Немного о квестах.
Я вижу такой механизм:
1. Заходиш в мерчинари рум(контракт рум)
2. Выбираеш контракт согласно своего ранга(все что выше-недоступно) из списка возможных типов контрактов:
а. защита(оборона) объекта
б. уничтожение объекта
в.патрулирование
г. удержание точки
д. сопровождение(эскорт)
е. антиэскорт 
ж . тотальное уничтожение(дм)
з . мегадуэль
3. Тапаем получить контракт ,входим в комнату
*примечание:
1. локация дается рандомно
2.при оформлении заказа .этот же контракт пояаляетсямв списке, но с противоположным требованиемтребованием, тоесть, если взял на защиту объекта, то для остальных пользователей этот контракт будет доступен с целью противоположной-уничтожить. При этом стоить он будет дороже, т. к. на локации уже есть живой чел.
3.комната всегда полна за счет ботов, при этом заходящий по антиконтракту входит с минусованием одного бота.
4 .от уровня игрока/контракта допускается разное количество антиконтрактов, от одного, до энного количества игроков.
5.получая антиконтракт -не знаеш кто его выполняет,кто друг,а кто противник
6. уровень бота всегда выше чем уровень игрока(танк сильнее)
7. при входе в комнату игрока по антиконтракту, уровень ботов опускается ниже на один левел
Фуххххх.... пока все, пишу стоя в автобусе, на одной ноге, при этом мозжичек отказывается генерировать идее
,приеду на работу -буду его кофем промывать )))