Перейти к содержимому


Фото

Интерфейс боевого режима

интерфейс

  • Закрытая тема Тема закрыта
19 ответов в этой теме

#1 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 896 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 28 Апрель 2013 - 01:19

Здесь пойдет речь о тех дополнениях, которые удачно впишутся в игру.

 

Прикрепленный файл  t2ILE8DOSg4.jpg   120,32 КБ   55 Скачано

 

На этом скрине доработан радар по моему топику http://forum.tanktas...работка-радара/

Есть три стадии обнаружения на радаре - весь круг от 50м, четверть 25-50м и точное местоположение до 25м.

Никто мне не захотел попозировать=(

 

Также я добавил время до перезарядки. Собственно почему я это сделал: на чемпионате дуэли решались долей секунд, бывало что когда я первый начинаю стрелять по противнику (за 0.5 секунд до него), но он стреляет немного быстрее и успевает меня убить первым. С таймером игроки будут видеть когда надо нажимать на спуск, все-таки полоска снизу совсем не видна когда следишь за противником чтобы попадать по нему.

 

В связи с тем что скоро ник над противником виден не будет без наведения, я придумал такую фичу как фиксированный ник противника справа от прицела.

Что это даёт: теперь над противником не будет высвечиваться вообще ничего, и навык маскировки будет основной хитростью. Также, после ухода противника из прицела, его ник будет постепенно затухать, и, на 30% прозрачности, он превратится в "Не обнаружен".

 

И то, что каждый хотел - фраги и смерти. Не я придумал сюда добавить, но на скрине написал, подобрав лучшее место.

 

К слову: нижнюю полоску кд можно убрать, но у меня фш не хотел убирать её чисто, пришлось оставить.

 

Таки пока это всё=)



#2 Витя72

Витя72

    Ветеран

  • Тестировщик
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 021 сообщений
  • ОткудаОттуда, где тепло))

Отправлено 28 Апрель 2013 - 02:36

На скрине выглядит хорошо все. И радар и время перезарядки, фраги , вроде все на своем месте, вся нужная информация есть. Мне нравится)) .
ZTE Grand X Quad, MTK6589,PoverVR 544 MP,Android 4.2.1, Samsung Galaxy Note 3 N9005, snapdragon 800, adreno 330,Android 4.4.2
Допущенные Мною в сообщениях орфографические, речевые и стилистические ошибки, являются Моим уникальным способом передачи информации.

#3 vv34t

vv34t

    КоТ

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 758 сообщений
  • Откудадзержинск

Отправлено 28 Апрель 2013 - 02:46

мне очень понравилось макс))) только есть одно но. надо цвет поменять. там он тёмный и не такой заметный. сделать его надо по ярче. ну а так всё норм идея хорошая))

#4 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 896 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 28 Апрель 2013 - 02:48

Шрифт можно и ярче сделать, а можно и белый с черной обводкой как и все:-) также можно менять цвета, заряжено - зеленый, идет кд - красный. С союзниками/врагами соответственно. Рад что понравилось:-)

#5 vv34t

vv34t

    КоТ

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 758 сообщений
  • Откудадзержинск

Отправлено 28 Апрель 2013 - 02:52

не ну правда интересно. вот бывает несёт тебя в игре всех мочишь а фрагов незнаешь. приходится в меню лезть. а пока ты там лезешь какой ни будь нуб раз и парочку лишних впендрит)))
а теперь все фраги будут показаны))

#6 troffmad

troffmad

    Двинутый

  • Администратор
  • 1 746 сообщений
  • ОткудаМосква

Отправлено 28 Апрель 2013 - 03:04

Теперь все фраги будут показаны, в то время как нубы будут наказаны.

troffmad.gif

post-14-0-52956600-1376176078.png
Бронзовый призер I-TCS

 


#7 neobit

neobit

    Добряша

  • Супер Модератор
  • 861 сообщений
  • ОткудаZION

Отправлено 28 Апрель 2013 - 04:46

Идея норм, вот только зачем нужна надпись, что враг не обнаружен? :huh:  Если его не видно, то и надпись ни какая не нужна, понятно,что соперник не обнаружен. 



#8 vv34t

vv34t

    КоТ

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 758 сообщений
  • Откудадзержинск

Отправлено 28 Апрель 2013 - 05:13

хахахах я тож задался этим вопросом. но решил не спрашивать, не хотел тупить.

#9 greek

greek

    Evil wolf

  • Модератор
  • 848 сообщений
  • ОткудаГреция, Афины

Отправлено 28 Апрель 2013 - 06:29

Я не знаю лишнее это или нет, решайте сами ;)
Пример: ты не знаешь сколько человек с далека, с какой стороны, и не знаешь свои(й) человек(люди) или чужие(ой).

Так вот он супер радар)))) Разделен на 4 части,можно узнать сколько человек с далека и с какой стороны, свой или чужой)))))

Ну как вам идея если че то не понятно постараюсь об'ьяснить))))))))))))

Прикрепленные файлы



#10 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 896 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 28 Апрель 2013 - 06:34

Я не знаю лишнее это или нет, решайте сами ;)
Пример: ты не знаешь сколько человек с далека, с какой стороны, и не знаешь свои(й) человек(люди) или чужие(ой).
Так вот он супер радар)))) Разделен на 4 части,можно узнать сколько человек с далека и с какой стороны, свой или чужой)))))
Ну как вам идея если че то не понятно постараюсь об'ьяснить))))))))))))

Что? Зачем и как это должно работать?

#11 greek

greek

    Evil wolf

  • Модератор
  • 848 сообщений
  • ОткудаГреция, Афины

Отправлено 28 Апрель 2013 - 06:51

ну чтоб знать сколько в далеке игроков в сторонах частей свои не свои. Чтоб например ты не хотел чтоб тебя замочили 3-4врага которые едут вместе, смотриш на радар и видишь сколько врагов в дали, и видешь сколько своих в другой часте, едешь к своим и мочите врагов, а сам останешься живым :)
А когда под'ьежаешь к танку ставятся стрелочки как обычно ;)

Не смотрите на мои ошибки я на тел кнопки маленькие иногда не туда попадаю :)

#12 romeoordos

romeoordos

    Проходил мимо

  • Администратор
  • 426 сообщений
  • ОткудаДонецк, Украина

Отправлено 28 Апрель 2013 - 08:05

Я просто оставлю это здесь.

Прикрепленный файл  g_HUD2.jpg   87,96 КБ   58 Скачано

Увы, это только макет и рабочего скрина нет. Но выглядит это так + на прицеле HP, время перезарядки и расстояние до цели.

 

akkuullaa

Насчет радара, очень интересная идея. Пожалуй обсудим это.


  • RazorTula нравится это

Если я долго не отвечаю в теме, то я либо забухал, либо уже сдох.
24034.png


#13 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 896 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 28 Апрель 2013 - 08:14

А зачем кружки справа и панель снизу?

#14 jozeppe

jozeppe

    Ветеран

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 411 сообщений
  • Откудаместный

Отправлено 28 Апрель 2013 - 08:14

Рома как всегда в своем репертуаре оставил бомбу и ушол. :)
Кстати да у меня такойже вопрос как и у акулы.

mghOZr3dapc.jpg
ASUS ZenFone 2 Laser ZE500KL 32GB

Допущенные Мною в сообщениях орфографические, речевые и стилистические ошибки, являются Моим уникальным способом передачи информации. http://nick-name.ru/...name/id1237395/


#15 neobit

neobit

    Добряша

  • Супер Модератор
  • 861 сообщений
  • ОткудаZION

Отправлено 28 Апрель 2013 - 08:22

И так начинается игра, угадай что за кнопка  :D



#16 Denis.tw

Denis.tw

    ТИРАН и СУМАСБРОД

  • Администратор
  • 8 743 сообщений
  • ОткудаНеМосква)))

Отправлено 28 Апрель 2013 - 08:25

Увидел и слезу вытер, настольгия по Т-95 )))) ,под танком окно чата?

post-14-0-33522700-1376504513.png  THL W200 MTK 6589T+PowerVR 544 + Android 4.2.2 ***    Мой блог           Я ВКонтакте  Denis.TW.gif


#17 romeoordos

romeoordos

    Проходил мимо

  • Администратор
  • 426 сообщений
  • ОткудаДонецк, Украина

Отправлено 30 Апрель 2013 - 07:06

В нижней панели будут расходные материалы: аптечки, мины, ПТУРы и так далее. По желанию эта панель будет заезжать вниз и будет виден только заголовок.

 

В правой части будут переключаться режимы управления: вид от первого лица, вид от третьего лица, тепловизоры и так далее.

 

В левом верхнем углу кнопка чата, под ней сервисные уведомления и сообщения чата. Правее кнопки чата количество игроков в игре, еще правее текущее состояние боя: командны фраги, захваченные флаги, время до конца раунда и так далее.


Если я долго не отвечаю в теме, то я либо забухал, либо уже сдох.
24034.png


#18 Akkuullaa

Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 896 сообщений
  • Откудамы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

Отправлено 30 Апрель 2013 - 09:35

В нижней панели будут расходные материалы: аптечки, мины, ПТУРы и так далее. По желанию эта панель будет заезжать вниз и будет виден только заголовок.
 
В правой части будут переключаться режимы управления: вид от первого лица, вид от третьего лица, тепловизоры и так далее.
 
В левом верхнем углу кнопка чата, под ней сервисные уведомления и сообщения чата. Правее кнопки чата количество игроков в игре, еще правее текущее состояние боя: командны фраги, захваченные флаги, время до конца раунда и так далее.

Может прицел, ракеты и т.д. поменьше? Особенно на планше

#19 troffmad

troffmad

    Двинутый

  • Администратор
  • 1 746 сообщений
  • ОткудаМосква

Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:33

Может прицел, ракеты и т.д. поменьше? Особенно на планше

я вообще думаю их надо под радар полукругом, чтобы вокруг кнопки выстрела было свободное пространство для управления башней.


troffmad.gif

post-14-0-52956600-1376176078.png
Бронзовый призер I-TCS

 


#20 troyn1989

troyn1989

    Продвинутый

  • Забанен
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Откудаказахстан

Отправлено 01 Май 2013 - 05:10

В нижней панели будут расходные материалы: аптечки, мины, ПТУРы и так далее.

а когда боекомплект станет расходным?
Samsung galaxy note 10.1 n8000
Android 4.1.2
Quad-core 1.4GHz + Mali 400mp4. Озу 2Гб





Читать еще на тему: интерфейс

Посетителей, просматривающих этот форум: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых