Перейти к содержимому


Фото

DemoMap


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
115 ответов в этой теме

#1 greek

greek

    Evil wolf

  • Модератор
  • 848 сообщений
  • ОткудаГреция, Афины

Отправлено 28 Март 2013 - 04:46

DemoMap

20141024152235-1-1.jpg

Режим: Capture the flag

20141024203308-1.jpg

Режим: Control points

20141024203054-1.jpg

Размер карты: 300 х 300
Доходность: +5% ХР   +5% Серебра

Spoiler


Сообщение изменено: greek (25 Октябрь 2014 - 12:32 )


#2 Денис_Климов

Денис_Климов

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Март 2013 - 07:21

На этой карте есть баг: если разогнаться, и въехать на горку земли, та что по краям карты, то вас выкинет на любой спаун. За смерть это не считается. Просьба этот баг пока что не исправлять, т.к. это очень интересная тактическая особенность, позволяющая классно убежать от противника. Если вы будете эту карту изменять, то прошу по краям карты сделать вертикальные полосы высотой в танк, через которые можно проехать, и на этих полосах полупрозрачным красным цветом написать:"SPAWN"
  • Nindjaman max, кирилл99 и tankyct это понравилось

#3 Elegardo

Elegardo

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 28 Март 2013 - 07:23


На этой карте есть баг: если разогнаться, и въехать на горку земли, та что по краям карты, то вас выкинет на любой спаун. За смерть это не считается. Просьба этот баг пока что не исправлять, т.к. это очень интересная тактическая особенность, позволяющая классно убежать от противника. Если вы будете эту карту изменять, то прошу по краям карты сделать вертикальные полосы высотой в танк, через которые можно проехать, и на этих полосах полупрозрачным красным цветом написать:"SPAWN"


Если баги не убирать,то какая тут реалистичность?
Life:Роман Васильев
Internet portals:Elegardo Desperade
Game:Elegardos
Соц сети: Вконтакте Twitter

#4 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 474 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 28 Март 2013 - 07:24

Это не баг, это такая задумка :D


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#5 Timur_buran

Timur_buran

    Местный

  • Тестировщик
  • PipPipPipPip
  • 338 сообщений

Отправлено 28 Март 2013 - 07:25

На этой карте есть баг: если разогнаться, и въехать на горку земли, та что по краям карты, то вас выкинет на любой спаун. За смерть это не считается. Просьба этот баг пока что не исправлять, т.к. это очень интересная тактическая особенность, позволяющая классно убежать от противника. Если вы будете эту карту изменять, то прошу по краям карты сделать вертикальные полосы высотой в танк, через которые можно проехать, и на этих полосах полупрозрачным красным цветом написать:"SPAWN"

На заполненом демомапе лично я не успеваю заехать на горку-убивают.


Размещенное изображение
Nexus 7 16gb
Tegra 3
Android 4.2.2

#6 009den009

009den009

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 26 сообщений
  • ОткудаИз телефона, вылез пока прошивали)

Отправлено 28 Март 2013 - 07:26

Это я, Денис. В этом и будет смысл, что по краям карты специально написано:"spawn". Станет интереснее.

#7 Rahmanoid

Rahmanoid

    Вычислительный Центр

  • Разработчик
  • 352 сообщений
  • ОткудаDonetsk, Ukraine

Отправлено 28 Март 2013 - 07:28

На этой карте есть баг: если разогнаться, и въехать на горку земли, та что по краям карты, то вас выкинет на любой спаун. За смерть это не считается. Просьба этот баг пока что не исправлять, т.к. это очень интересная тактическая особенность, позволяющая классно убежать от противника. Если вы будете эту карту изменять, то прошу по краям карты сделать вертикальные полосы высотой в танк, через которые можно проехать, и на этих полосах полупрозрачным красным цветом написать:"SPAWN"

 

 

Если баги не убирать,то какая тут реалистичность?

Это не баг :). Вот то, что есть места, через которые можно проехать за края карты - это пока недоделки. А то, что вас респаунит под углом в 70 градусов - не баг, а фича, так как мы не хотим иметь дела с переворотами танков и т.д. Так что по крайней мере в ближайшее время так и будет, и не только на этой карте, а везде, где вы приблизитесь к лежанию на боку. И да, если вы хорошо управляете своим танком, то можете использовать это как тактический манёвр при побеге от врага.


  • 009den009, ivan_999 и Иван17 это понравилось

#8 Elegardo

Elegardo

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 28 Март 2013 - 07:29

Это не баг :). Вот то, что есть места, через которые можно проехать за края карты - это пока недоделки. А то, что вас респаунит под углом в 70 градусов - не баг, а фича, так как мы не хотим иметь дела с переворотами танков и т.д. Так что по крайней мере в ближайшее время так и будет, и не только на этой карте, а везде, где вы приблизитесь к лежанию на боку.


А мне Роман говорил,что под 80 градусами.
Life:Роман Васильев
Internet portals:Elegardo Desperade
Game:Elegardos
Соц сети: Вконтакте Twitter

#9 009den009

009den009

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 26 сообщений
  • ОткудаИз телефона, вылез пока прошивали)

Отправлено 28 Март 2013 - 07:31

Rahmanoid, а как насчёт прозрачной полосы? Чтобы специально люди туда прыгали, и спавнились.

#10 Rahmanoid

Rahmanoid

    Вычислительный Центр

  • Разработчик
  • 352 сообщений
  • ОткудаDonetsk, Ukraine

Отправлено 28 Март 2013 - 07:50

Rahmanoid, а как насчёт прозрачной полосы? Чтобы специально люди туда прыгали, и спавнились.

Ну это сомнительно, так как с уходом от идеи делать футуристичные танки мы ушли не только от лазеров и шагоходов, но и от телепортов. Так что респаун при попытке перевернуться - это такая заглушка, чтобы и вам, и нам было проще, вот и всё.





А мне Роман говорил,что под 80 градусами.

Не суть важно, главное, что до 90, то есть до переворота вверх ногами.



#11 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 474 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 29 Март 2013 - 03:06

Кстати, все еще есть возможность заехать на ангары, надо бы придушить :)


post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#12 Elegardo

Elegardo

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 29 Март 2013 - 06:53

Кстати,все еще есть возможность заехать на ангары, надо бы придушить :)


Кстати бесполезный баг.Не как не спасает.:)
Life:Роман Васильев
Internet portals:Elegardo Desperade
Game:Elegardos
Соц сети: Вконтакте Twitter

#13 Rahmanoid

Rahmanoid

    Вычислительный Центр

  • Разработчик
  • 352 сообщений
  • ОткудаDonetsk, Ukraine

Отправлено 29 Март 2013 - 08:16

Кстати бесполезный баг.Не как не спасает. :)

Вот заезд на ангары -- да, будет убран, как только доберёмся подровнять параметры физических материалов и "коробку передач" танка. Сейчас скольжения нет, сцепление полное, от этого так и происходит. Фикс будет заключаться в том, что чем больше градус подъёма, тем хуже будет сцепление и меньше тяга => танк будет буксовать и скользить.


  • Elegardo и tankyct это понравилось

#14 Elegardo

Elegardo

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 29 Март 2013 - 08:22

Вот заезд на ангары -- да, будет убран, как только доберёмся подровнять параметры физических материалов и "коробку передач" танка. Сейчас скольжения нет, сцепление полное, от этого так и происходит. Фикс будет заключаться в том, что чем больше градус подъёма, тем хуже будет сцепление и меньше тяга => танк будет буксовать и скользить.


Класс.Я наверно пропустил,но вы будете исправлять гору на Милитари?
Life:Роман Васильев
Internet portals:Elegardo Desperade
Game:Elegardos
Соц сети: Вконтакте Twitter

#15 Rahmanoid

Rahmanoid

    Вычислительный Центр

  • Разработчик
  • 352 сообщений
  • ОткудаDonetsk, Ukraine

Отправлено 29 Март 2013 - 08:43

Класс.Я наверно пропустил,но вы будете исправлять гору на Милитари?

Вообще мы поставили непроходимые блоки на горы, чтобы на них нельзя было заехать и застрять на пузе. Но мы не учли, что на нынешних параметрах физики умельцы запросто заезжают на невидимые коробки :). Но хотя бы не слышно жалоб, чтобы кто-то застревал, а раньше таковые были. Подкрутим физику + добавим возможность запустить уничтожение своего танка -- и во всех этих стенах не будет смысла, будет только рельеф и стены по краям карты. По плану это в следующем обновлении после этого крупного, которого мы все ждём.



#16 Elegardo

Elegardo

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 29 Март 2013 - 08:46

Вообще мы поставили непроходимые блоки на горы, чтобы на них нельзя было заехать и застрять на пузе. Но мы не учли, что на нынешних параметрах физики умельцы запросто заезжают на невидимые коробки :). Но хотя бы не слышно жалоб, чтобы кто-то застревал, а раньше таковые были. Подкрутим физику + добавим возможность запустить уничтожение своего танка -- и во всех этих стенах не будет смысла, будет только рельеф и стены по краям карты. По плану это в следующем обновлении после этого крупного, которого мы все ждём.

Самоуничтожение? О.О
Серьезно?
Life:Роман Васильев
Internet portals:Elegardo Desperade
Game:Elegardos
Соц сети: Вконтакте Twitter

#17 Rahmanoid

Rahmanoid

    Вычислительный Центр

  • Разработчик
  • 352 сообщений
  • ОткудаDonetsk, Ukraine

Отправлено 29 Март 2013 - 08:53

Самоуничтожение? О.О
Серьезно?

Кто играл в "Танки Онлайн", тот поймёт. Это элемент геймплея, необходимый чтобы избавиться от некорректных ситуаций. Например, застрял днищем на еже -- и что делать? Либо ждать пока кто-то убьёт, а это может быть и не быстро, либо перезаходить в комнату. Гораздо корректнее сделать возможность запустить самоуничтожение: если, например, за десять секунд тебя никто не убил, то взрываешься. Десять секунд - это чтобы нельзя было делать подлянки врагам и на "ваншоте" подрываться. Это как с переспауном при перевороте: может и неправдоподобно, но сглаживает геймплей.



#18 Elegardo

Elegardo

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 29 Март 2013 - 08:59

Кто играл в "Танки Онлайн", тот поймёт. Это элемент геймплея, необходимый чтобы избавиться от некорректных ситуаций. Например, застрял днищем на еже -- и что делать? Либо ждать пока кто-то убьёт, а это может быть и не быстро, либо перезаходить в комнату. Гораздо корректнее сделать возможность запустить самоуничтожение: если, например, за десять секунд тебя никто не убил, то взрываешься. Десять секунд - это чтобы нельзя было делать подлянки врагам и на "ваншоте" подрываться. Это как с переспауном при перевороте: может и неправдоподобно, но сглаживает геймплей.


А кол-во смертей не увеличится?
Life:Роман Васильев
Internet portals:Elegardo Desperade
Game:Elegardos
Соц сети: Вконтакте Twitter

#19 Rahmanoid

Rahmanoid

    Вычислительный Центр

  • Разработчик
  • 352 сообщений
  • ОткудаDonetsk, Ukraine

Отправлено 29 Март 2013 - 09:05

А кол-во смертей не увеличится?

скорее всего так: индивидуальная смерть будет, фраг никому не достанется, а повлияет ли на командные смерти - будет видно.



#20 Elegardo

Elegardo

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 29 Март 2013 - 09:08

скорее всего так: индивидуальная смерть будет, фраг никому не достанется, а повлияет ли на командные смерти - будет видно.


Не хотелось бы.
Life:Роман Васильев
Internet portals:Elegardo Desperade
Game:Elegardos
Соц сети: Вконтакте Twitter




Посетителей, просматривающих этот форум: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых