Как вам такая идея?
Отправлено 23 Февраль 2014 - 12:06
- ILNUR_2604 нравится это
Отправлено 23 Февраль 2014 - 12:25
Вопрос в том,как это сделать технически. Я не программист, но думаю что не просто это. А так конечно инересно).
Допущенные Мною в сообщениях орфографические, речевые и стилистические ошибки, являются Моим уникальным способом передачи информации.
Отправлено 23 Февраль 2014 - 01:03
- Albert72, System Error и Predator-25 это понравилось
Отправлено 23 Февраль 2014 - 01:26
тогда нужно поставить определкнную квоту для команды, сейчас есть некоторые проблемы с аптечками. За аптечки деруться, сокомандники не могут поделить между собой этот ящик и далее начинаются разборки, вот что ты тыришь, я первый увидел и тд. Еще раздрожает когда у тебя мизерный индикатор здоровья и ты заметил аптечку и едешь за ней, а потом нуб какой-то из твоей команды с полным хп хватает ее прямо перед носом, в итоге ты погибашь, и он еще за одно. Нельзя ли поставить кнопку "аптечка" всем игрокам? При нажатии выпадает аптечка (либо прилетает самолет который скидывает тебе аптечку парашютом) и никакой драчки и прочих проблем. После нажатия запускается счетчик 20-30 сек. после чего аптечку можно использовать вновь. Сама кнопка должна выглядить либо как красный крест на фоне белого квадратика, либо гаячный ключ вписаный в круг. Принцип как у кнопки ДГ,но доступен всем, даже при регистрации. Это я так себе представляю.
Поддерживаю, но таймер между сбросом аптечек можно сделать 60 с. А так идея хорошая)
Отправлено 23 Февраль 2014 - 01:42
Поддерживаю, но таймер между сбросом аптечек можно сделать 60 с. А так идея хорошая)
минута довольно долго, учитывая при нынешней динамики и длительности раундов (даже самых коротких) 10 минут. Особенно если это раунд с небольшой целью или захватом флага.
Отправлено 23 Февраль 2014 - 02:50