Перейти к содержимому


Фото

Oil Field (Пустыня)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
110 ответов в этой теме

#1 greek

greek

    Evil wolf

  • Модератор
  • 848 сообщений
  • ОткудаГреция, Афины

Отправлено 05 Июль 2013 - 08:42

Oil Field

20141024152045-1.jpg

Режим: Capture the flag

20141024154818-1-1.jpg

Режим: Control points

20141024155019-1-1-1.jpg

Размер карты: 600 х 600
Доходность: +30% ХР   +30% Серебра

Spoiler


Сообщение изменено: greek (25 Октябрь 2014 - 12:39 )
So slow...


#2 troyn1989

troyn1989

    Продвинутый

  • Забанен
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Откудаказахстан

Отправлено 05 Июль 2013 - 09:51

Карта тоже в 4 раза больше милитари?


Samsung galaxy note 10.1 n8000
Android 4.1.2
Quad-core 1.4GHz + Mali 400mp4. Озу 2Гб

#3 Rahmanoid

Rahmanoid

    Вычислительный Центр

  • Разработчик
  • 352 сообщений
  • ОткудаDonetsk, Ukraine

Отправлено 05 Июль 2013 - 10:15

Карта тоже в 4 раза больше милитари?

Милитари 400х400, а Пустыня -- 600х600. То есть в два с четвертью раза больше по площади. Я по ней поездил -- и, я вам скажу, это и так будет действительно большая карта. Мы даже думаем, что для карт с большими пространствами размер больше и не понадобится даже для 16 человек в комнате. Ну в отличие от городской местности, где места для боя -- это улицы и площади между кварталами домов и заводами. Там для того же количества свободного пространства нужен больший размер карты.


  • lego нравится это

#4 troyn1989

troyn1989

    Продвинутый

  • Забанен
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Откудаказахстан

Отправлено 05 Июль 2013 - 10:23

Ну не знаю,не знаю,милитари маленькая я бы сказал,а 200м  думаю больше ее не на много сделают


Samsung galaxy note 10.1 n8000
Android 4.1.2
Quad-core 1.4GHz + Mali 400mp4. Озу 2Гб

#5 troffmad

troffmad

    Двинутый

  • Администратор
  • 1 746 сообщений
  • ОткудаМосква

Отправлено 05 Июль 2013 - 11:52

Милитари 400х400, а Пустыня -- 600х600. То есть в два с четвертью раза больше по площади. Я по ней поездил -- и, я вам скажу, это и так будет действительно большая карта. Мы даже думаем, что для карт с большими пространствами размер больше и не понадобится даже для 16 человек в комнате. Ну в отличие от городской местности, где места для боя -- это улицы и площади между кварталами домов и заводами. Там для того же количества свободного пространства нужен больший размер карты.

понадобится, если вы хотите разнообразить типы сражений. Чем меньше карта, тем динамичнее бой, "мяснее". Если же карта будет большая, то упор будет делаться на снайперский огонь, и игроки будут выбирать соответствующую технику. На карте милитари сау не будут востребованы никогда, а если карта будет раза в 4 больше по площади со стольже открытыми пространствами, они станут основной боевой силой.
  • 009den009 нравится это

troffmad.gif

post-14-0-52956600-1376176078.png
Бронзовый призер I-TCS

 


#6 Rahmanoid

Rahmanoid

    Вычислительный Центр

  • Разработчик
  • 352 сообщений
  • ОткудаDonetsk, Ukraine

Отправлено 06 Июль 2013 - 09:50

понадобится, если вы хотите разнообразить типы сражений. Чем меньше карта, тем динамичнее бой, "мяснее". Если же карта будет большая, то упор будет делаться на снайперский огонь, и игроки будут выбирать соответствующую технику. На карте милитари сау не будут востребованы никогда, а если карта будет раза в 4 больше по площади со стольже открытыми пространствами, они станут основной боевой силой.

Будем смотреть по обстоятельствам. Но пустыня на данный момент гораздо более открытая, чем Милитари. На Милитари по сути две базы и два пути между ними, один с небольшой прикрытой забором территорией (то есть коридор делится на три части: с одной стороны от заборов, с другой и между заборами), а другой с более открытой поляной (основное место для дальнего боя). И по сути в игре используется далеко не вся площадь Милитари. Например, очень редко что-то происходит в овраге вокруг большой базы. Плюс смотрите ещё какой нюанс: горы по краям. Их нужно делать, чтобы край карты не обрывался в пустоту. Но при равной ширине этого горного края он будет занимать всё большую долю площади, чем меньше будет карта, и наоборот. Таким образом, в Милитари на самом деле полезной, частоиспользуемой площади не так много: она двухкоридорная, без полноценного прострела не только между коридорами, но и в пределах одного коридора. Пустыня же будет с гораздо более открытыми местностями и, как я понимаю, она будет условно трёхкоридорной, то есть основные пути танков будут неплохо простреливаться один с другого. Вот поэтому я и говорю, что, глядя на это, мы сомневаемся, понадобится ли карта ещё больше, если речь идёт об открытых пространствах.


  • 009den009 нравится это

#7 romeoordos

romeoordos

    Проходил мимо

  • Администратор
  • 426 сообщений
  • ОткудаДонецк, Украина

Отправлено 13 Июль 2013 - 04:32

Добавлены скриншоты.


  • neobit, TANK STRATEG и maks german это понравилось

Если я долго не отвечаю в теме, то я либо забухал, либо уже сдох.
24034.png


#8 neobit

neobit

    Добряша

  • Супер Модератор
  • 861 сообщений
  • ОткудаZION

Отправлено 13 Июль 2013 - 04:55

Мне понравилась карта. Теперь танки с темной окраской будут видны как на ладони. Но со светлой получат преимущество в маскировки. Думаю скорпиона будет не легко разглядеть.  :)


  • Subaru, Антошк@_------ и TANK STRATEG это понравилось

#9 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 474 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 13 Июль 2013 - 05:20

Тему почистил, карта супер, ищу дополнительные фильтры на воздуханчики, жду возможности погрузить свои гусли в пески ее....


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#10 troffmad

troffmad

    Двинутый

  • Администратор
  • 1 746 сообщений
  • ОткудаМосква

Отправлено 13 Июль 2013 - 07:00

Очень уж она открытая получилась, просматривается очень далеко, даже не выезжая на возвышенности.

troffmad.gif

post-14-0-52956600-1376176078.png
Бронзовый призер I-TCS

 


#11 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 474 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 13 Июль 2013 - 07:14

Вот и полигон для снайпера) , только с надежными укрытиями не густо, но это еще предстоит проверить :)


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#12 jozeppe

jozeppe

    Ветеран

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 411 сообщений
  • Откудаместный

Отправлено 13 Июль 2013 - 07:19

Шекарно ну теперь только осталось дождаться и не помереть от нетерпения :)
И еще гараждани паркурщики готовьтесь скоро полазять как не когда не лазяли ;) Столько новых сданий куда нужно залезть ура ура ура!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Витя72 нравится это

mghOZr3dapc.jpg
ASUS ZenFone 2 Laser ZE500KL 32GB

Допущенные Мною в сообщениях орфографические, речевые и стилистические ошибки, являются Моим уникальным способом передачи информации. http://nick-name.ru/...name/id1237395/


#13 Витя72

Витя72

    Ветеран

  • Тестировщик
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 021 сообщений
  • ОткудаОттуда, где тепло))

Отправлено 13 Июль 2013 - 07:42

Ещё бы эти нефтеперерабатывающие комплексы хотя бы не горели, а дымили от попаданий в них)). Карта супер! Не терпится опробовать).
ZTE Grand X Quad, MTK6589,PoverVR 544 MP,Android 4.2.1, Samsung Galaxy Note 3 N9005, snapdragon 800, adreno 330,Android 4.4.2
Допущенные Мною в сообщениях орфографические, речевые и стилистические ошибки, являются Моим уникальным способом передачи информации.

#14 t-80y

t-80y

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 33 сообщений
  • ОткудаНовосибирск

Отправлено 13 Июль 2013 - 08:14

Прекрасно!:)
Клан "Volturi"

#15 ShadowWar

ShadowWar

    Ветеран

  • Модератор
  • 1 040 сообщений

Отправлено 13 Июль 2013 - 09:55

Просто супер.
Asus Transformer TF101G Tegra 2 Android 4.3 (Кастом)
ВКонтакте

#16 greek

greek

    Evil wolf

  • Модератор
  • 848 сообщений
  • ОткудаГреция, Афины

Отправлено 14 Июль 2013 - 01:46

Очень уж она открытая получилась, просматривается очень далеко, даже не выезжая на возвышенности.

это же пустыня оно даже еще больше должен быть открыто нато она и пустыня)


  • lego нравится это

#17 troyn1989

troyn1989

    Продвинутый

  • Забанен
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Откудаказахстан

Отправлено 14 Июль 2013 - 09:34

Зачем делаете горы вокруг карты?почему бы не сделать невидимую стену просто,как например в battlefield tank или других играх от sd, так удобней было бы и смотрится лучше,ИМХО.


  • romeoordos и terodo это понравилось
Samsung galaxy note 10.1 n8000
Android 4.1.2
Quad-core 1.4GHz + Mali 400mp4. Озу 2Гб

#18 RazorTula

RazorTula

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • ОткудаУзловая

Отправлено 14 Июль 2013 - 10:27

Зачем делаете горы вокруг карты?почему бы не сделать невидимую стену просто,как например в battlefield tank или других играх от sd, так удобней было бы и смотрится лучше,ИМХО.


И еще дополню, в плане производительности возможно выигрыш будет.можно сделать по типу wot границы, но тут тоже без тумана будет вряд ли красиво, а туман так же повлияет на производительность....

Nexus 5
Qualcomm Snapdragon 800 +Adreno 330
Android 4.4.2


#19 ShadowWar

ShadowWar

    Ветеран

  • Модератор
  • 1 040 сообщений

Отправлено 14 Июль 2013 - 03:20

Зачем делаете горы вокруг карты?почему бы не сделать невидимую стену просто,как например в battlefield tank или других играх от sd, так удобней было бы и смотрится лучше,ИМХО.


Невидимаю стена будет смотреться ужастно. Это будет прям как майнкрафт мобильная версия.
Asus Transformer TF101G Tegra 2 Android 4.3 (Кастом)
ВКонтакте

#20 romeoordos

romeoordos

    Проходил мимо

  • Администратор
  • 426 сообщений
  • ОткудаДонецк, Украина

Отправлено 14 Июль 2013 - 05:46

Невидимые стены? А что за ними? Пустота? Напихать туда обьектов и затуманить мы не можем по соображениям производительности. И почему тебя так удивляют горы? Это самый распространенный трюк маскировки границ карты.

Если я долго не отвечаю в теме, то я либо забухал, либо уже сдох.
24034.png





Посетителей, просматривающих этот форум: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых