Перейти к содержимому


Фото

Народная карта

карты карта народ

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
123 ответов в этой теме

#1 neobit

neobit

    Добряша

  • Супер Модератор
  • 861 сообщений
  • ОткудаZION

Отправлено 31 Июль 2013 - 10:16

В этой теме вы можете предложить свои идеи, схемы, а также модели карт. 

 

Делитесь своими идеями, дополняйте чужие, предлагайте свои схемы и модели карт. Описывайте рельеф, решения которые могли бы сделать игру интересней. Обсуждайте и голосуйте за предложенные работы.  

 

 

Прежде чем что-то предложить, помните!

 

1. Ознакомьтесь с правилами форума.

2. Учитывайте возможности игрового движка и производительность ( т.е. ненужно писать типа: сделайте реку или тихий океан, грязь, огонь и прочее).

3. Предлагая свою идею пытайтесь подробно и понятно описать ее (т.е. предложения типа: я хочу зиму - не принимаются, и возможно будут удаляться модераторами).

 

Так же советую прочитать наставление разработчиков 

ссылка ссылка

 

 

 

Лучшие предложенные идеи

 

 

Предложенные схемы

 

 

Предложенные  модели

 

Карта "Объект №13" (приостановлена)

 

 

Spoiler
  


Сообщение изменено: neobit (22 Сентябрь 2013 - 11:46 )


#2 neobit

neobit

    Добряша

  • Супер Модератор
  • 861 сообщений
  • ОткудаZION

Отправлено 31 Июль 2013 - 10:22

Выкладываю скрины показывавшие как должен выглядеть разрушенный мост после взрыва. С помощью него легкие и шустрые танки смогут перепрыгивать на другую сторону. Эту карту я создал за 5 минут, для демонстрации, так, что не принимать всерьез. Новую карту мы начнем создавать с "чистого листа".

 

Spoiler
  



#3 ILNUR_2604

ILNUR_2604

    Старожил

  • Забанен
  • PipPipPipPipPip
  • 692 сообщений

Отправлено 31 Июль 2013 - 10:38

Понравился этот рассказ, сразу представил себе картину нападения на базу, взрывы и летящие фрагменты моста с неба. Был вариант на счет нападения пришельцев и т.д. но он вряд ли вам подойдет)) Нуужно сделать в объекте 13 какую нибудь изюминку что могло бы отличать эту карту от других. Как на счет добавить в карту объекты массовой культуры и различные пасхалки? К примеру пост-аппакалептическую тему или отсылки к другим подобным произведениям. Я много читаю поэтому мое воображение может показаться даже через чур нассыщеным. Для команды Альфа которая защищает базу стоит сделать бункеры и прочие укрытия, рода огневых точек, турелей для ведения огня по противникам. Для противоположной крманды бетта стоит остановиться на превосходстве в рельефе карты. Те же самые тоннели, грунтовые дорожки и пути по пересеченной местности немного оживят игровой процесс, заставив команду Бетту придумать все новые способы и тактику ведения боя используя те самые особенности рельефа. Ну и конечно же стоит саму карту сделать более интереснее. Уничтоженая техника, обломки зданий и руины которые могли бы добавить интерес Объекту 13 став его "визитной карточкой".
А так думаете сами, решайте сами, это лишь мое ИМХО ;)

#4 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 541 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 31 Июль 2013 - 10:42

Руины это хорошо :) , технические объекты (машины,и т.п) еще с 4пда предлагались, поэтому тоже зер гут :)


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#5 ShadowWar

ShadowWar

    Ветеран

  • Модератор
  • 1 040 сообщений

Отправлено 31 Июль 2013 - 10:43

Может сделать эту карту, немного... таинственной? Чтобы ездить по ней было немного страшно :)
Все таки Обьект №13. Типо игр с зомби апокалипсисом

Думаю на этой карте нужен страшный темный темный лес.
Asus Transformer TF101G Tegra 2 Android 4.3 (Кастом)
ВКонтакте

#6 troffmad

troffmad

    Двинутый

  • Администратор
  • 1 746 сообщений
  • ОткудаМосква

Отправлено 31 Июль 2013 - 10:57

НЛО, пришельцы, круги на полях. :)

Темный лес на треть карты, подбитые вертолеты ,самолеты, танки, мотоциклы, следы пожара.. Рельеф хотелось бы более холмистым, разноуровневым (с широкими и глубокими оврагами, например). Пару настолько больших ангаров, чтобы в них можно было вести сражение втроем-вчетвером, с недостроенной техникой внутри, или один большой ,но разделенный, наподобие конвейерных заводов.

Идея с мостом отличная, можно дополнить краями оврага, у которого один край ниже, на который можно запрыгнуть, иначе падение на дно и смерть. Вот и родирось предложение к разрабам, кстати :)


troffmad.gif

post-14-0-52956600-1376176078.png
Бронзовый призер I-TCS

 


#7 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 891 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 31 Июль 2013 - 10:57

А давайте создавать карту отталкиваясь не от трамплинов и т.д., а весьма серьезно настроено?

Приведу пример размышлений на эту тему, также на основе этого можно создать карту.
Прежде всего надо понять где эта карта расположена на той же Земле.
Возьмем территорию у моря, рядом с пустыней.
Все в духе постъядерной войны, даже с зонами сильной радиации, напомню, что у современных танков есть защита от радиации, хотя она до небольшого уровня заражения годна.

В центре - огромная заброшенная обсерватория, над землей только купол, полушар, с какой-либо стороны валяется огромный телескоп. С Севера и Запада овраги как граница и мелкие овраги от границы до обсерватории.
Размеры обсерватории - пять-семь танков по диагонали и еще пару танков - упавший телескоп.

От обсерватории на Юг пойдет лес, естестественно ниже по уровню земли, еще ниже - небольшая деревушка, четыре дома, банька и три-четыре будки WC:-) там же небрежно припаркованные автомобили.
Врядли в той деревне еще кто-то живет, поэтому у двух домов крыши с солидными дырками. Два других - выглядят дряхло и вот-вот сами развалятся.
Банька - заросшая, природа быстро уничтожает здания.

За городом, то есть еще дальше на Юг, там идет железная дорога по уступу на скале, на жд забраться можно, скалы - граница.

С Восточной стороны - низина и ухабистая местность, отличный шанс попрыгать и спрятать танк.

Рядом с обсерваторией укрытиями послужат грузовики, упавший телескоп, развадившееся железо-бетонное здание, примыкающее к главному строению на карте.
С Северной и Западной стороны удастся засесть снайперам в плоских, длинных холмиках и в кустах соответственно.
Овраги идущие по диагонали к снайперским нычкам станут прекрасными укрытиями для боевых танков. На Южной стороне, забравший на жд, снайперы найдут еще нычки для обстела всех карты, хотя останутся открыты для врагов.
Деревня и обсерватория - хорошие места для любителей танкового городского боя. В низине на Востоке найдут приют любители быстрой, легкой техники, выскочил - ударил и уехал, или упал, за очередной холмик.

А название - Северная обсерватория.

#8 ShadowWar

ShadowWar

    Ветеран

  • Модератор
  • 1 040 сообщений

Отправлено 31 Июль 2013 - 11:19

По мне, лучше так, как предложил трофф.
Asus Transformer TF101G Tegra 2 Android 4.3 (Кастом)
ВКонтакте

#9 jozeppe

jozeppe

    Ветеран

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 411 сообщений
  • Откудаместный

Отправлено 31 Июль 2013 - 11:21

ага и будет этот страшный страшный темный лес плавить устройства. Ребята нео жеш написал придерживайтись реальности.
Насчет укрытий и тоннелей особенно тонелей врятли получится во всяком случае пока не исправят баг с разворотом пушки под мостом.
Кстати есть идейка а не плохобы было сделать карту лаберинт чтоб горочки скрывали и мешали проезду тут можно и засады устраивать а ещебы неплохо бы на этой карте радар и карту отменить чтоб можно было спокойнинько заплутать.
По поводу обьекта тринадцать хочу добавить что неплохо юы было сделать большие перепады высот тоесть база находится на вершине а атака начинается снизу. Сделать 3-4 трапы наступления по кругу. Так же можно сделать на подходах к цитадели полянки на которых можно устраивать засады и т.д. К примеру на этих пятачках можно разместить заброшенные поселения небольшие деревушки в стиле пост апокалипсиса разбитую технику с предыдущих сражений ну и многое другое.
Есть и еще одна идея про карту наверняка многие играли в старый добрый FarCry и наверняка помнят как там выглядели локации эти заброшенные в горных джунглях укреп зоны подбитые самалеты времен второй мировой так вот можно сделать для любителей пост апокалипсиса подобную карту только не с акеаном вокруг а с пустыней типо все нафиг высыхло ну и конечно сделать оазис за которой соответственно одни сражаются а другие атакуют.
Ну и наконец для режима захвата контрольных точек можно соорудить не просто коридор как в большестве игор с подобными режимами игры а круглую. Кто гамал в Обливион тот помнит имперский город и по какому принципу он построин, вот и здесь можно построить нечто подобное только вместо гильдии магов и имперского лигионо поставить первую и вторую команду ну а в центре поставить к примеру какую нибудь пусковую установку. Как показывает моя скромная практика в подобном режиме игры то основное противостояние происходит именно в центре карты а тут как рас уже и хороший пятачок для мясорубки только сделать эту карту к примеру в жерле потухшего вулкана с понижением уровня поверхности к центру. Это продиктовано сугубо стратегической состовляющей а именно тем что при отступлении с возвышенности обороняться проще а нападать сложнее ну и снайперам это тоже понравится ;)
П.С. Надеюсь меня поймут ато я похоже как обычно понаписал тут всякого а перичитывать и испровлять ошибки нет сил.
П.П.С. Время то уж познее так что не ругайтись на ошибки :)

mghOZr3dapc.jpg
ASUS ZenFone 2 Laser ZE500KL 32GB

Допущенные Мною в сообщениях орфографические, речевые и стилистические ошибки, являются Моим уникальным способом передачи информации. http://nick-name.ru/...name/id1237395/


#10 ILNUR_2604

ILNUR_2604

    Старожил

  • Забанен
  • PipPipPipPipPip
  • 692 сообщений

Отправлено 31 Июль 2013 - 11:32

Предлагаю еще на карте сделать аэродром, всякие взлетные полосы, ангары и маяк. Излюбленное место для паркурва думаю станет, такой вот нейтралкой. Также АЭС или факторию не плохо бы сделать с очень просторными заводскими помещениями и складами боеприпасов. Да и радиовышку какую нибудь втырить.

#11 neobit

neobit

    Добряша

  • Супер Модератор
  • 861 сообщений
  • ОткудаZION

Отправлено 31 Июль 2013 - 11:43

Да, забыл добавить. После того как карта обретет более или менее внешний вид, у всех будет возможность прогуляться по ней, ну естественно только с компьютера.

#12 ShadowWar

ShadowWar

    Ветеран

  • Модератор
  • 1 040 сообщений

Отправлено 31 Июль 2013 - 11:44

Нео, всем придётся качать Юнити. А он, на сколько знаю, не из маломощных.

 

И если развивать идею про лес. Лес стоит на очень крутом, и высоком склоне. Но внизу склон - сплошная скала. Лес выше. Скала высотой в 2 сейчашних ангара, серая, потрескавшаяся, со следами шальных снарядов.
База не огромная, не сильно выделяется, сделана так, чтобы незаметнее всего была с воздуха. Ангары для танков под землей.
И я придумал, как можно еще обкатать закрытость карты.
Идет тропа сквозь горы. Коньен, как у Нео, после моста медленно опускающаяся вниз к базе дорога.(Можно от туда снайперить по базе)
P.S. Я вообще считаю, что разрабам нужно убить 1 месяц работы только на повышение производительности, не надо новых танков, производительность важнее.

Да, забыл добавить. После того как карта обретет более или менее внешний вид, у всех будет возможность прогуляться по ней, ну естественно только с компьютера.


Asus Transformer TF101G Tegra 2 Android 4.3 (Кастом)
ВКонтакте

#13 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 891 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 01 Август 2013 - 01:38

Откуда в этой теме звуки? У нас тут карта, знаете ли, обсуждается.
Звуки грузят проц, 1.3Ггц с лихвой покрывают игру. 1Ггц достаточно.
В компьютере звуки практически не затрагивают Цп, не знаю точное устройство мобильных платформ, но у нас звуки тут не 512кб/с.

#14 ShadowWar

ShadowWar

    Ветеран

  • Модератор
  • 1 040 сообщений

Отправлено 01 Август 2013 - 08:32

Откуда в этой теме звуки? У нас тут карта, знаете ли, обсуждается.
Звуки грузят проц, 1.3Ггц с лихвой покрывают игру. 1Ггц достаточно.
В компьютере звуки практически не затрагивают Цп, не знаю точное устройство мобильных платформ, но у нас звуки тут не 512кб/с.

Акула, я не могу скакать с предложениями в каждую тему, пришла идея к этой карте - написал.
Asus Transformer TF101G Tegra 2 Android 4.3 (Кастом)
ВКонтакте

#15 GLUM

GLUM

    Угрюмый

  • Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 700 сообщений

Отправлено 01 Август 2013 - 09:04

Ребят а кто будет заниматься релизом?

Просто в какой-то из тем, не помню где, видел, что о лесе пока речь ваще не идёт, слишком большая нагрузка, а игра позиционирует для мобильников. Там еще кстати что-то про воду было, помню что однозначно нет. Они вроде щас город допиливают.



#16 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 541 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 01 Август 2013 - 09:17

Вода однозначно нет, лес тоже, первые деревья 16-а грузили систему и их пришлось порезать ;)


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#17 neobit

neobit

    Добряша

  • Супер Модератор
  • 861 сообщений
  • ОткудаZION

Отправлено 01 Август 2013 - 09:53

Леса, автомобилей и уж тем более воды в объекте 13 не будет. Я буду больше играть с ландшафтом, хочу создать карту где бои будут происходить как бы на двух этажах. Взрыв был придуман для того, что бы оправдать наличия того или иного расположения предмета, которые будут помогать проехать или служить укрытием.
Тот кто хочет помочь советом, пожалуйста учитываете производительность. Наша задача создать интересную карту используя ограниченный набор возможностей.

#18 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 541 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 01 Август 2013 - 10:11

Нео, можно попробовать сделать имитацию русла высохшей реки, то есть два крутых берега упирающихся в полуразрушенную дамбу. Крутые берега плавно переходят в разлив, то есть сходят на нет в уровне. Между берегами разрушенный арочный мост. По руслу лежат большие валуны. Если понравилась идея могу сделать карандашные наброски.


  • ivan_999 нравится это

post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#19 neobit

neobit

    Добряша

  • Супер Модератор
  • 861 сообщений
  • ОткудаZION

Отправлено 01 Август 2013 - 11:37

Я хотел вместо этого использовать воронку от взрыва, которая бы располагалась между двумя утесами, через которые шел бы сломанный мост, это бы увеличило высоту, и прибавило как мне кажется азарта для прыжка через этот мост. Но я не могу придумать, что будет если упадешь с моста не до прыгнув. Твоя идея с крутыми берегами навела меня на мысль. Если танк провалится в эту яму, то единственный путь который позволит ему выбраться оттуда, это путь проезда через базу 13, где будут расположены войска защищающей группы То есть если упал туда игрок с группы нападения, то для него это представляет большую угрозу.  Но тогда адреналин утратят игроки из защищающей группы. Можно  использовать и второй вариант, сделать невозможным выбраться от туда, в этом случаи игрок обречен.

  Все это нужно обдумать, ведь в игре будет функция как я помню самоунечтожения, а значит игрок долго в яме не задержится. Еще проблема состоит в том, что при падение танк может перевернутся, а значит игрок отправится в респаун. Также нужно обдумать какие преимущества получит игрок перепрыгнувший пропасть.

Но я очень хочу использовать такой прием на карте.  Так что буду думать как решить эти проблемы.      



#20 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 541 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 01 Август 2013 - 11:57

Удачный прыжок принесет выход на удачные защищенные позиции на платто, главное, что бы перепрыгнуть было очень не просто, так же непросто будет выкурить оттуда счастливчика. Для защитников должна быть возможность частичного контроля платто.

Падение должно быть в двух вариантах:

1 неудачный - центр воронки-смерть.

2 нормальный - потеря здоровичка :) при падении на уступы.

Выход из воронки должен проходить рядом с объектом, либо иметь развилку, и выбор одного из двух вариантов: к своим, либо к противнику посредством прыжка с уступа.


  • neobit и витасс это понравилось

post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif






Читать еще на тему: карты, карта, народ

Посетителей, просматривающих этот форум: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых