Перейти к содержимому


Фото

Форумный конкурс.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
71 ответов в этой теме

#41 dik1

dik1

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 398 сообщений
  • Откуда(NSK)

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 01:35

По мне так ,вместо штрафных кругов ,просто добавлять N количество секунд поверх завершения участником заезда ,сбитие препятствия например +5 промах по мишени +10 ну это примерно, можно конечно меньше ,но лучше всего круглые числа чтобы не заморочится с подсчетами
  • tankyct нравится это
<p>Вконтакте
Samsung galaxy A8(2018)

#42 Фельдмаршалъ

Фельдмаршалъ

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 10:36

Сегодня на тест этого дела пришло человек десять, полный руум собрать, я думаю, можно. Но есть «но» - длина первого и четвертого круга нехило так отличаются, с этим надо чота делать.
4PDA | ВКонтакте | English Forum
Устройства: iPad 2018, iPad 4, iPhone 5s

#43 dik1

dik1

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 398 сообщений
  • Откуда(NSK)

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 11:45

Вообщем народу идея понравилась,записали с лисом полный заезд,как он будет выглядеть в оригинале(сделали два промаха по мишени,чтобы показать ,что делать в случае не попадания в цель)
Ден,предлагаю запустить опрос на форуме и ссылками в группах ВК направить народ сюда,дабы было больше участников, заодно пусть сразу делают заявку , отписав свой ник ниже,далее написать правила ,время и дату и ТД
Вот ссылка на видео

<p>Вконтакте
Samsung galaxy A8(2018)

#44 foxf

foxf

    Участник

  • Тестировщик
  • PipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 07:10

Сегодня на тест этого дела пришло человек десять, полный руум собрать, я думаю, можно. Но есть «но» - длина первого и четвертого круга нехило так отличаются, с этим надо чота делать.


Какого четвёртого круга? Там их всего 3.
PicsArt092_4600444_30806446.jpg

#45 Фельдмаршалъ

Фельдмаршалъ

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 07:29

Не круги, полосы точнее. Если скорости примерно равны, то желтый круг явно длиннее синего (вторая картинка)

Миниатюры

  • 367CBC2C-84EB-431B-8453-D23326B8AAA0.jpeg
  • 27D1468B-01E2-477F-9299-3EB2823FB916.jpeg

4PDA | ВКонтакте | English Forum
Устройства: iPad 2018, iPad 4, iPhone 5s

#46 foxf

foxf

    Участник

  • Тестировщик
  • PipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 07:41

Не круги, полосы точнее. Если скорости примерно равны, то желтый круг явно длиннее синего (вторая картинка)


А причём тут те круги? Мы ток по синиму едем.
PicsArt092_4600444_30806446.jpg

#47 Фельдмаршалъ

Фельдмаршалъ

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 07:51

Ну ладно, не понял так не понял))

Вот еще одно «но» - нынче больше, чем на примитивный круг, мало кто способен, лично я бы перед ивентом маршруты не просматривал. Змейку в конце найдут единицы. Врятли даже кто-то догадается штрафной круг проходить.
4PDA | ВКонтакте | English Forum
Устройства: iPad 2018, iPad 4, iPhone 5s

#48 foxf

foxf

    Участник

  • Тестировщик
  • PipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 07:58

Ну ладно, не понял так не понял))
Вот еще одно «но» - нынче больше, чем на примитивный круг, мало кто способен, лично я бы перед ивентом маршруты не просматривал. Змейку в конце найдут единицы. Врятли даже кто-то догадается штрафной круг проходить.

Та я понял,что тот кто с краю меньший путь проходит, так тем кто с другого края ничего не мешает тож идти по краю, со старту сразу свернуть, тем более бортоваться запрещать не будем. Вот весь маршрут ежли чо, синий - сам круг, белый - штрафной круг, красный - огневые рубежи (там показан не путь а куда стрелять), огневые рубежы только на первом и третьем круге, чёрным - змейка, она только на втором круге, помоему всё просто.

Миниатюры

  • PicsArt_10-12-07.53.23.jpg

PicsArt092_4600444_30806446.jpg

#49 dik1

dik1

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 398 сообщений
  • Откуда(NSK)

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 09:14

Ну ладно, не понял так не понял))
Вот еще одно «но» - нынче больше, чем на примитивный круг, мало кто способен, лично я бы перед ивентом маршруты не просматривал. Змейку в конце найдут единицы. Врятли даже кто-то догадается штрафной круг проходить.

Марш,по поводу змейки ,я уже объяснил ,на втором круге будет стоять судья ,он встанет в том месте ,где будет поворот на змейку ,если того понадобится,то напишет напоминание для участников ,что нужно свернуть на право перед ним,думаю его они увидят.при этом не забывай ,к сводке правил прохождения будет прилагаться видео
<p>Вконтакте
Samsung galaxy A8(2018)

#50 Фельдмаршалъ

Фельдмаршалъ

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 129 сообщений

Отправлено Вчера, 10:23

Получается три круга со змейкой и стрельбой с площадок, без штрафных кругов.
Надо бы определиться со штрафными баллами, и ввести адекватные рамки соответствия места на финише и штрафных
4PDA | ВКонтакте | English Forum
Устройства: iPad 2018, iPad 4, iPhone 5s

#51 dik1

dik1

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 398 сообщений
  • Откуда(NSK)

Отправлено Вчера, 10:25

Я как понял ,участнику даётся 100 баллов в начале гонки и в процессе ее прохождения за срезы сбитые столы отнимаются баллы и даже если ты пришел первым ,а второй участник который пришел вслед за ним например через 1 минуту занимает первое место т.к. баллов у него осталось больше после заезда?
<p>Вконтакте
Samsung galaxy A8(2018)

#52 foxf

foxf

    Участник

  • Тестировщик
  • PipPip
  • 115 сообщений

Отправлено Вчера, 10:46

Крч, как я понял из сегодняшнего теста, правила будут примерно такими, все участники изначально должны иметь в гараже танк Т-54 и все камки из раздела "биатлон", перед боем каждому назначается его камок который соответствует той или иной дорожке старта. Штрафные круги отменены, теперь стреляешь на огневом рубеже до тех пор пока не собъёшь мишень. А теперь за наказания, дисквалификации за: вылет, стрельбу, смерть по неостарожности. Штрафные баллы за: сбитые столбы (везде кроме змейки), срезы на поворотах (проход за огороженной столбами частью трассы), съезд с платформы на огневом рубеже, не прохождение припятствия и продолжение гонки при не сбитой мишени. Участников всего 4, за каждым закреплён свой судья, который фиксирует все нарушения. Победитель выявляется по двум параметрам: количеству штрафных баллов и позиции на которой игрок приехал на финиш, соответственно если игрок приехал первым с одним штрафным баллом, а игрок приехавший вторым без штрафных баллов, то игрок приехавший вторым занимает первое место.
И как проходится трасса. Старт от флажков возле требун, на первом круге огневой рубеж с заездом на платформу, второй круг огневые рубежи без заезда на платформу, но с короткой остановки, а так же змейка передом, на третьем круге без огневых, но змейка задом. Синим я отметил сам круг, карасным огневые рубежы и желтым змейка. Собственно вот и всё, если чот не написал дополните.
P.s. ах да, за сбитый столб/столбы на змейке, змейка проходится ещё раз.
P.s.s.Вот такие ещё у меня были варианты прохождения трассы, по большому кругу, либо восьмёркой так сказать.

Миниатюры

  • PicsArt_10-14-10.22.36.jpg
  • PicsArt_10-14-10.45.15.jpg
  • PicsArt_10-14-10.43.55.jpg

PicsArt092_4600444_30806446.jpg

#53 dik1

dik1

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 398 сообщений
  • Откуда(NSK)

Отправлено Вчера, 10:50

Не вижу смысла проходить змейку повторно, лучшее просто задержать игрока на 5 секунд, разумеется в правилах напишем что за сбитый столб на змейку участник получает штраф в виде простоя 5 сек
<p>Вконтакте
Samsung galaxy A8(2018)

#54 patriot777

patriot777

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Откуда01001011011010010110010101110110

Отправлено Вчера, 10:53

Главное правило: за нарушение любого правила => дисквалификация  :ph34r:  Шо еше добавить


Кампуктер: ПроцесорIntel® Core™ i5-661 Processor (3.33 GHz) | Видеокарта: ASUS RADEON RX 470 4096MB ROG STRIX OC GAMING (STRIX-RX470-O4G-GAMING) |

patrpng_8431616_26868462.png  :freddie:  Разработчик: TwikiT - Tanktastic Wikipedia  


#55 Фельдмаршалъ

Фельдмаршалъ

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 129 сообщений

Отправлено Вчера, 10:56

Не вижу смысла проходить змейку повторно, лучшее просто задержать игрока на 5 секунд, разумеется в правилах напишем что за сбитый столб на змейку участник получает штраф в виде простоя 5 сек

Как задерживать участника? Дисквалификация за отказ остановиться - глупо как-то.
Лучше тогда просто повторный проход змейки за сбитый столбик, а за другие столбики не штрафовать впринципе, тогда и не надо будет ничего придумывать с баллами.

Сообщение изменено: Фельдмаршалъ (Вчера, 10:57 )

4PDA | ВКонтакте | English Forum
Устройства: iPad 2018, iPad 4, iPhone 5s

#56 dik1

dik1

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 398 сообщений
  • Откуда(NSK)

Отправлено Вчера, 11:04

Всм как,это будет указано в правилах,это тоже самое что если бы ты сказал как заставить участника проходитб ещё раз змейку он скажет я ее прошёл,так же и стоять 5 секунд за сбитие ,все написано будет и судья закреплённый за ним напишет чтобы он стоял,за не повиновение участник лишается баллов ,причем внушительным количеством
<p>Вконтакте
Samsung galaxy A8(2018)

#57 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 676 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено Вчера, 11:16

Как я это вижу:
Стартовая дорожка определяет цвет камка. На стартовой дорожке танки располагаются не в одну линию, а как в беге- лесенкой, то есть, на нулевой отметке стоит тот кто на внешней стороне круга, сосед стоит со смещением на каток дальше от старта, его сосед еще на каток дальше и тд. Старт по выстрелу, у каждого участника  есть судья сопровождения который фиксирует нарушения. Первый круг идёт с заездом на огневой рубеж и заканчивается прохождением змейки передом в обе стороны, на выезде со змейки начинается второй круг, где на огневом рубеже стрельба ведётся с короткой остановки без заезда, заканчивается второй круг на змейке, причем, заезд происходит передом, а выезд - задом. Третий круг начинается на выезде со змейки, круг скоростной, без стрельбы,но с заездом в петлю штрафного круга, заканчивается в месте старта пересечением отметки 0
Каждый сбитый столб включая столб змейки оценивается в один штрафной бал, сбитие более трёх - в пять баллов, срезание углов, объезд, проезд без выполнения задания/поражения мишени  - один балл. Выстрел по противнику - 1 балл, уничтожение противника, респаун или вылет - дисквалификация.
Победитель заезда определяется на основании финишного места с учётом суммы штрафных баллов. Это означает что для абсолютной победы необходимо прийти к финишу первым не имея штрафных баллов. Для вынесения окончательно решения о присвоении места, участники заезда распределяются в соответствии с финишными местами, далее идёт сравнение  штрафных баллов, которые и определят окончательное решение. Сравнение баллов производится в соответствии с финишным местом, то есть, первый со вторым, второй с третьим, третий с четвертым. Это позволит исключить победу медленного акуратиста и воспрепятствовать победе быстрого но неуклюжего.


Сравнение происходит именно от первого к последнему,то есть первый с третьим не сравнивается, так же как и второй с четвертым


По моему этот вариант определения победителя будет наиболее точным, сохранит "гоночность", но дисциплинирует штрафами.
Судьям желательно будет снимать заезд своего участника, дабы исключить спорные вопросы


  • foxf, dik1 и ryzhy это понравилось

post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#58 foxf

foxf

    Участник

  • Тестировщик
  • PipPip
  • 115 сообщений

Отправлено Вчера, 11:18

Как я это вижу:
Стартовая дорожка определяет цвет камка. На стартовой дорожке танки располагаются не в одну линию, а как в беге- лесенкой, то есть, на нулевой отметке стоит тот кто на внешней стороне круга, сосед стоит со смещением на каток дальше от старта, его сосед еще на каток дальше и тд. Старт по выстрелу, у каждого участника есть судья сопровождения который фиксирует нарушения. Первый круг идёт с заездом на огневой рубеж и заканчивается прохождением змейки передом в обе стороны, на выезде со змейки начинается второй круг, где на огневом рубеже стрельба ведётся с короткой остановки без заезда, заканчивается второй круг на змейке, причем, заезд происходит передом, а выезд - задом. Третий круг начинается на выезде со змейки, круг скоростной, без стрельбы,но с заездом в петлю штрафного круга, заканчивается в месте старта пересечением отметки 0
Каждый сбитый столб включая столб змейки оценивается в один штрафной бал, сбитие более трёх - в пять баллов, срезание углов, объезд, проезд без выполнения задания/поражения мишени - один балл. Выстрел по противнику - 1 балл, уничтожение противника, респаун или вылет - дисквалификация.
Победитель заезда определяется на основании финишного места с учётом суммы штрафных баллов. Это означает что для абсолютной победы необходимо прийти к финишу первым не имея штрафных баллов. Для вынесения окончательно решения о присвоении места, участники заезда распределяются в соответствии с финишными местами, далее идёт сравнение штрафных баллов, которые и определят окончательное решение. Сравнение баллов производится в соответствии с финишным местом, то есть, первый со вторым, второй с третьим, третий с четвертым. Это позволит исключить победу медленного акуратиста и воспрепятствовать победе быстрого но неуклюжего.Сравнение происходит именно от первого к последнему,то есть первый с третьим не сравнивается, так же как и второй с четвертым

Мб всё же сделать третий круг прост огромным? Проезд по тому пути за мишенями плюсом? Я там выше пруф кидал. И старт, впринцыпе все в ровень идут со старту, делить всех начинают огневые в основном, а так тут сразу отстанут все от чувака на 0 отметке.
PicsArt092_4600444_30806446.jpg

#59 dik1

dik1

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 398 сообщений
  • Откуда(NSK)

Отправлено Вчера, 11:18

Как я это вижу:
Стартовая дорожка определяет цвет камка. На стартовой дорожке танки располагаются не в одну линию, а как в беге- лесенкой, то есть, на нулевой отметке стоит тот кто на внешней стороне круга, сосед стоит со смещением на каток дальше от старта, его сосед еще на каток дальше и тд. Старт по выстрелу, у каждого участника есть судья сопровождения который фиксирует нарушения. Первый круг идёт с заездом на огневой рубеж и заканчивается прохождением змейки передом в обе стороны, на выезде со змейки начинается второй круг, где на огневом рубеже стрельба ведётся с короткой остановки без заезда, заканчивается второй круг на змейке, причем, заезд происходит передом, а выезд - задом. Третий круг начинается на выезде со змейки, круг скоростной, без стрельбы,но с заездом в петлю штрафного круга, заканчивается в месте старта пересечением отметки 0
Каждый сбитый столб включая столб змейки оценивается в один штрафной бал, сбитие более трёх - в пять баллов, срезание углов, объезд, проезд без выполнения задания/поражения мишени - один балл. Выстрел по противнику - 1 балл, уничтожение противника, респаун или вылет - дисквалификация.
Победитель заезда определяется на основании финишного места с учётом суммы штрафных баллов. Это означает что для абсолютной победы необходимо прийти к финишу первым не имея штрафных баллов. Для вынесения окончательно решения о присвоении места, участники заезда распределяются в соответствии с финишными местами, далее идёт сравнение штрафных баллов, которые и определят окончательное решение. Сравнение баллов производится в соответствии с финишным местом, то есть, первый со вторым, второй с третьим, третий с четвертым. Это позволит исключить победу медленного акуратиста и воспрепятствовать победе быстрого но неуклюжего.Сравнение происходит именно от первого к последнему,то есть первый с третьим не сравнивается, так же как и второй с четвертым

Не вижу смысла выставлять участников лесенкой,потому что как таковой разметки дорожек нету у нас,и естественно все участники будут ехать в притирку друг с другом не давая обогнать переграждая дорогу и тут уже лидером станет тот кому по большей мере повезёт в этой давке и все это так или иначе ведёт к тому что они выстояться друг за другом,думаю лучше стартовать в ровень
Илья,я со 100% уверенностью скажу ,что участники повернут не там ,лучше всего оставить круги как есть неизменными
<p>Вконтакте
Samsung galaxy A8(2018)

#60 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 676 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено Вчера, 11:28

Большой круг менее очевиден, для первого соревнования я бы не стал его включать, а вот для последующих можно. 
На счёт лесенки не принципиально, можем для начала попробовать старт с нулевой


Да, сигнал судьи,  можно голосовым чатом, но рации могут быть не у всех, а можно судей посадить на скорострелы, и предупреждать  своего участника о нарушении  короткой очередью

Но, эт пока только мысли


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif





Посетителей, просматривающих этот форум: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых