Перейти к содержимому


Фото

Общие улучшения игры


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1 ответов в этой теме

#1 Palantid

Palantid

    Продвинутый

  • Тестировщик
  • PipPipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 02 Март 2020 - 07:24

Я очень надеюсь, что Рома когда-нибудь вновь вдохновится и начнёт с душой подходить к улучшению своего детища, поэтому хочу подкинуть пару мыслей по улучшению игрухи.

 

Первое, на чём хочу заострить внимание это то, что больше не нужно гнаться за графионием, какие-то корректировки в него вносить, тратить время на улучшение моделек танков.

Сперва увлекательный геймплей, только потом где-то там на последних местах графоний по приоритетам. Сейчас он на приятном уровне и его вполне хватает, чтобы не кровоточили глаза

 

 Всей душой хочу, чтобы этот проект процветал, я вижу большой потенциал в нем.

 

Поэтому план первых необходимых действий для приятной игры.

 

1. Инверсию управления врубить сразу по умолчанию. Новички приходят в игру и ох*уевают от управления, а с инверсией играть удобней

2. Пока в игре царит дикий дисбаланс, можно сперва сделать ограничения на арту в виде 1 единицы на команду.

3. Облегчить прокачку танков. Их можно сделать дороже, но куча стадий прокачек усложняет работу над нормальным балансом и в целом долго проходить период прокачки - слишком нудная тема для игроков.

4. Связь с игроками через игру. В игре должна быть вкладка, где будет написано, что добавлено в обновлении и планы на следующее обновление. Игроки должны видеть, что работа над игрой продолжается.

5. Возможность делать прозрачным HUD

 

6. После этого нужно тщательно заняться балансом, это будет очень трудоемкий процесс и я готов помочь, и вкинуть свои идеи по поводу баланса. Особенно на топовых уровнях, потому что чаще всего там зависаю и понимаю кому чего не хватает, а у кого каких характеристик чересчур.

 

7.  Если все эти пункты сделаны, перейти срочно надо к финансовой составляющей. Постепенно вводить донат, не роляющий на игровой процесс и со временем выводить влияющий (премиум, прокачка танков за голду)

 

Моё видение насчёт этого - сперва вводим боксы с уникальными камуфляжами на танки, возможно уникальными танками не топовых уровней, с обычными характеристиками, не превосходящими обычную технику. Всё это из бокса будет вылетать рандомом.  Выпал скин - нацепить его можно только на один танк и всё. Старые скины выводятся из игры, но остаются у тех, кто их приобрел. 

 

Если после всего этого появляется актив и боксы покупаются - выводим весь донат, помогающий игроку прокачаться. Если нет, добавляем другие донатные приколы, не влияющие на развитие до тех пор, пока это не начнет приобретаться игроками.

 

 

При выполнении этих пунтков будет ясное понимаени, что делать дальше и что дорабатывать в дальнейшем

 

Но и на далекое будущее у меня тоже есть идеи.

 

1. Это рейтинговый мачмейкинг, как в контрструке

2. Идеальная перебалансировка танков для него (придётся каждому танку оставить только один тип снаряда и полазить еще раз в характеристиках каждого, чтобы каждый танк был не индивидуальным бойцом, а имел только одну роль и мог только играть на ближней, дальней или средней дистанции, а не на всех)

 

Рома, если ты боишься менять игру, что все убегут с нее, то это сразу провальный исход, из нее и так уже ушли. Лучше рисковать, делать как чувствуешь и, возможно, придерживаться советов других игроков, если они тебе близки по реализации и не кажутся сумасшедшими. Cил тебе, желаю собраться и разъебать. 

 


184a43d571e3b310b5e680bb9b527168.pngLolohhhkoijjkk

ВКонтакте

#2 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 899 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 10 Март 2020 - 04:31

И всё-таки для дальнейшей жизни тастику, чуется мне, придется конкретно перерабатывать сперва графику, изменив визуально карты в очередной раз.

 

После чего можно будет ставить новые точки спавна, точки места для кемпинга и сражений. Поскольку дабы удерживать игроков - нужны изменения, не факт что это будет что-то инновационное, оно должно играться иначе. Сюда же входят различные новые механики - от простреливаемых БОПСами зданий и заборов, до управления на вертолетах или штурмовиками аки Су-25 или А-10.

 

Однако введение чего-либо будет требовать больших затрат по времени, и не факт что это время окупится. Тут решает введеный в полную силу блитз и некоторые другие игры, для конкурирования с которыми нужна большая реклама, установка своих площадей на выставках, и даже продвижение через блогеров.

 

Во всяком случае если вдувать силу в тастик, то должна быть какая-то уверенность в окупаемости усилий)) сейчас вообще тренд это PUBG и Plague inc))


  • patriot777 нравится это




Посетителей, просматривающих этот форум: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых