomm Snapdragon 430, Android 6.0(MIUI 8),1280x720

#8 Joker Kr

Joker Kr

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • ОткудаСанкт-Петербург , Россия

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 06:07

У БМПТ ракеты очень слабые. Да, я понимаю что у рамки в тастике задача флаги таскать а не фраги настреливать, но всю-равно птуры должны быть сильнее (лично мое мнение).

 -VK-     《V.S.T》     

Все орфографические ошибки, допущенные мною в тексте являются моим уникальным способом передачи важной информации!!!

7N6luUsxmgU.jpg


#9 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 540 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 09:13


3. 150м говорите минимальное расстояние? И ближе если под ехать, то уже не выстрелишь? Бред. Я сам по метрах на арте посчитал сколько там. Точную цифру говорить не буду, но скажу, что там даже меньше 80 метров. А если стрелять в даль, то где то 250.

И где ж ты родной на арте туры ловил с 80 метров?  В Ираке или Сирии?  Речь о реальных параметрах ,реальных танковых управляемых ракет. В игре  естественно расстояния значительно меньше.


  • Matthew_Bryan нравится это

post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#10 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 891 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 11:19

И где ж ты родной на арте туры ловил с 80 метров?  В Ираке или Сирии?  Речь о реальных параметрах ,реальных танковых управляемых ракет. В игре  естественно расстояния значительно меньше.

 

Так в тастике оно и масштабировано, если в реальности от 150м, то тут от 50м. Насколько я понимаю, патриот говорит об игре :)



#11 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 540 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 02:24

Так в тастике оно и масштабировано, если в реальности от 150м, то тут от 50м. Насколько я понимаю, патриот говорит об игре :)

Он об игре, но я то в контексте предыдущего разговора и о реальности))


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#12 patriot777

patriot777

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Откуда01001011011010010110010101110110

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 07:47

Он об игре, но я то в контексте предыдущего разговора и о реальности))


Да, я об игре говорил)..


| Кампуктер: | ПроцесорIntel® Core™ i5-661 Processor (3.33 GHz) | Видеокарта: ASUS RADEON RX 470 4096MB ROG STRIX OC GAMING (STRIX-RX470-O4G-GAMING) |

patrpng_8431616_26868462.png :freddie: > Группа Вконтакте <|> YouTube  :content:


#13 kотиг

kотиг

    Участник

  • Тестировщик
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • ОткудаГадюкино

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 09:41

ПТУРы это хорошо, но предлогаю немного облегчить игру, а именно(барабанная дробь))) - при смене любого снаряда танк некоторое время не может огрызаться, так как тикает таймер перезарядки, хорошо эт или не очень-но с этим нужно смиртися. В отличии от так называемых снайперов предпочитаю агресивный стиль игры, отстреливание туров на ходу требует некоторых навыков, да и противник среагировать как правило не успевает, но сей маневр крашится при сближении танков, и если при захвате цели я на глаз прикидывал растояние и птур должен был выстрелить , но раз танки двигаются , и , как правило, навстречу, то растояние это стремительно уменьшается и доволно часто вместо заветного "смог птуром" написанно что мало растояния. И все, погиб боец на поле боя))).  Тк менять снаряд и сваливать - маневр не удачный и для трусов, нормальные пасаны в лоб прут)) . те или сделать видимую зону куда стрелять низя(как у арты в 2.0) или смену снаряда после птура без кд


                                                                  cGVWZN9JWug.jpg

IRBIS TX 76 MediaTek MTK8735M 4x Cortex-A53 1 ГГц Mali-T720MP2 ips 1024x600 os 5.1
Microsoft Lumia 535 DS wm10


#14 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 540 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 10:25

Так КД при смене на всех снарядах половинный будет.


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#15 Niki4

Niki4

    Участник

  • Тестировщик
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • ОткудаРоссия, Калужская область, г. Киров.

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 12:01

Нету комментарий.
YOGA Tablet2-1050L Android 5.0.1 Intel®Atom™Z3745(4 ядра 1,86ГГц) Оперативная память 2Гб.





Читать еще на тему: тур, птур, баланс, ракеты

Посетителей, просматривающих этот форум: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых