Перейти к содержимому


Фото

Народная карта

карты карта народ

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
123 ответов в этой теме

#41 Rahmanoid

Rahmanoid

    Вычислительный Центр

  • Разработчик
  • 352 сообщений
  • ОткудаDonetsk, Ukraine

Отправлено 02 Август 2013 - 12:15

 Когда я создавал эту тему, и решил попробовать создать карту силами пользователей этого форума, я понимал, что шансов, что эта карта будет в игре, мало. Так что в случаи неудачи, обид не будет. Это скорее хобби. Всегда интересно пройти путь создания чего либо. А так же возможно, что некоторые идеи которые будут представлены тут, вы воплотите в своих новых картах. Спасибо вам за предоставленную информацию. Есть только один вопрос. У вас все карты, и думаю все объекты созданы в Максе. А если использовать другую программу, Cinema 4D? Я знаю у нее есть проблемы при экспортировании объектов в движок юнити (я сам в этом убедился), то есть, пропадают текстуры. Я читал, что это решаемая проблема. Вы не пробовали эту программу для создания моделей?    

 

 

А пользователям я хочу сообщить. Давайте подойдем к созданию этой карты, с точки зрения разработчиков. То есть, разобьем нашу работу на этапы.

 Ну и первый этап - это создания точной схемы карты, то есть, нужно утвердить ландшафт, расставить постройки, добавить в карту изюминку (трамплины и окопы к примеру). И логически замаскировать все это, то есть это должно выглядеть все естественным, а не набором объектов.

 Ну что, преступим к первому этапу?   ;)

Нет, с этой программой не работали.

Демомап и Милитари, кстати, я вспомнил, были сделаны ландшафтом Юнити (и опыта в том году было меньше, и моделистов у нас ещё не было), потом скриптом, найденным в интернете, ландшафт вытягивался и обрабатывался в плагине T4M, а потом опять закидывался как модель в Юнити. Но у этого метода были свои недостатки: например, на Милитари есть ровные поверхности, которые могли бы быть большими полигонами, и есть горы, для которых полигоны сделать бы помельче. Тогда при том же количестве вершин карта выглядела бы лучше. Но в результате этих манипуляций получается карта, на которую если посмотреть сверху, то можно увидеть ровную сетку полигонов. И хоть это место ровное, хоть там гора, при взгляде сверху вниз полигон будет одинаковый. Надеюсь, понятно объяснил :). Вот поэтому горы слишком угловатые: неоптимальное использование вершин вследствие того, что они обрабатывались не вручную.

А вот Пустыня делалась моделистом полностью вручную в Максе. Раз в проекте объекты карт уже лежат в формате 3ds для Демомап и Милитари и fbx+max для Пустыни, то как-то в рамках этих форматов и должен быть конечный исходник. То есть карта должна существовать не только в виде юнити-префаба, но и исходника, который можно редактировать в Максе и закидывать в проект опять.

О сложностях экспорта из Синема ничего сказать не могу, и насколько страшно что-то поломается тоже не знаю. Надо пробовать.



#42 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 541 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 02 Август 2013 - 12:26

Нео, я как пионер, всегда готов, сейчас прикидываю более интересный вариант - хардкор 600х600, места больше чем достаточно,  "объект 13" будет иметь радиус 100-150 и располагаться почти в центре. 


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#43 neobit

neobit

    Добряша

  • Супер Модератор
  • 861 сообщений
  • ОткудаZION

Отправлено 02 Август 2013 - 01:09

Нет, с этой программой не работали.

Spoiler

Да, все понятно. Этот эффект я заметил в юнити. Про исходники тоже ясно. Синема умеет сохранять проект в формате fbx. Нужно попробовать и поэкспериментировать с ней, посмотрим, что получится.

Нео, я как пионер, всегда готов, сейчас прикидываю более интересный вариант - хардкор 600х600, места больше чем достаточно, "объект 13" будет иметь радиус 100-150 и располагаться почти в центре.

Денис, можешь не спешить, я пока буду штурмовать форумы.

Пока не могу оперативно отвечать, я на работе :(



#44 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 891 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 02 Август 2013 - 02:04

Вот зарисовка карты. Я даже установил две базы в оптимальных местах.
Линия с черточками по обе стороны - ж/д
Линия с черточками с одной стороны - овраг
Также линиями я указал перепад высот.
Крестики - кусты, малые кружки - деревья.
Прямоугольники - строения.

В итоге получилось что-то вроде ВоТовских Утеса и Степей.

Озеро я замышлял только как декоративная деталь. Невидимые стенки установив на гребне оврага, либо там респаун.

Spoiler



#45 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 541 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 02 Август 2013 - 05:19

Продолжу хулиганить :)

Это, как и обещал, хардкорный вариант.

В чем хардкор? В расположении "обьекта 13", в него можно пробраться с четырех сторон + бонусная огневая точка на среднем пролете моста(вести огонь по базе можно только оттуда). Для нападающих хорошего тоже мало, чтобы проникнуть на мост, надо обогнуть пол карты по периметру, при этом склоны должны иметь уклон к центру карты и быть простреливаемы с земли и укрытий

минимум.

Spoiler

Белый прямоугольник на мосту - танк в масштабе, все конечно очень относительно, карта гигантская 800х600, можно конечно бюджетный вариант 600х600

Spoiler

Дополнительные обьекты запланированы: ж/д ветка к базе, коттеджный городок персонала, окопчики на подступах, камни, лужа и т.п.

Spoiler

Не судите строго, это склеено и покрашено за 15мин :), просто для наглядности.


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#46 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 541 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 02 Август 2013 - 07:22

Немного опишу фото:

1 и так, имеем почти в центре - "объект 13" диаметром 240, много однако....

2 рядом воронка, образованная подземным взрывом(приблизительно такая же по площади)  , при осыпании грунта произошло частичное обрушение моста и части объекта(стена и пару построек;

3 на мост можно попасть с двух сторон, вести огонь - только с центрального пролета;

4 весь путь к мосту простреливается с земли и имеет незначительное количество укрытий;

5 возле объекта есть значительная площадь, можно устроить целую курскую дугу :)


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#47 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 891 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 02 Август 2013 - 07:30

Вот вы крутитесь вокруг одной воронки, а у меня эта воронка с края карты, без моста, но есть. (Низ)
Другое дело я дорисовал карту и ее оставшиеся 80%, даже замечаний нет:3

#48 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 541 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 02 Август 2013 - 07:40

Мы пока что определяемся со структурой, с расположением основных формирующих рельеф объектов, это важно, так как будет определять возможности и варианты нападения/защиты. Вспомни командные бои на милитари - всё сводится к боям в двух точках, а это достаточно уныло. 

Насыщение объектами - следующий этап.


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#49 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 891 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 02 Август 2013 - 07:50

Не, ну если мой прототип карты не нравится, тогда ладно. Все таки посторался над балансом четырех сторон и разнообразии карты.

#50 neobit

neobit

    Добряша

  • Супер Модератор
  • 861 сообщений
  • ОткудаZION

Отправлено 02 Август 2013 - 07:51

Попробовал импортировать готовый 3д объект из Синемы в Юнити, все вроде в норме, текстуры не пропали. Завтра установлю 3дМакс, посмотрю как она "относится" к объектам из Синемы. Я это веду к тому, что карту создавать скорее буду используя Cinema 4D.



#51 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 891 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 02 Август 2013 - 07:53

Посмотри еще скетч ап от гугла, перенос в .мах весьма неплохой + простое моделирование.

#52 neobit

neobit

    Добряша

  • Супер Модератор
  • 861 сообщений
  • ОткудаZION

Отправлено 02 Август 2013 - 08:14

Посмотри еще скетч ап от гугла, перенос в .мах весьма неплохой + простое моделирование.

Я с Синемой знаком уже чуть больше года, правда мне еще не приходилось в ней моделировать что-то серьезное, по сути больше баловался. Из самых больших работ, что приходилось мне делать, это заставку для сайта к моему обучавшему видео (хотя трудно назвать его таким, больше подходит слово показательное). Да и то я там многие модели содрал с интернета, так-как знаком я с ней был на тот момент всего лишь пару недель.

 Короче говоря я как то к ней привязался  ;)  



#53 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 891 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 02 Август 2013 - 08:28

Тут уж главное чтобы был результат, пути решения могут быть через разные программы:-)

#54 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 541 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 07 Август 2013 - 10:21

Небольшой набросок.

Извиняйте за качество и полное нарушение правил работ в графике :), слишком на скорую руку набросал :)

IMG_20130807_101105.jpg


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#55 GLUM

GLUM

    Угрюмый

  • Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 700 сообщений

Отправлено 08 Август 2013 - 06:49

Neo отзовись! Граждане танкисты, давайте вместе:
- Neeeooo!!!

ПС
блин, мы его теряем... :(

#56 neobit

neobit

    Добряша

  • Супер Модератор
  • 861 сообщений
  • ОткудаZION

Отправлено 08 Август 2013 - 06:58

Neo отзовись! Граждане танкисты, давайте вместе:
- Neeeooo!!!

ПС
блин, мы его теряем... :(

 Чего?! Я рою яму  :D

krot.jpg



#57 neobit

neobit

    Добряша

  • Супер Модератор
  • 861 сообщений
  • ОткудаZION

Отправлено 14 Август 2013 - 09:35

Был немного напряженный у меня график (как обычно перед отпуском ;) ), но сейчас вроде нормализовалось. Так что продолжаем двигаться дальше :) 

 

Тут окунулся в мир создания игр, ну как окунулся,просто намочил пяточки.

Ну и способ зарабатывания вы себе выбрали уважаемые разработчики. Это сколько нужно всего знать и создать, что бы танки начали двигаться так как вам нужно, что бы при этом выглядело все красиво и удобно, и к тому же, что бы все работало стабильно.

 Продумать идею, подобрать и изучить нужный и многочисленный софт, создать модели по правилам приближенным к реалистичным и при этом не теряя производительность. Запихнуть это все в движок, и заставить модели "плясать под вашу дудку"  с помощью написания множество строк кода. Да при этом, затем копаться в нем выискивая баги. А еще и серверная часть, ее я даже не стал затрагивать.

 Короче, чем больше узнаешь об этом всем, тем глаза становятся все крупней :o

Я и раньше конечно догадывался, что создания игр - это нелегкий труд. Но когда начинаешь углубляться в это, и узнаешь больше, вопросов только прибавляется.

Вы наверное носите красные рубашки под цвет глаз :D 

 

Эти постом я просто хотел высказать свое уважения перед вашим трудом. Удачи вам парни! Если что, мы с вами.  ;)   



#58 ILNUR_2604

ILNUR_2604

    Старожил

  • Забанен
  • PipPipPipPipPip
  • 692 сообщений

Отправлено 14 Август 2013 - 09:38

Так народная карта еще в разработке?

#59 neobit

neobit

    Добряша

  • Супер Модератор
  • 861 сообщений
  • ОткудаZION

Отправлено 14 Август 2013 - 09:56

Так народная карта еще в разработке?

Конечно. Буду потихоньку создавать ее. Как только будет что показать, выложу скрины, обсудим все вместе, решим куда двигаться дальше, и что следует добавить  ;)



#60 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 891 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 14 Август 2013 - 10:12

Необит, меня озарило, что карта "священная долина" из вота более, чем подойдут под танктастик. Правда убрав 70% растительности и 30% зданий:-)





Читать еще на тему: карты, карта, народ

Посетителей, просматривающих этот форум: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых