Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Артиллерия и с чем её едят

артиллерия арта геймплей

  • Закрытая тема Тема закрыта
16 ответов в этой теме

#1 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 891 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 02:43

Данная темы для непосвященных. Трудность игры на артиллерии заключается лишь в понимании. Есть несколько пунктов, которые надо лишь понимать, остальное - дело техники и ваших рук.

Сначала - что надо понимать, дальше - как это реализовать в игре.

 

Первая трудность: траектория полёта снаряда или почему артиллерия закидывает за здания.

 

Рассмотрим три ситуации, при стрельбе по танку, при стрельбе за дом и стрельба как можно дальше.

 

При стрельбе по танку, который ничем не огражден или, проще говоря, стоит на открытом пространстве близко к нашей артиллерии лучше использовать пологую траекторию полета снаряда (до 45 градусов), так можно попасть по танку в борта/корму, при этом снаряд достигнет цели быстро, но шанс нанести урон ниже, вследствие возможности снаряда уйти выше или вбок от цели.

 

Если же стрелять по танку, которые огражден забором, зданием или горой, в большинстве случаев единственный возможный сценарий стрельбы - это стрельба по крутой траектории (45+ градусов). Здесь шанс нанести урон максимален, ибо при небольшом промахе по цели снаряд поразит ее сплешем (взрывом), хотя достигнет снаряд цель за больший промежуток времени.

 

Если цель очень далеко и ее надо хоть как-то поразить, стреляйте под углом близком к 45. Або при стрельбе под углом 45 градусов снаряд улетит дальше всего. У нас снаряды в стратосферу не уходят.

 

Вот здесь это всё наглядно:

11747-i_111.png

 

Напомню о сплеше у артиллерии, в данном случае радиус поражения осколками - 20 метров. И, если враг стоит за преградой, есть смысл стрелять рядом под врага или в то, рядом с чем он стоит. Если враг за забором - стреляйте в забор, пробьет.

 

 

А теперь о механике и о прицеле:

 

В игре точного указателя наводки ствола нет, чего и быть не может. Есть несколько данных - угол возвышения ствола, дальность полета снаряда, погрешность и перезарядка орудия.

 

арта.jpg

 

При игре, над врагом высвечиваются также цифры, которые указывают на расстояние падения снаряда до цели. Чем меньше - тем лучше.

 

Следует помнить:

Брони у артиллерии нету.

Снаряд летит некоторое время.

Стоит искать позиции, закрытые для врага, так как артиллерии не нужна прямая видимость цели.

Опять же, ориентируйтесь по цифрам, видеть танк врага - не приоритет.



#2 serg31

serg31

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • ОткудаХарцызск Украина

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 05:39

Спасибо за полезную информацию будем пробовать:)

#3 аматерасо

аматерасо

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Откудамосква

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 06:03

Пытался попадал по танку не чего нет цифр уведомления о том скок отнял жизни баг это не баг из 500 выпущенных снарядов попадания было около ста 20ть из них попадал прям по танку а в итоги убил 2их. А так вообщем не че даж увликает )

#4 Megatron01

Megatron01

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Откудаиз фильма трансформеры

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 07:04

Надобно бы сделать дальность полёта снаряда в другом месте ( где-то с боку например)а то высвеченный ник противника загораживает его в большинстве случаев
  • viktor нравится это

#5 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 891 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 16 Январь 2014 - 11:26

Апну тему. Что-то сюда никто не заглядывает.

#6 jozeppe

jozeppe

    Ветеран

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 411 сообщений
  • Откудаместный

Отправлено 17 Январь 2014 - 12:46

Просто макс артилерию никто не хочет есть тухлая она покачто.


mghOZr3dapc.jpg
ASUS ZenFone 2 Laser ZE500KL 32GB

Допущенные Мною в сообщениях орфографические, речевые и стилистические ошибки, являются Моим уникальным способом передачи информации. http://nick-name.ru/...name/id1237395/


#7 thirteenth

thirteenth

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ОткудаУкраина, Одесса

Отправлено 17 Январь 2014 - 01:42

Надеюсь в скором будущем поправят режим стрельбы.



#8 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 891 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 17 Январь 2014 - 09:00

На своем уровне в моих руках она выходит в топ по фрагам. Особенно в городе.

#9 jozeppe

jozeppe

    Ветеран

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 411 сообщений
  • Откудаместный

Отправлено 17 Январь 2014 - 10:19

Ну ты макс знатный артовод, помню как.в.тесте ты меня с арты накрывал я.даже прицелиться не успевал а.уже на респ шол

mghOZr3dapc.jpg
ASUS ZenFone 2 Laser ZE500KL 32GB

Допущенные Мною в сообщениях орфографические, речевые и стилистические ошибки, являются Моим уникальным способом передачи информации. http://nick-name.ru/...name/id1237395/


#10 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 891 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 17 Январь 2014 - 10:21

Ну тык) а мне дуэль двух буратосов запомнилась, с глумом, в тесте, где все противники были видны)

#11 mavo

mavo

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 01:45

А я при виде арты теряю силу воли и просто немогу удержаться чтоб ее не завалить :-D



#12 Алёна Рахман

Алёна Рахман

    Новичок

  • Разработчик
  • 36 сообщений
  • ОткудаДонецк

Отправлено 18 Январь 2014 - 02:48

А я при виде арты теряю силу воли и просто немогу удержаться чтоб ее не завалить :-D

Руслан (rahmanoid котроый) это заметил :D Только ты один доставил ему кучу проблем)
Я же артой пользоваться не умею в принципе. Слишком туго с поворотам и поднятием ствола/башни. В ближайшем будущем вроде должно быть с этим получше.
  • jozeppe, Чегевара и mavo это понравилось

#13 mavo

mavo

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 02:32

[quote name="Алёна Рахман" post="33486" timestamp="1390002518"]Руслан (rahmanoid котроый) это заметил :D Только ты один доставил ему кучу проблем)
Я же артой пользоваться не умею в принципе. Слишком туго с поворотам и поднят
А это не ты ли меня гоняла вчера на гламурном розовом шпахе с ником 10101?

#14 Алёна Рахман

Алёна Рахман

    Новичок

  • Разработчик
  • 36 сообщений
  • ОткудаДонецк

Отправлено 18 Январь 2014 - 03:00

А это не ты ли меня гоняла вчера на гламурном розовом шпахе с ником 10101?

Агась :) Ты и мне кучу проблем умудрился доставить, очень хорошо со спахом справляешься  :notbad:



#15 mavo

mavo

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 03:05

Ато ;)

#16 HunterFoX

HunterFoX

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • ОткудаМосква

Отправлено 18 Январь 2014 - 05:09

1 минус… даже если враг засвечен, бывает, что его не отображает и арта остается слепа



#17 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 540 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 01:34

Тема закрыта в связи с неактуальностью, но оставлена для истории.


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif






Читать еще на тему: артиллерия, арта, геймплей

Посетителей, просматривающих этот форум: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых