Перейти к содержимому


Фото

Экипажи и мотопехота

пехота предложение

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
51 ответов в этой теме

#1 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 556 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 01:12

Хотелось бы внести предложение :)

Идея такова: введение в игру живой силы, а собственно экипажей танков и отделений мотопехоты для БМП и БТР(если будут).

В чем суть мотопехоты: в качестве апгрейда каждому БМП, БТР и прочим, имеющим возможность перевозки мотопехоты боевым машинам, "выдавать" отделение мотопехоты.

При остановке БМП на некоторое время (3-5 сек), мотопехота выгружается и занимает  круговую оборону, "окапывается" :) , точнее сказать, занимает позицию за броней  и перемещается в след движения ствола БМП таким образом, что бы оставаться под прикрытием БМП.

Арсенал как понимаете - весь ассортимент от РПГ, "мух", "шмелей" и прочей насекомой братии и до ПТУРов, да хоть до минаметов :) и ручных гранат.

Соответственно, как только БМП тронулась и начала движение, пехота перекрывая все нормативы погрузки ныряет в люки занимая места согласно боевого расписания и купленных билетов :D

Естественно, по мере возможного обстрела БМП пехота редеет и пополняется при спауне, прицеливание и стрельба - синхронны пушке БМП.

Дополнительная задача для мотопехоты - подсвечивание целей для авиа ударов.

Ну а с экипажами танков другая фича, не раз уже вспоминал, еще на пда делал "предложение" :

апосля уничтожения танка, "выкидывать" экипаж в сторонку и давать в руки РПГ и комплект  из трех выстрелов и пущай на своих двоих направляются(под управлением конечно) к ближайшей точке респа за новым танком.

По итогу если добрался - получи бонус и не засчитанную гибель,ну а не добрался - извиняй, не повезло..... :D

Для увеличения шансов, экипаж ником не палить и орудие на него не наводить, то есть стрельба не автоматизированная. Экипаж естественно имеет возможность огрызнуться)))

Ну как бы пока и все, чего вспомню - допишу ;)


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#2 Ivan90

Ivan90

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • ОткудаТюмень

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 01:18

Мотопехоту поддержу т.к в следующее альфе будет карта город а еще бы хотел чтобы разрабы поддержали бтр-70 “Жало-С“
и может пехоту перевозить и может бороться с танкам.:>
Серебряный призер II-TRC. Член клуба Легкой кавалерии. Играю с планша ASUS TF300 и с телефона LG-K7

#3 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 891 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 01:32

Сначала вертолеты, недавно самолеты, теперь пИхота? 


  • dik1, bagration73 и YOBA это понравилось

#4 ShadowWar

ShadowWar

    Ветеран

  • Модератор
  • 1 040 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 01:47

По мне, если самолеты - это уже лишнее, то пехота и подавно!
Asus Transformer TF101G Tegra 2 Android 4.3 (Кастом)
ВКонтакте

#5 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 556 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 01:48

ИмЯнно)))  - неутихающее броуновское движение около железного коня))), а когда долго нет перемещений и стрельбы-сидят, курят и анекдоты травят) 


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#6 Александр Соловьев

Александр Соловьев

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • Откудамы знаем, что мы что-то знаем?

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 01:48

Акул, космические корабли, тоже неплохая техника..
  • YOBA нравится это
Размещенное изображение OnePlus One: CPU Qualcomm Snapdragon 801 2,4 Ghz; RAM 3GB; Renderer Adreno 330

#7 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 556 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 01:53

Ну а как по мне БМП никогда не свалит современный ОБТ)))), особенно без помощи . Ведь на дистанцию выстрела ПТУРа(в кого есть) надо еще подойти, танки они тоже по одиночке не ходят, и уж у них возможностей для дальнего поражения целей поболе))), да и защита чутка потяжелее чем у кавалерии.

Давайте мыслить шире, вы хотите примитивизм 15а? 

А не задолбает ли вас однотипность происходящего?

На одних только видах техники, которых повторяется полным полно в разных играх, далеко не уедешь.

У Танктастика должны быть свои персональные фишки.


  • GLUM и Nikifor Satpai это понравилось

post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#8 HunterFoX

HunterFoX

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • ОткудаМосква

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 01:54

Мне кажется эта идея лишней :( 
Но если чуть-чуть подправить... сделать как в WoT прокачку экипажа.
Это еще больше вызовет интерес у игроков и они уже будут думать: "Таааак... у меня Леклерк... копить мне на тип-10 или же лучше прокачать полностью с экипажем свой танк?"
Да будет фарм серебра!) :P 
Денис, удали если это тут не должно находиться :)
Еще можно довавить линейки скилов...
Линейка:
Разветчик
Светлячек
Снайпер
Артилерист
и т.д
За каздый ранг колличество очков на скилы ^_^ 
И игрок уже будет разбрасывать как ему угодно
3 очка в снайпера 2 в разведку и т.д ну это просто мысли)



#9 neobit

neobit

    Добряша

  • Супер Модератор
  • 861 сообщений
  • ОткудаZION

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 02:20

Денис, ты где траву достаешь? Не поделишься? :D   


  • vv34t и Ruslan ilyasov это понравилось

#10 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 556 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 02:26

В промежъящичном пространстве синтезатора травянистых масс станции по переработке астральной материи.

 

P.S.

Короче - в поле :) А зачем нам трава? Мы ведь и пьём для запаха, дури и своей хватает :D

Вы хотите второй ВоТ? Зачем вам то, что уже есть? Мало обвинений в плагиате?


  • 9mitriy нравится это

post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#11 Bartelbi

Bartelbi

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • ОткудаИз г. Гомеля(Белорусь).

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 05:05

Что вы все на Дениса накинулись, класссная идея!!!?

Мне кажется эта идея лишней :(
Но если чуть-чуть подправить... сделать как в WoT прокачку экипажа.
Это еще больше вызовет интерес у игроков и они уже будут думать: "Таааак... у меня Леклерк... копить мне на тип-10 или же лучше прокачать полностью с экипажем свой танк?"
Да будет фарм серебра!) :P
Денис, удали если это тут не должно находиться :)
Еще можно довавить линейки скилов...
Линейка:
Разветчик
Светлячек
Снайпер
Артилерист
и т.д
За каздый ранг колличество очков на скилы ^_^
И игрок уже будет разбрасывать как ему угодно
3 очка в снайпера 2 в разведку и т.д ну это просто мысли)

Как говорил Ромеордос:,, Мы не делаем породию на ВОТ, мы делаем принципиально новую игру, не похожую на ВОТ''.
  • 9mitriy нравится это

#12 HunterFoX

HunterFoX

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • ОткудаМосква

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 05:09

Я же говорю, просто мысли и ничего более ;) 



#13 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 556 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 05:19

Ничего парни, еще чутка курнем и изобретем вообще небывалый жанр, покруче любой танкОфермы :D

Если честно, я жду когда флот подтянется...... :rageguy:


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#14 troyn1989

troyn1989

    Продвинутый

  • Забанен
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Откудаказахстан

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 05:57

Скоро новички будут начинать не со старых танков а с бойца с древним рпг,потом на авто с пулеметом какое нибудь заработает,потом бмп и т.д. что то уже перегибаете,если что то такое вводить то только экипаж БМ,не более.
Samsung galaxy note 10.1 n8000
Android 4.1.2
Quad-core 1.4GHz + Mali 400mp4. Озу 2Гб

#15 neobit

neobit

    Добряша

  • Супер Модератор
  • 861 сообщений
  • ОткудаZION

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 06:33

Никто не накидывался, эта идея имеет право жить. Но мне непонятно как это будет реализовано в техническом плане. Так как юниты в виде людей, это не простая задача. Да и вообще как им выжить где кругом их окружают супермашины для убийства. Если какие нибудь машины боевые еще как то можно, но вот люди... не знаю.

 

 

P.S. Я тут тоже на днях травку попробовал :D , и кое что придумал, но пока отправил на рассмотрение только разработчикам. Но раз они заняты, то выложу это в общий доступ, возможно сторонников найду. Читайте в теме Клановых войн.      



#16 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 556 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 06:35

А почему нет? 

В чем принципиальная разница между ПТУРом, выпущенным из ствола или с пусковой расчета? Естественно разговор не о реальной армии, а об игровом юните.

Можно уныло шмалять и из БМП, а можно красиво и со спецэфектами при помощи "третьих лиц" запускать)

Я даже больше добавлю, мотострелки могут и цели подсвечивать для точного авиа удара(внесу в шапку :) )  и это тоже большая фишка в маленькой андроид-игре.

Таким образом мы можем дать шанс для тех, кто под ударом - отпугнул БМП или уничтожил расчет - получил шансы на спасение.


  • 9mitriy нравится это

post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#17 Ftgod

Ftgod

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 06:36

Хорошая идея пехоту не надо но мото!
Идея игры состоит в технике!
Люди это уже нарушает геймплей!

#18 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 556 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 06:49

P.S.

Нео, выживание людей в этом случае очень непростая задача, как и в жизни. Yо выполнимая, вспомни как далеко ты можешm уехать на "парах" XP? При удачном раскладе и невысокой плотности противника - можно милитари пересечь два раза, но это танк - заметный с любого края мили даже на 4d. А тут люди, которые размером поменьше, прицелы на них не наводятся!, ники не подсвечиваются.
В первую очередь ты будешь искать танк противника и если ситуация позволит обнаружить экипаж , будет возможность его поразить. Заметь, мы не ведем огонь противопехотным боеприпасом, а значит радиус поражения можно сделать минимальным.
С мотопехотой намного проще, она привязана к БМП.




Хорошая идея пехоту не надо но мото!
Идея игры состоит в технике!
Люди это уже нарушает геймплей!

А вертолеты не нарушают танковый геймплей?
  • 9mitriy нравится это

post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#19 neobit

neobit

    Добряша

  • Супер Модератор
  • 861 сообщений
  • ОткудаZION

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 06:56

Да я понимаю Денис к чему ты ведешь, я не против людей, я вообще за разнообразие всего и вся и побольше. Но я не могу представить как это можно реализовать в игре. Тут же нужна и анимация походки, движения, да и  ко всему этому люди еще и в добавок гладкие, растрата полигонов, более детальные текстуры. Ой, я даже не знаю. Морока одним словом. Посмотрим что скажут разработчики по этому поводу.     



#20 Slk

Slk

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 08:53

Идея нравится,поддерживаю





Читать еще на тему: пехота, предложение

Посетителей, просматривающих этот форум: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых