Перейти к содержимому


Фото

Еженедельный турнир

турнир еженедельный

  • Закрытая тема Тема закрыта
14 ответов в этой теме

#1 vicrus65

vicrus65

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 03:03

Есть предложение проводить еженедельные мини-турниры, скучновато просто рубиться за опыт, да и общий интерес поднимется) Предлагаю создать несколько комнат с соответствующими названиями, которые будут открыты в выходные в разное время для 2-3 часовых поясов, правила продумать и прописать в том числе на английском по уровню танков. Проводить в два-три круга, можно по уже существующим правилам. Если возможно реализовать подсчет например по кол-ву попаданий с дистанции и на коротке, в движении и на месте, и по фрагам, тогда можно будет видеть статистику и давать звание победителям лучший нападающий и лучший защитник, лучший киллер, самый живучий)), по количеству таранов что-то придумать. Победителей отмечать плюшками, придумать значек победителя еженедельного турнира или значек лучший нападающий-защитник и цифру сколько таких побед, больше опыта давать или серы со златом... Просмотрел темы и не увидел подобной, если такое предложение было, то просьба удалить мою писанину)

#2 vicrus65

vicrus65

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 06:29

Почитал форум, для развития игры в разных направлениях предложений и идей мореее) Мне кажется некоторые сложны в исполнении для разработчиков, создать что-то совсем новое технически и по времени труднее, надо на чемто концентрироваться по приоритетам, чтобы дешево и сердито) Я как новичок мож не в курсе, предлагаю для кланов в мини-турнирах устраивать битвы каждую неделю на основе существующих карт по разным правилам, в 2-3 круга, разработчикам минимум работы, учет командной статистики доработать. Кланы станут реально привлекательными, за такие битвы давать опыта или серебра % на 20 больше чем обычно или ченибудь интересное. Только вот кланы должны оперативно внутри общаться, а развивать клан без личного и группового чата с сохранением истории нереально, может я как новичок не в курсе но вроде группового чата нет?

#3 troffmad

troffmad

    Двинутый

  • Администратор
  • 1 746 сообщений
  • ОткудаМосква

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 06:40

Для проведения регулярных турниров нужна их реализация в игровом клиенте, без этого будет сплошная путаница. А вообще идея описана в теме нон-стоп чемпионата.
По поводу чата - командного чата пока нет, но он будет, а пока есть внутриклановый чат, доступный тем кто вошел в какой-либо клан.
  • ShadowWar и s-t-a-l-k-e-r это понравилось

troffmad.gif

post-14-0-52956600-1376176078.png
Бронзовый призер I-TCS

 


#4 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 773 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 07:05

Без реализации в клиенте это весьма хлопотное занятие, так как турнир надо кому то вести, даже в мини варианте это выльется в нелегкий труд. Ну а с поддержкой клиента, это уже вариант. Я бы представил себе это как тацмерно создающаяся комната на отдельной вкладке, вкладка становится доступна 1 раз в неделю Алгоритм работы может быть следующий:

система в автомате создает энное количество комнат для танков 1лвл и 2лвл к (примеру) в комнате стоит фейс контроль, то есть сверка опыта игрока, в 1лвл допускаются только новички, во второй - только опытные, так же комната отсеивает зашедших на неправильном танке, название которого содержится в названии комнаты(вот тут и пригодится идея шаровых танков ), бой может состояться, если в комнате больше одного человека, и прекратиться по набору нужного количества фрагов. Как только первые бои закончены, система создает новые комнаты, куда допускаются только победители. Ну собственно и так далее, пока не останется только один :D


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#5 Витя72

Витя72

    Ветеран

  • Тестировщик
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 021 сообщений
  • ОткудаОттуда, где тепло))

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 07:08

Сейчас турниры тем и хороши, что проводятся не часто, раз в каждой альфе пока получается. Сейчас это интересно, народ ждет, готовится, обсуждает, а если проводить их раз в неделю, то быстро приестся все это, станет обычным рядовым событием, как утром зубы почистить :) . Два раза за одну альфу проводить ещë можно, имхо, после выхода альфы и перед следующей выходом альфы. Ну и сама организация чемпионатов требует немало сил и времени, а у людей занимающихся этим есть семьи, работа, своя личная жизнь) . Разработчики работают над созданием следующей альфы, запланировано много нового, им есть чем заниматся), а модераторы тут по моему и живут уже :), как ни зайдешь или Денис или Трофф тут, днем и ночью. Посмотри топ авторов по кол-ву постов, сколько времени уходит что бы всем ответить? :)
  • Denis.tw, GermaNИя и s-t-a-l-k-e-r это понравилось
ZTE Grand X Quad, MTK6589,PoverVR 544 MP,Android 4.2.1, Samsung Galaxy Note 3 N9005, snapdragon 800, adreno 330,Android 4.4.2
Допущенные Мною в сообщениях орфографические, речевые и стилистические ошибки, являются Моим уникальным способом передачи информации.

#6 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 773 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 07:48

Витя согласен, всего должно быть в меру, но я все же хотел бы программной поддержки. То есть не просто топ таблица задротов, а топ бойцов, определяемых реальными битвами, но ни как не постановочной статой. Тут может помочь либо мой нонстоп-чемп, либо еженедельный/ежемесячный турнир Викруса :)


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#7 troffmad

troffmad

    Двинутый

  • Администратор
  • 1 746 сообщений
  • ОткудаМосква

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 08:01

Привязывать к альфам мне кажется не стоит, рано или поздно они закончатся ;)

Каждую неделю конечно слишком часто.. но вот каждый месяц мини-турнир программными средствами, а каждые пол года - глобальный турнир с организаторами, рекламной кампанией, песнями и танцами, крупными плюшками победителям.. сдается мне это будет достаточно интересно и не будет так сильно приедаться.

А каждую неделю - простой топ игроков, подведение итогов без проведения какого-либо турнира.


  • Витя72 нравится это

troffmad.gif

post-14-0-52956600-1376176078.png
Бронзовый призер I-TCS

 


#8 GLUM

GLUM

    Угрюмый

  • Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 700 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 08:10

Может попросить разрабов заморочиться темой олимпиады?
Тема проста - арена(милитари), работает ежедневно, к примеру с 18 до 20 (посмотреть статы и выбрать оптимально). Разграничение по классам танков, по итогам месяца призёры. Правила прописать.

P.S.
просто, если проводить турниры, возникнет путанница, да и кто считать всё будет(спросите у Ромео и Дениса, как оно ;)) каждый день?

#9 ShadowWar

ShadowWar

    Ветеран

  • Модератор
  • 1 040 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 08:15

По мне - нон стоп чемпионат лучше
Чемпы и хороши, что проводятся редко, а нон-стоп будет для тех, кто не хочет ждать.
Asus Transformer TF101G Tegra 2 Android 4.3 (Кастом)
ВКонтакте

#10 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 773 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 08:16

Главное не переборщить ;)

 

P.S.

Нон-стоп - это рейтинг таблица, своего рода динамический список, там можно немного прикрыться от липовых рангов, прописать защиту от подставных боев, по крайней мере попытаться :)


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#11 vicrus65

vicrus65

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:38

Варианты интересные)) Я почитал форум, интересных придумок много.
Мне кажется любому игроку-танкисту интересно развиваться в двух направлениях : 1. Личные показатели (зарабатывать деньги, танки, оружие, опыт, с этим все норм) и 2. Командные, т.е. вместе с кланом.
И личного потолка достичь непросто но понятно как, бьешь всех неправо и налево пока не надоест, а командой расти интереснее и азартней). Если приток игроков есть и кланов будет 10-20 и больше то еженедельные турниры это нормально (не путать с чемпионатом, это событие не сравнимое, тут и правила и призы разные и не каждый клан сможет участвовать каждый раз), главное как програмно это сделать(тут я ниче непонимаю) а не вручную вести подсчет итогов и выявлять клан-победитель в конце каждой битвы, затем сводить кланы во втором и третьем и тд круге, и итоговую статистику где-то сохранять и показывать как список победителей прошлой недели на входе в программу в виде объявлений и награждение придумать. Я может ошибаюсь но это относительно несложные доработки (возможность настоящей командной игры, пока ее просто нет), и они поднимут интерес к командной игре на другой уровень, игроки будут стремиться в сильный клан или захотят создать свой покруче, в том и фишка что это простое решение, имхо)

#12 ShadowWar

ShadowWar

    Ветеран

  • Модератор
  • 1 040 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:42

Варианты интересные)) Я почитал форум, интересных придумок много.
Мне кажется любому игроку-танкисту интересно развиваться в двух направлениях : 1. Личные показатели (зарабатывать деньги, танки, оружие, опыт, с этим все норм) и 2. Командные, т.е. вместе с кланом.
И личного потолка достичь непросто но понятно как, бьешь всех неправо и налево пока не надоест, а командой расти интереснее и азартней). Если приток игроков есть и кланов будет 10-20 и больше то еженедельные турниры это нормально (не путать с чемпионатом, это событие не сравнимое, тут и правила и призы разные и не каждый клан сможет участвовать каждый раз), главное как програмно это сделать(тут я ниче непонимаю) а не вручную вести подсчет итогов и выявлять клан-победитель в конце каждой битвы, затем сводить кланы во втором и третьем и тд круге, и итоговую статистику где-то сохранять и показывать как список победителей прошлой недели на входе в программу в виде объявлений и награждение придумать. Я может ошибаюсь но это относительно несложные доработки (возможность настоящей командной игры, пока ее просто нет), и они поднимут интерес к командной игре на другой уровень, игроки будут стремиться в сильный клан или захотят создать свой покруче, в том и фишка что это простое решение, имхо)

Мировая война кланов все решит. Мировая карта.
Asus Transformer TF101G Tegra 2 Android 4.3 (Кастом)
ВКонтакте

#13 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 773 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:47

Для кланов уготована Третья мировая :) будем биться за территорию и ништяки с центряками :)


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#14 vicrus65

vicrus65

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 12:00

Про мировую карту читал, идея супер токо непонял когда она появится) в 18-ой обновке ее не будет

#15 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 773 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 12:19

Это не близкое будущее, сейчас приоритет на стабильность.


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif






Читать еще на тему: турнир, еженедельный

Посетителей, просматривающих этот форум: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых