Часто встречающаяся ситуация, не так ли?
Прицел ведь проходит, значит и снаряд должен пролететь. Но нет, круг сведения упорно указывает на пригорок перед танком. Многие видят такое в игре, "зацепиться" можно за танки союзников, за камни, за дома и прочие объекты. Приятным такое не назовешь, но что это за "баг", знают далеко не все.
Давайте разберемся. По простому, без формул, законов и прочих "квантовых теорий".
Я намеренно выбрал один из самых ярких вариантов, который не должен оставить у вас и тени сомнения.
Для тех кто не хочет заморачиваться прочтением трех пунктов "теории" прицела Танктастика, можно сразу же переходить под спойлер. Остальным - желаю не заскучать читая
1.Прицел на экране с белой точкой в центре, это ваша камера, точкой вы указываете куда хотите попасть.
2. Зеленый "круг разброса", это место в которое попадёт снаряд. Скорость его движения связана со скоростью вращения башни вашего танка. Он всегда следует за белой точкой прицела.
3. Камера через которую вы смотрите расположена не в канале ствола, вы не смотрите сквозь траекторию полета снаряда к цели, а на башне танка, в том месте, где у данной модели расположены прицелы наводчика, либо командира. Соответственно ваше орудие будет либо справа от вас, либо слева от вас. Полет снаряда вы в любом случае будете наблюдать со стороны, сбоку.
В общем как то так: