Перейти к содержимому


Фото

Новые возможности танков.

танки возможности

  • Закрытая тема Тема закрыта
26 ответов в этой теме

#1 neobit

neobit

    Добряша

  • Супер Модератор
  • 861 сообщений
  • ОткудаZION

Отправлено 03 Июль 2013 - 05:33

 Сейчас в игре танки разделяются только по их техническим характеристикам. Есть сильные машины, хорошо защищенные и с довольно с сильным орудием. Все они пользуются большим спросом у игроков. Но  имеются модели которые равны или даже превосходят этих гигантов по некоторым характеристикам. К примеру в скорости, маневренности, более меньших размеров.

 

 Но на данном этапе игры, сложно найти применения этим горе-танкам. По этому я предлагаю дать некоторым моделям дополнительные возможности.

 К примеру можно добавить как дополнительную функцию одному из танков, создавать помехи на радаре для противников если этот танк находится поблизости. То есть этот танк подъезжает к противнику, и игрок активирует функцию помех. В его действующем радиусе противник "слепнет". Но эта функция работает некоторое время, после чего ей потребуется время для восстановления.

 

  Также можно добавить возможность одной из модели танков, невидимости для радаров - технология стелс ;)  Эту функцию тоже можно активировать по надобности и на определенное время. Затем вновь небольшая "зарядка".

 

 С появлением снайперского (оптического) прицела, многие игроки стали активно ей пользоваться. Прячась в засадах и занимая выгодную позицию, они неплохо наносят урон противнику. Но можно создать танк, который будет "ослеплять" такие прицелы на время. Этакий антиснайпер. После его воздействия, игрок при переключения в режим снайпера, увидел бы черный   или белый экран.

 

Все это позволяло бы игрока, комплектовать взвода для командной игры.

 

 Вот такие я хотел бы видеть возможности у танков.

Предлагайте свои возможности для танков, обсуждайте их, и делитесь впечатлением. 



#2 ShadowWar

ShadowWar

    Ветеран

  • Модератор
  • 1 040 сообщений

Отправлено 03 Июль 2013 - 06:02

На счет ослепнения прецела. А есть ли смысл? Я где-то на форуме читал про дымовые гранаты...
Asus Transformer TF101G Tegra 2 Android 4.3 (Кастом)
ВКонтакте

#3 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 898 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 03 Июль 2013 - 06:05

Ослепление прицела - уже лишнее, на танках есть наводка с прицел без компьютерной помощи.

 

А так, если это будет в рамках суровой реальности - я только за)



#4 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 779 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 03 Июль 2013 - 06:13

Постановщик помех должен прикрывать не только себя, но и товарищей по команде, это была бы интересная функция.

Так же неплохо разведывательным машинам дать преимущество в обнаружении целей и их идентификации :)


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#5 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 898 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 03 Июль 2013 - 06:39

Тык и будет как в доте.

Там то один станит врага (останавливает), и вместе со всеми бьет того врага. Если на подобие этого будет функция в танктастике - будет классно. Но я все еще мнения, что отходить от реальности - нельзя.


  • Bartelbi нравится это

#6 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 779 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 03 Июль 2013 - 06:45

Реальность у нас вполне условная, а вот постановщики активных помех(глушилки) -вполне реальны, пусть даже и не на этих платформах. 


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#7 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 898 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 03 Июль 2013 - 06:49

Именно, поэтому я за эту идею)



#8 vv34t

vv34t

    КоТ

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 758 сообщений
  • Откудадзержинск

Отправлено 03 Июль 2013 - 08:51

идея хорошая, но давайте посмотрим на это реальными глазами.
т 62 у базы ослепил чудным образом современый оплот и недалеко стоящий амх. так же с тыла подъехал м-60 и ослепив оптический прицел леопарда зафигачил его пока тот боролся с черным экраном)))

#9 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 779 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 03 Июль 2013 - 08:55

идея хорошая, но давайте посмотрим на это реальными глазами.
т 62 у базы ослепил чудным образом современый оплот и недалеко стоящий амх. так же с тыла подъехал м-60 и ослепив оптический прицел леопарда зафигачил его пока тот боролся с черным экраном)))

Нет, все трое не пересекутся на одной карте


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#10 troffmad

troffmad

    Двинутый

  • Администратор
  • 1 746 сообщений
  • ОткудаМосква

Отправлено 03 Июль 2013 - 09:12

Пересекутся, если создать комнату без ограничений. Но фишка в том, что тех. уровень дновых танков не то что не позволит им ослепить топа, у них в принципе такой функции быть не может. 


troffmad.gif

post-14-0-52956600-1376176078.png
Бронзовый призер I-TCS

 


#11 neobit

neobit

    Добряша

  • Супер Модератор
  • 861 сообщений
  • ОткудаZION

Отправлено 03 Июль 2013 - 09:14

Я имел ввиду предоставлять такие возможности только некоторым моделям танков. Оплотам, леклеркам и прочим сильнейшим танкам, это ненужно. У них и так серьезное преимущество в силе. Тихоходным машинам типа т-62, помехоизлучатель ненужен, пока это они доковыляют до врага... Нужно для таких функций отбирать достойные модели, имеющие преимущества в скорости и маневренности, и ущемленные в защите и не имеющие хорошей пушки.

 На счет ослепителя. Мне просто пришла такая идея в голову, решил вывести ее на обсуждение. Может ли она пригодится в игре. И способна ли она защищать команду от профессиональных снайперов.

 Все это, я предлагаю, что бы было больше изобилие танков, и командный бой стал тактическим.    



#12 Андрей

Андрей

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 03 Июль 2013 - 11:01

Ребят, а зачем изобретать велосипед? Если разрабы бьются за градацию урона, то по логике после пары попаданий в гусеницу танк должен встать на месте. Или они такой вариант не рассматривают?

#13 Bartelbi

Bartelbi

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • ОткудаИз г. Гомеля(Белорусь).

Отправлено 04 Июль 2013 - 10:58

И ещё у танков можно сделать сигнал, когда на танк навели прмце, чтобы можно было уехать. Эта функция будет и против снайперов и против обычных танков. Она будет работать по дням. Например: 1 день проработает и 24 часа отдыхает. Или по часам.

#14 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 779 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 04 Июль 2013 - 11:22

И ещё у танков можно сделать сигнал, когда на танк навели прмце, чтобы можно было уехать. Эта функция будет и против снайперов и против обычных танков. Она будет работать по дням. Например: 1 день проработает и 24 часа отдыхает. Или по часам.

Эта функция уже описывалась раньше, в список приоритетных так и не попала. Ну а делать ее включаемой по расписанию - полная ерунда. 


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#15 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 898 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 04 Июль 2013 - 11:29

И ещё у танков можно сделать сигнал, когда на танк навели прмце, чтобы можно было уехать. Эта функция будет и против снайперов и против обычных танков. Она будет работать по дням. Например: 1 день проработает и 24 часа отдыхает. Или по часам.

По часам и по дням фишка сразу отпадает.

 

Как вариант сделать на топ танки защиту на подобие Battlefield 2142.

Хотя и не без изменений.

При захвате танка ракетой будет соответствующая иконка светиться.

И будет защита танка от ракет на 2.5 секунды с кд на 25 секунд.

3 секунды - время прицеливания среднего игрока в ВоТе. У нас, без мышки и без сведения - тоже самое, +-0.5 секунд.

В принципе, ракета летит достаточно медленно, чтобы была польза от логичного прожимания сей защиты, рано нажал - ракета прилетела, когда защита снялась, поздно нажал - или уже не нажал? :D

 

Ни о какой неуязвимости речь быть и не должно, но такая ракетная защита - благое дело, к тому же более чем реальное.

А пушка она на то и пушка, чтобы уж наверняка.



#16 Витя72

Витя72

    Ветеран

  • Тестировщик
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 021 сообщений
  • ОткудаОттуда, где тепло))

Отправлено 04 Июль 2013 - 12:47

А планируется ввести в игру ракеты? Было бы интересно, просто первый раз слышу об этом.


ZTE Grand X Quad, MTK6589,PoverVR 544 MP,Android 4.2.1, Samsung Galaxy Note 3 N9005, snapdragon 800, adreno 330,Android 4.4.2
Допущенные Мною в сообщениях орфографические, речевые и стилистические ошибки, являются Моим уникальным способом передачи информации.

#17 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 779 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 04 Июль 2013 - 12:52

Витя, а Онтос :D , это ж цуцык с пристрелочным пулеметом и стопочкой фейерверков)) 


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#18 Андрей

Андрей

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 04 Июль 2013 - 01:00

Витя, а Онтос ))) это ж цуцык с пристрелочным кулеметом и стопочкой феерверков)) 

А его как планируют - захват цели и сопровождение, или как с пухи - тока в пределах видимости? Ракета ведь за угол может, и за сопочку, если с тепловизором ;)



#19 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 779 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 04 Июль 2013 - 01:11

Пока что ничего об этом не говорили, скорее всего как орудие - по типу "выстрелил и забыл"


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#20 Rahmanoid

Rahmanoid

    Вычислительный Центр

  • Разработчик
  • 352 сообщений
  • ОткудаDonetsk, Ukraine

Отправлено 05 Июль 2013 - 10:56

А планируется ввести в игру ракеты? Было бы интересно, просто первый раз слышу об этом.

ПТУРы планируются. Именно за счёт ПТУРов должны быть гораздо более полезны лёгкие танчики с малым калибром типа Marder'а. Скорее всего, что на таких машинах ПТУРы будут в комплекте изначально, как существенная часть вооружения, а на Оплоты всякие как улучшение.


  • Timur_buran и Андрей это понравилось





Читать еще на тему: танки, возможности

Посетителей, просматривающих этот форум: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых