Перейти к содержимому


Фото

Башни танков

башни танки механика игра ололо пожалуй хватит тегов акула негодуэ

  • Закрытая тема Тема закрыта
24 ответов в этой теме

#1 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 903 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 13 Август 2013 - 11:06

Нельзя нанести урон по башни - отдельная тема, здесь совершенно иное и более влияющее на играбельность.

Полниму тему на счет скорости поворота башен.
Я был без роутера пару месяцев, в игру не заходил, все это время шла 16а. Устанавливая роутер, я ожидал ту же 15а, но с другим интерфейсом и количеством танков, каково же было мое удивление, когда я зашел в игру.
Ладно еще, что оплот имба-переимба, это тема уже поднималась. Даже, что новейший К2 оказался дном среди топов, эта тема тоже поднималась.
Хуже всего башни вертятся как у того же хелкета в ВоТе, даже тот же наш любимый Т-34 имеет намного более поворотливую башню, чем оплот (у него походу еще и башня самая поворотливая)

В сочетании с прицелом все становится очень печально. Единственная плодородная тактика - отстрел противника на дальних подступах, что в игре было реализовано замечательно, это радует. Остальные тактики 15а теряют свой смысл при первом же повороте, корпус поворачивает, как угорелый, а башня будто руками вертится... за основание пушки.

Выхода из ситуации два:
Увеличить скорость поворота башен до реальной, и даже выше, до скорости в 15а.
Уменьшить скорость поворота корпуса, увеличить время перезарядки, уменьшить скорость, уменьшить хп.
  • jozeppe и великий_БРО это понравилось

#2 Witsel

Witsel

    Серебряный призер I-TCS

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • ОткудаБрянск.

Отправлено 13 Август 2013 - 11:12

Акула,прочитав твое сообщение , я вспомнил некоторых форумчан,которые дико негодовали после выхода 16а.
Дело в том,что ты не привык к 16:)
Ближний бой отлично реализован в 16а(отличие от 15а только в том,что нужно "работать" и корпусом тоже,а не просто стоять и вертеть башней с ухмылкой наблядаяя ,как враг пытается тебя закрутить)
Размещенное изображение

#3 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 903 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 13 Август 2013 - 11:13

Ты знаешь мои тактики, это я и закручиваю противников. Я все таки в танке сижу, не на истреьителе танков.

#4 Timur_buran

Timur_buran

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 338 сообщений

Отправлено 13 Август 2013 - 11:16

Акул, насчет к2-у него урон должен был быть 80, а случайно опечатадись и получилось 50.


Размещенное изображение
Nexus 7 16gb
Tegra 3
Android 4.2.2

#5 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 903 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 13 Август 2013 - 11:21

Тимур, не та тема:-)

#6 Prikolist

Prikolist

    СВОБОДЕН

  • Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 981 сообщений

Отправлено 14 Август 2013 - 12:08

А ты пробовал вертеть башней в прицеле х1 ??? Зрелище оч веселое! Очень быстро двигается башня!
Драконы :) и ничего лишнего ;)

#7 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 903 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 14 Август 2013 - 12:36

А ты пробовал вертеть башней в прицеле х1 ??? Зрелище оч веселое! Очень быстро двигается башня!

Я же так не стану ездить, да?



#8 jozeppe

jozeppe

    Ветеран

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 411 сообщений
  • Откудаместный

Отправлено 14 Август 2013 - 06:26

Ну насчет того что ездить из оптики это сложно и не удобно но вполне возможно яж как то езжу :) но правда за счет того что сильно сокрощается угол обзора не всегда видно подступающего противника. Но есть + из оптики можно ушатывать и противника который пытается закружить вокруг а ты стоиш на месте. А вот закружить врага из оптики куда как сложнее опять же угол обзора не дает.

mghOZr3dapc.jpg
ASUS ZenFone 2 Laser ZE500KL 32GB

Допущенные Мною в сообщениях орфографические, речевые и стилистические ошибки, являются Моим уникальным способом передачи информации. http://nick-name.ru/...name/id1237395/


#9 Rahmanoid

Rahmanoid

    Вычислительный Центр

  • Разработчик
  • 352 сообщений
  • ОткудаDonetsk, Ukraine

Отправлено 14 Август 2013 - 09:27

Скорость поворота башен была подрезана по просьбам тестировщиков преальфы, которые очень негодовали :). Дело в том, что часть людей хочет реальные повороты, а для кого-то это слишком быстро, для кого-то слишком медленно. В итоге мы на тот момент сделали так, чтобы жалующихся осталось меньшинство. Конечно все параметры будут добалансироваться, но если делать их именно реальными, то недовольных слишком много, а удобство игроков важнее реалистичности.
Насчёт К2. О нём немного информации, и почти вся говорит о нём как о лучшем танке :). Но во-первых то, что он лучший -- очень спорно, хотя бы потому, что он не участвовал в реальных боевых действиях, а только нахваливается, во-вторых если мы сделаем его лучшим, то нас загнобят "ололо Т-90 самый лучший всё остальное говно". Оплот тоже нахваливается, но о нём гораздо больше адекватной информации, и о его качестве больше верится, ну и плюс он украинец, как и разработчики :).

В общем, всё очень спорно и нам, как разработчикам, невозможно просто взять всё реальное и воткнуть в игру. Во-первых, информация очень спорная, а многие модели ещё и ни разу не участвовали в реальном бою вообще, не то чтобы друг с другом. Во-вторых, играбельность важнее реальности. В-третьих, нам нужно дипломатически лавировать и уменьшать "бурления говн".



#10 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 865 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 14 Август 2013 - 09:40

на самом деле скорость вращения башен вполне нормальная, особенно когда набьеш 500-700к :D ,она обязана быть разной, так как для того что ьы сделать танки различными по ощущениям нужно щначительно больше переменнвых чем скорость/скорострельность/урон

Ну а к2 - посмотрим в 14году,когда начнется серийное производство и танк наснет поступать в войска,ее забывайте,чтр серийки от опытных могут отличаться как небо и земля,а пока все тлен и рекламма ;)


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#11 prizrak

prizrak

    Разработчик

  • Разработчик
  • 59 сообщений

Отправлено 14 Август 2013 - 10:04

Еще я добавлю по поводу скорости вращения)

 

Увеличить скорость поворота башен до реальной, и даже выше, до скорости в 15а.

 

Увеличить до реальной не получится, потому что она уже сейчас выше.

Все реальные скорости вращения башен были увеличены на 10-15 градусов. 


  • Witsel нравится это

#12 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 903 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 14 Август 2013 - 11:40

Руслан, я надеюсь, что вы сделаете все топ танки равными, в 15а - пантеры, 16а - оплоты, может не стоит продолжать эту традицию?

Призрак, тогда очень странно, разве на войне этой скорости будет достаточно? Хотя это уже не к вам. Чтож, надеюсь тип10 вертлявый:-)

#13 prizrak

prizrak

    Разработчик

  • Разработчик
  • 59 сообщений

Отправлено 14 Август 2013 - 12:26

Скорость вращения сейчас от 20 до 50 градусов в секунду.

Например:

- у М60 реальная скорость вращения башни 24 градуса в секунду, в игре - 27.5.

- у Т10 реальная скорость 14,8 градусов в секунду,  в игре - 25 (потому что с 14 вообще невозможно играть).



#14 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 903 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 14 Август 2013 - 12:33

Я никак не затрагиваю танки первого и вторых уровней, я смотрю только на топ танки.

Странно, в ВоТе том же башня т10 весьма и ве/ьма вертлявая

#15 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 865 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 14 Август 2013 - 12:38

это их игровое допущение, ВоТ не является стопроцентовым симулятором,да и эталоном баланса характеристик думаю тоже :)


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#16 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 903 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 14 Август 2013 - 12:59

это их игровое допущение, ВоТ не является стопроцентовым симулятором,да и эталоном баланса характеристик думаю тоже :)


Ведь они то позволили сделать нормальную скорость башням, а танктастик - нет?

#17 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 865 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 14 Август 2013 - 01:09

у каждого своя дорога, им для мыши нужна высокая скорость вращения, мы чуть ближе к реальности :) да и должны же мы отличаться) )


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#18 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 903 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 14 Август 2013 - 01:27

у каждого своя дорога, им для мыши нужна высокая скорость вращения, мы чуть ближе к реальности :) да и должны же мы отличаться) )


Это лишнее отличие, ведь с таким же успехом можно и танка на колеса поставить:-)

#19 KotDaVinchi

KotDaVinchi

    Продвинутый

  • Супер Модератор
  • 297 сообщений

Отправлено 14 Август 2013 - 02:00

Акула, их есть в мире, картон на колесах и бабаха от обт http://ru.m.wikipedi...i/Колёсный_танк
Не цепляйтесь, вот и всё. Мир состоит из колец. Все крючки у вас. Распрямите все крючки, и ничто не сможет вас зацепить (Нисаргадатта Махарадж)
Размещенное изображение

#20 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 903 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 14 Август 2013 - 02:04

Да я знаю, вот и говорю





Читать еще на тему: башни, танки, механика, игра, ололо, пожалуй хватит тегов, акула негодуэ

Посетителей, просматривающих этот форум: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых