Перейти к содержимому


Фото

Мошенничество в игре


  • Закрытая тема Тема закрыта
209 ответов в этой теме

#21 ILNUR_2604

ILNUR_2604

    Старожил

  • Забанен
  • PipPipPipPipPip
  • 692 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 11:21

Хочу предоставить вам еще одну проблему и личности на сегодня.

Spoiler


  • Волчара 123 нравится это

#22 Ivan90

Ivan90

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • ОткудаТюмень

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 11:49

Ильнур совершенно с тобой согласен. Есть такой клан WAR в игре. Вот это настоящие крысы. Сидят ждут первого попаавшегося игрока или двух игроков а когда они заходят ба-бах все выстрелы в первого встречного вот такую ситуация попал и я. Продержался относительно недолго минут 3-5. Как только вошел в эту комнату (название не помню) так сразу начали стрелять по мне. В начале налетели ветераны ушел от них потом новички.Новичков всех перестрелял убил одного ветерана а остальные добили. Потом зашел другой чел тоже ветеран не из клана и понял что ему просто не отбится от всех них не союзничая со мной. Я был на Т-90 он на типе10. В итоге я набил еще несколько фрагов и ушел,что с тем челом случилось я не в курсе наверно тоже вышел позже. Вообщем бы я таком клану дал бы бан за командный кач.
П.С скринов нету так вообще было некогда их делать приходилось отбиватся и скринов с этими игроками тож нет т.к я люблю быть партизанином и хорошо играть.
Серебряный призер II-TRC. Член клуба Легкой кавалерии. Играю с планша ASUS TF300 и с телефона LG-K7

#23 GLUM

GLUM

    Угрюмый

  • Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 700 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 12:58

Spoiler

Ильнур, частично тебя поддержу.

1 Согласен с введением квоты на создание комнат, скорей всего реально поможет.

2 Мне кажется стоить продумать и такой вариант, как ограничение ЛВЛа комнаты. Если ты делаешь допуск на 1-й лвл, то максимальным ты бы мог поставить только 2-й лвл. Если ты делаешь допуск на 4-й лвл, то минимальным ты можешь поставить тока 2й а то и 3й. Но, может возникнуть вопрос у кланов, как вести клановые бои, ведь в клане игроки с разным уровнем танков. Этот вопрос нужно детально продумать!

3 Действительно назрел вопрос ограничения кол-ва игроков в командах(касается ТДМ)! Чтоб не получался дикий дисбаланс в комнатах, типа 8:4, либо 9:3. Тоесть в комнатах фиксить ограничение кол-ва игроков в командах 6/4/2 соответственно, и убирать автобаланс! Кстати автобаланс негативно влияет и на начисления серебра за бой, если тебя постоянно кидает из одной команды в другую!

Но вот как контролировать ДМ?, ведь 2-3 гавнюка могут спокойно договориться и играть командой!

Кстати romeoordos уже где-то упоминал, что возможно введут суточный лимит набиваемого опыта, как средство борьбы с качем.

 

P.S.

Ильнур, за качь не переживай, танки 3-4лвл не много набьют на малышах 1лвл.(имхо)



#24 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 622 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 01:00

А меня ребята раздражают товарищи по команде, любезно добивающие тебя когда ты с флагом к своей базе подруливаешь - думаешь молодца, всех обошел, флаг взял, сторожа грохнул, от погони оторвался - герой :). И тут на последних метрах - Павлик Морозов. Берет добытый тобою флаг и - он герой, а ты фраг. Вот что значит подлость, а сидеть толпой в комнате и ждать "жертву", это ерунда, ни кто вас не заставляет оставаться в комнате - зашли, увидели, вышли - какие проблемы?


  • viktor нравится это

post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#25 GLUM

GLUM

    Угрюмый

  • Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 700 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 01:05

Значит на флаге нужно фиксить огонь по-своим, по другому никак не получится :( . Нелепо же требовать подсчёта расстояния, которое ты проехал с флагом.



#26 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 622 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 01:27

Нет, просто надо при убийстве своего флаганосца на пол экрана написать - "-1000 СЕРЕБРА и -10000 ОПЫТА" и эта напасть пройдет сама собой ;)

И случайного огня во всех моих случаях не могло быть. Самый первый раз человек, который как я думал, едет сзади и прикрывает меня со спины, просто сопроводил меня до базы и с двух выстрелов завалил перед тумбой. Жаль ник забыл этого достойного товарища.


  • сварог, GLUM и Nikifor Satpai это понравилось

post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#27 ILNUR_2604

ILNUR_2604

    Старожил

  • Забанен
  • PipPipPipPipPip
  • 692 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 02:35

везде есть свои уроды. Ненавижу договорные раунды, то же самое касается всего, дм, тдм и захвата флага.
Но есть еще одна особенность, которую я ненавижу, и все кто это понимает меня поддержут. Это сбегание из румов. Когда ты наконец дагоняешь свою дичь чтобы наконец разобрать ее танк, она тут же сваливает, не успеваешь сделать только один-два финальных выстрела для фрага. Я знаю всего три таких сычей, это anos, hugh и army of indias(последний наиболее гадкий, раз первый дуэт сбежит молча, то эта сопля еще обругает,обматерит, и испортит настроение на весь день)
так что если увидите хотя бы одного из них, готовтесь что эта крыса свалит прямо у вас перед мушкой. Этот тип мошеннечества наверное один из самых старых в игре, потому что один из самых глупых. Я провел эксперемент, зашел в ДМ miau miau где было больше всего нагибе, потом вышел оттуда когда в меня начали пулять. Я ничего не теряю, ни опыт ни серу, даже смерть избегаю, а вот тот от кого я сбежал не справедливо понесет убытки, останется без фрага, с подбитым здоровьем и с испорченым настроением. Можно еще как нибудь эту проблему еще решить, например минусавать опыт или серу или еще понравилась идея одного форумчанина, запретить выходить из рума с подбитым хп или в руме где больше одного человека.
  • Nikifor Satpai нравится это

#28 ShadowWar

ShadowWar

    Ветеран

  • Модератор
  • 1 040 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 02:38

Выход с подбитым ХП... врядли надо запрещать. А вот если игрок, который "свалил" не войдет в комнату до следующего раунда, то игрокам, нанесшим ему урон полетит опыт, а может и фраг...)
Asus Transformer TF101G Tegra 2 Android 4.3 (Кастом)
ВКонтакте

#29 GLUM

GLUM

    Угрюмый

  • Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 700 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 03:06

Выход с подбитым ХП... врядли надо запрещать. А вот если игрок, который "свалил" не войдет в комнату до следующего раунда, то игрокам, нанесшим ему урон полетит опыт, а может и фраг...)

Бред. Может быть банальный дисконект. И что челу целый час курить бамбук?
Единственный вариант - просто давать фраг последнему, кто попал по вышедшему(имхо).
  • Nikifor Satpai нравится это

#30 HunterFoX

HunterFoX

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • ОткудаМосква

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 03:11

Ильнур, хочу поспорить.
Игрок "новичек" видет уровневое разрешение и понимает куда и на что идет.
Я думаю это уже их проблемы.
Решение проблемы только одно. Убрать настройки баланса на карте (баланс пусть будет всегда)
Если не прав, дядя Глум поправь ей богу)


  • GLUM нравится это

#31 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 622 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 03:24

Нужен фиксированный баланс, то есть при создании комнаты на 8 чел, команда должна быть ограничена четырьмя челами и тд. 


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#32 KotDaVinchi

KotDaVinchi

    Продвинутый

  • Супер Модератор
  • 297 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 05:13

1. На сегодняшний день заходя в рум танкист не видит инфу об автобалансе и урону по своим, это знает только создатель рума. А если это будет доступно (вокруг плана карты места достаточно)- ну вы поняли! :)
2. За урон по своим в руме минусовать опыт и серебро так же как и начисляют за противника, прозеркалить билинг.
3. Мысль Дениса 4х4 здравая, но это должно быть настраиваемо и см п. 1 :)
4. С выскакиванием самый сложный вопрос, и технически (Роман писал вроде) и принципиально
  • ILNUR_2604 нравится это
Не цепляйтесь, вот и всё. Мир состоит из колец. Все крючки у вас. Распрямите все крючки, и ничто не сможет вас зацепить (Нисаргадатта Махарадж)
Размещенное изображение

#33 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 622 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 05:44

Это идея Глума(4х4), а с выскакиванием просто - начислять фраг по последнему снаряду. Чей нога, того и тапок, я уже говорил, выход приравнивать к смерти, последний перед выходом снаряд -приносит его хозяину фраг. 


  • Nikifor Satpai нравится это

post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#34 ILNUR_2604

ILNUR_2604

    Старожил

  • Забанен
  • PipPipPipPipPip
  • 692 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 06:21

Это идея Глума(4х4) а с выскакиванием просто начислять фраг по последнему снаряду. Чей нога, того и тапок, я уже говорил, выход приравнивать к смерти, последний перед выходом снаряд-приносит его хозяину фраг.

Идея совсем неплохая, но хотелось бы чтобы она касалась еще добиваний (кто нанес больше всего урона, того и фраг, а опыт пусть распределяют между игроками). Еще есть пару проблем не касающиеся режимов игры, это так называемые телепорты и предательство. Несмотря на то что за каждый телепорт теперь начисляют смерть, надо после него при респе оставлять столько же здоровья, сколько было, а не заполнять его полностью до 100%. Также в тдм есть предатели, до которых видимо не даходит что по своим стрелять нельзя, а особенно убивать их. Можно хотя бы за это опыт наглядно снимать у предателя, например убил недоумок своего союзника специально, и вот ему -300опыта над башней, можно еще даже немного здоровья захапать. И на счет союзов в ДМ, понятия даже не имею как с этим бороться, тут я к сожалению пас(

#35 vortekss

vortekss

    Освещённый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 06:21

Просто не создавайте комнаты с режимом стрельбы по своим
Xiaomi Redmi 3s, 8*1400Мгц, ОЗУ 2Гб, Andreno 505, 1280x720, Qualcomm Snapdragon 430, Android 6.0(MIUI 8),1280x720

#36 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 622 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 06:24

При создании комнат можно выбрать два режима, с уроном и без, думаю урон стоит убрать вообще. Так что вряд ли ты мог сильно напакостить, да и должен был заметить испарения ноль ХР или как обычно.


  • Prikolist нравится это

post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#37 Nikifor Satpai

Nikifor Satpai

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • ОткудаЭстония

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 06:31

При создании комнат можно выбрать два режима, с уроном и без, думаю урон стоит убрать вообще. Так что вряд ли ты мог сильно напакостить, да и должен был заметить испарения ноль ХР или как обычно.

Да так редко играю,для удовольствия,просто не особо смотрел на ньюансы,после работы захожу и гоняю для души. Буду внимательнее. Еще раз извините!


Niki4

#38 ILNUR_2604

ILNUR_2604

    Старожил

  • Забанен
  • PipPipPipPipPip
  • 692 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 06:40

При создании комнат можно выбрать два режима, с уроном и без, думаю урон стоит убрать вообще. Так что вряд ли ты мог сильно напакостить, да и должен был заметить испарения ноль ХР или как обычно.


не стоит убирать режим "урон по своим", он иногда тоже очень нужен. Если допустип за тобой будет гнаться союзник шпаха, обстреливать тебе зад, мешать целиться да и просто нервировать, то как от него избавишься? тут только урон по своим сможет помочь. как раз для таких мелких вредителей лишних 30-50 хр не жалко, а если специально своих мочить, по полной как говориться, то это уже по приличнее надо опыта снимать. Да и вообще урон по воим может в дальнейшем пригодиться не стоит его сносить вовсе. Просто за убийство своего даже опыта не заберают, а можно не только ведь опыт отнимать, можно еще фраг отбирать за убийство союзника. Было 3 фрага, убил своего, уже стало 2, и опыт туда же.



#39 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 622 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 06:43

Вообще то опыт снимался раньше, эту фишку уже вводили. 


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#40 ILNUR_2604

ILNUR_2604

    Старожил

  • Забанен
  • PipPipPipPipPip
  • 692 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 06:54

Вообще то опыт снимался раньше, эту фишку уже вводили.

так зачем отменили тогда? Сейчас если по своему выстрелишь несколько раз,пусть даже нулевым уроном, то после его смерти тебе опыт еще начисляют! скоро добавлю скрины этого явления






Посетителей, просматривающих этот форум: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых