Перейти к содержимому


Фото

Raketenjagdpanzer 2

Raketenjagdpanzer 2 ФРГ ракеты

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
10 ответов в этой теме

#1 ILNUR_2604

ILNUR_2604

    Старожил

  • Забанен
  • PipPipPipPipPip
  • 692 сообщений

Отправлено 08 Январь 2014 - 06:40

                                                                                  Raketenjagdpanzer 2

                                                         He_6rdDo6O8.jpg

 

ТТХ (стоковые)

Здоровье - 211

Броня - 45

Урон - 264

Скорость - 47 км/ч.

Перезарядка - 6 сек.

Вращение башни - 21

Индекс эффективности - 17/21

(Модификации - радар, живучесть, двигатель башни, МТО, шасси, ДГ)

 

Raketenjagdpanzer 2 - немецкий истребитель танков периода холодной войны. На данный момент самый многочисленный танк в игре, а значит и самый нагибающий (для своего класса). Но как

танк с такими недостатками как худшая перезарядка и вращение башни в игре не говоря уже про отсутствие брони может нагибать? Конечно же, впечатляющий урон в 264 хп который может снести практически любой танк схожего ИЭ (индекса эффективности) с одного контрольного выстрела, это самый большой базовый урон в игре. В арсенале ракет-панзера имеется только ТУР, им и придется отстреливать печенегов. Преимущество нашего ТУРа в том, что он автоматически наводиться на врага (нацелил мушку на врага, огонь, и ракета сама летит за ним). Поэтому нужно выбирать широкие открытые местности где у врага просто не будет возможности укрыться за стационарными объектами (здания, холмы, деревья и тд.). Для этого нам самим можно и даже иногда нужно подняться на возвышенность, где можно незаметно атаковать, ведь в первую очередь ракет-панзер "партизанский" вид техники. Это ярко выражено в ведении боя на нем, огромный урон и самая долгая перезарядка, дающая некоторые неудобства в бою. Чтобы этого избежать, необходимо стрелять из укрытий, ведь за эти 6 секунд ракет-панзер могут просто уничтожить, и после выстрела, все это время он становиться абсолютно незащищенным и уязвимым. К тому же этот гроб можно запросто закрутить в карусели, естественно цена промаха может стоить на нем жизни.

* * *

Что же на счет прокачки? Сразу говорю, на больший урон и меньшую перезарядку даже и не надейтесь, эти модули просто отсутствуют в модификациях. А скорость итак у нас приличная, прокачивать МТО советую лишь ярым экстрималам. Двигатель башни нам абсолютно не понадобиться, но даже если вы уже прокачали его не забывайте что у вас еще есть корпус который двигаеться гораздо быстрее. Стоит остановиться на живучести и радаре (они же конечно пригодятся любой техники). Неплохо бы еще заглянуть в "снаряды" и прокачать ТУР. Камуфляжи выбирайте в зависимости от карты (лучше всего ракет-панзер поведет себя на милитари и пустыне, дальше идут демомап с лесом и наконец худший сценарий для него замкнутый город где он проявит себя лишь в добивании врагов или стрельбы из тыла.) там уже и выбирайте комки под расцветку. Но каким бы не был ракет-панзер, он однозначно остается имбой, на нем спокойно можно идти воевать против топов. Но что еще важнее, эра ракетной романтики скоро закончиться как разработчики детально обратят внимание на этот истребитель танков и возможно понерфят его.

Стоимость - 1100 (8 ранг); 210 (10 ранг)

 

Просьба к разработчикам:

1) увеличить индекс эффективности ракет-панзера.

2) уменьшить бронепробиваемость его ТУРа.

Всем спасибо за внимание! 

 

       



#2 neobit

neobit

    Добряша

  • Супер Модератор
  • 861 сообщений
  • ОткудаZION

Отправлено 08 Январь 2014 - 07:46

Ну наконец-то появилась тема про танка-легенду. Я лично полностью прокачал его (кроме вращения башни конечно :troll: ), он привлекателен для меня даже не тем, что нагибает, а тем, что на нем интересно играть. То чувство, пан или пропал не отпускает тебя на протяжении всей игры. Я лично никогда не отдавал предпочтение дальнему бою, но эта машина сумела приучить меня к нему. Так же стоит отметить, что танк довольно шустрый, и захватывать флаги на нем вполне удобно.



#3 DEsMONd99999

DEsMONd99999

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 09 Январь 2014 - 02:34

Хотелось бы узнать в подробностях какая деталь прокачки сколько Мощи(ИЭ) даёт. И сколько Мощи(ИЭ) с прокачкой всего кроме вращения башни. А так + за инфу



#4 Duncle

Duncle

    Участник

  • Участник
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • ОткудаНижний Новгород

Отправлено 09 Январь 2014 - 04:31

Индекс эффективности  21 и больше нужно сделать,тогда всё норм будет!


  • ILNUR_2604 нравится это

#5 ILNUR_2604

ILNUR_2604

    Старожил

  • Забанен
  • PipPipPipPipPip
  • 692 сообщений

Отправлено 10 Январь 2014 - 01:31

всех благодарю за отзывы и комментарии, тему обновил)



#6 игорь31

игорь31

    Участник

  • Тестировщик
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Откудасибирь

Отправлено 11 Январь 2014 - 06:15

Я играл с ним на шпахе танчик если честно не для игры 1 раз попал победил не попал сгорел
Размещенное изображение

#7 T-85A

T-85A

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 06:41

                                                                                  Raketenjagdpanzer 2

                                                         He_6rdDo6O8.jpg

 

ТТХ (стоковые)

Здоровье - 211

Броня - 45

Урон - 264

Скорость - 47 км/ч.

Перезарядка - 6 сек.

Вращение башни - 21

Индекс эффективности - 17/21

(Модификации - радар, живучесть, двигатель башни, МТО, шасси, ДГ)

 

Raketenjagdpanzer 2 - немецкий истребитель танков периода холодной войны. На данный момент самый многочисленный танк в игре, а значит и самый нагибающий (для своего класса). Но как

танк с такими недостатками как худшая перезарядка и вращение башни в игре не говоря уже про отсутствие брони может нагибать? Конечно же, впечатляющий урон в 264 хп который может снести практически любой танк схожего ИЭ (индекса эффективности) с одного контрольного выстрела, это самый большой базовый урон в игре. В арсенале ракет-панзера имеется только ТУР, им и придется отстреливать печенегов. Преимущество нашего ТУРа в том, что он автоматически наводиться на врага (нацелил мушку на врага, огонь, и ракета сама летит за ним). Поэтому нужно выбирать широкие открытые местности где у врага просто не будет возможности укрыться за стационарными объектами (здания, холмы, деревья и тд.). Для этого нам самим можно и даже иногда нужно подняться на возвышенность, где можно незаметно атаковать, ведь в первую очередь ракет-панзер "партизанский" вид техники. Это ярко выражено в ведении боя на нем, огромный урон и самая долгая перезарядка, дающая некоторые неудобства в бою. Чтобы этого избежать, необходимо стрелять из укрытий, ведь за эти 6 секунд ракет-панзер могут просто уничтожить, и после выстрела, все это время он становиться абсолютно незащищенным и уязвимым. К тому же этот гроб можно запросто закрутить в карусели, естественно цена промаха может стоить на нем жизни.

* * *

Что же на счет прокачки? Сразу говорю, на больший урон и меньшую перезарядку даже и не надейтесь, эти модули просто отсутствуют в модификациях. А скорость итак у нас приличная, прокачивать МТО советую лишь ярым экстрималам. Двигатель башни нам абсолютно не понадобиться, но даже если вы уже прокачали его не забывайте что у вас еще есть корпус который двигаеться гораздо быстрее. Стоит остановиться на живучести и радаре (они же конечно пригодятся любой техники). Неплохо бы еще заглянуть в "снаряды" и прокачать ТУР. Камуфляжи выбирайте в зависимости от карты (лучше всего ракет-панзер поведет себя на милитари и пустыне, дальше идут демомап с лесом и наконец худший сценарий для него замкнутый город где он проявит себя лишь в добивании врагов или стрельбы из тыла.) там уже и выбирайте комки под расцветку. Но каким бы не был ракет-панзер, он однозначно остается имбой, на нем спокойно можно идти воевать против топов. Но что еще важнее, эра ракетной романтики скоро закончиться как разработчики детально обратят внимание на этот истребитель танков и возможно понерфят его.

Стоимость - 1100 (8 ранг); 210 (10 ранг)

 

Просьба к разработчикам:

1) увеличить индекс эффективности ракет-панзера.

2) уменьшить бронепробиваемость его ТУРа.                                                                                                                                            

Всем спасибо за внимание! 

 

    

Извиняюсь,но он не снесет любой танк схожего ИЭ,так как Шери его нагнет даже в стоке (правда с ракетами).Раньше считал его имбой,но когда купил его,разочаровался:брони нет,здоровья тоже нет,скорость так себе,ракеты - единственное оружие.Хотя есть и приятные характеристики:перезарядка,например (она быстрее чем у Мардера и танков с возможностью использовать АТМ),урон в 264 единицы пройдет большей частью при прокачке бронепробиваемости у ракет,хотя и в стоке неплохо проходит.Танчик зашибись для фана ИМХО



#8 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 891 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 23 Январь 2014 - 06:49

Не надо весь пост цитировать.



#9 Артем_Тюрин

Артем_Тюрин

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2014 - 01:23

Народ несколько раз в игре попадались эти танки стреляют ракетами как из пулемета, что за фигня не пойму.

#10 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 540 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 10 Февраль 2014 - 03:29

это баг.в 19а им будет ооочень нелегко,как впрочем и остальным ракетчикам :)

post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#11 Артем_Тюрин5542

Артем_Тюрин5542

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2014 - 12:55

это баг.в 19а им будет ооочень нелегко,как впрочем и остальным ракетчикам :)


Хорошо бы достали эти ракетчики, неужели нормально поиграть никак.





Читать еще на тему: Raketenjagdpanzer 2, ФРГ, ракеты

Посетителей, просматривающих этот форум: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых